§2.

116 11 8
                                    

С того дня, как Рейх подарил мне свою цепочку, он всегда был на моей шее. Я его не снимала. Я всегда старалась поехать с папой к ним. По началу, отец брал меня с собой.

Папа собирался ехать к немцам.
- Папа! Можно с тобой? - сказала я.
- Нет, ты слишком привязалась к ним, в особенности к младшему.  - сказал отец.
- Ну, пожалуйста! - просила я.
- Нет! Ещё не хватало чтобы наша семья смешалась с другими. - сказал он и ушёл.
Я обиделась на него и ушла в свою комнату, села на кровать и обняла подушку. Через несколько минут, зашла мама.
- Милая, всё хорошо? - спросила она.
- Я на папу обиделась. - ответила я.
- Почему? - поинтересовалась она.
- Он не взял меня увидеться с Рейхом. - сказала я.
- Ты же знаешь, что наша семья чистокровная. Твой отец старается, чтобы и дальше было так. - сказала мама обняв меня.
- Но я хочу дружить с Рейхом, а папа мне не даёт. - сказала я надув губки.
- Пошли в сад, там новые цветочки появились. - сказала мама.
Мы с ней пошли в сад и сидели там до вечера, как раз в то время папа был уже дома.
Мы всей семьёй ужинали.
- Как прошли переговоры? - спросила мама.
- Никак. Я оборвал все связи с ГИ и буду помогать РИ. - ответил папа.
- Российская Империя? Но зачем? - сказала мама.
- У него сейчас война с Османской Империей, если помогу ему, то он мне довериться. - сказал отец.
Я поела и ушла в свою комнату, грустить. Я уже не смогу встретиться с Рейхом. Через час, пришла служанка и помогла мне приготовиться ко сну. Она расчесала мне волосы, которые были чуть ниже пояса и ушла. Я легла на кровать, укрыв себя одеялом и тихо плакала. Я привязалась к Рейху и не хотела, чтобы наша дружба вот так вот заканчивалась.

*Несколько дней спустя*

Мы пришли в гости к Российской Империи. У него было двое мальчиков-близнецов, которое были ровесниками моего брата. По словам РИ, у него была ещё старшая дочь, но чтобы поддержать отношения с новой страной, он фактически продал её. Мы с мамой и женой Российской Империи, её кстати, Мария зовут, пошли в сад. Мама с Марией сели на скамейку, а я спряталась за кустами роз. Сидя там, я смотрела на небо и вспомнила два случая с Рейхом. Один раз мы с ним смотрели на небо и говорили, на что похожи облака. И второй случай, как мы утащили с кухни немного клубники и если их, справившись за кустами. Я встала и пошла обратно в особняк, для того чтобы уговорить отца поехать к немцам.(Вспомнила как сама уговаривала родителей поехать к маминой сестре, а не к брату отца, но в итоге, мы ехали к дяде 😅.) Подойдя к папе, я сказала ему поехать к ним, естественно сказав на ушко.
- Я тебе уже говорил, нет. И не проси больше. - сказал отец.
- Мстительная Империя, сколько вашей дочери? - спросил РИ.
- Ей 6. - ответил папа.
- Я бы хотел укрепить наши отношения и поэтому предлагаю связать наши семьи. - сказал Российская Империя.
- Связать наши семьи? - сказал отец.
- Ваша дочь может стать хорошей женой для одного из моих сыновей. СССР младше своего брата-близнеца на несколько минут. Я думаю никаких проблем не должно возникнуть. - сказал РИ.
- Я бы отказался от вашего предложения, но так как это может помочь нам поддержать наши отношения, то я согласен. - сказал папа.
Российская Империя улыбнулся. Даже не улыбнулся, а ухмыльнулся.
- Но у меня есть небольшое условие. - сказал отец.
- И какое? - поинтересовался РИ.
- Вы же знаете, что моя семья чистокровная и нас мало. У меня нет ни братьев ни сестёр, что уже говорить о родителях. Поэтому даже после замужества, она проведёт некоторые время в нашей семье, проведя ночь с моим сыном, чтобы наш род продолжался. - сказал папа.
- Вы хотите, свести своего сына с дочкой? - спросил Российская Империя.
- Я на всё готов, лишь бы сохранить чистоту нашей крови. - ответил отец.
- И сколько она должна остаться в вашем доме? - поинтересовался РИ.
- Минимум год, если родится мальчик, то она вернётся к вам, а если девочка, то подольше. - сказал папа.
- А есть ли другая альтернатива? - спросил РИ.
- Есть, но это может повредить моей репутации, как отца. Ваше предложение очень выгодное, но для меня вдвойне выгоднее. Мы с вами получим крепкие отношения. Вы получите хорошее потомство. Я получу продолжение своего рода и отведу от себя подозрения, по поводу инцеста между братом и сестрой. - ответил папа.
- Вы продумали всё до мелочи, но что если вас спросят, о матери ребёнка. Что вы ответите? - сказал Российская Империя.
- Умерла. - ответил отец.
- Хорошо, я согласен на ваше условие. - сказал РИ протягивая руку для заключения этого договора.
Папа пожал руку. Я стояла и всё это слушала, но ничего не понимала.
- Так я могу поиграть с Рейхом? - спросила я смотря то на папу, то на Российскую Империю.
- Да признай ты уже, что влюбилась в этого чудика. - сказал Ичиро.
- Не правда! И он не чудик! - крикнула я.
- Ты сейчас серьёзно? По твоим глазам видно, что ты его любишь. - сказал один из сыновей РИ.
- Дети идите на улицу. Не мешайте нам. - сказал РИ.
Я показала язык Ичиро и побежала к маме. Вечером, мы вернулись домой. Я очень устала и уснула прямо в карете.

*Тем временем у немцев*

#*От лица Рейха*#

Я сидел в комнате и думал что нарисовать. На последних картинах есть Мику. Она была не против, так что я её рисовал. Но сейчас её нет. Мы с ней не виделись уже несколько дней. Я решил пойди в сад, чтобы подышать свежим воздухом. Проходя мимо кабинета отца, я услышал разговор.
- ГИ, хватит смотреть только на Вея. Рейх тоже хочет твоего внимания. - сказала мама.
- Он ни на что не годен, кроме как рисовать картины, ему больше ничего не светит. - сказал отец.
Я не выдержал и зашёл в его кабинет.
- Я тебе ещё докажу, что я могу всё! - крикнул я.
- Рейх, выйди! - сказал папа подняв тон голоса.
- Не навижу тебя! - крикнула я и убежал в сад.
Солнце садилось и становилось прохладно, но мне было хорошо. Я сидел под деревом и рисовал Мику. Запомнив как она выглядит, я стал машинально рисовать её.
- Что рисуешь? - спросила мама.
- Мику. - ответил я.
- Она тебе понравилась, так ведь? - сказала мама.
- Мы просто друзья. - сказал я.
- Пойдём в дом, а то холодно. - сказала она.
Я встал и мы с ней зашли в дом.

*Дом Мику*

#*От лица Автора*#

Когда семья нашей героини приехали в свой дом, Мику уложили в её кроватку. Ичиро тоже пошёл спать. Одни родители пока не спали.
- О чём вы разговаривали с РИ? - спросила Ясу.
- Обычные переговоры на счёт мира. - ответил МИ.
- А мне так не кажется. - сказала она.
- Всё же ты чувствуешь, что со мной что-то не так. - сказал он.
- По тебе всегда видно. - сказала Ясу.
- Мы с РИ решили, что надо связать наши семьи и поэтому, когда Мике будет 16, она станет женой СССРа. - сказал МИ.
- Зная тебя, ты просто так на это не соглашаешься. - сказала Ясу.
- Она родит ребёнка от Ичиро и если понадобиться то я тоже присоединюсь к этому. - сказал он.
- Но это не правильно. - сказала она.
- Зато наш род будет продолжаться и у нас не будет смешанных кровей. - сказал МИ.
- Но она же твоя дочь. - сказала Ясу.
- И что? Ты забыла, что вытворяли твои родители и мои? Мы с тобой в какой-то степени считаемся братом и сестрой. Так что не тебе говорить о моих поступках. - сказал МИ.
Потом все разошлись спать.


###############################
Вот так вот😁

Он не странный! Он особенный!Место, где живут истории. Откройте их для себя