- и на долго я здесь останусь интересно?,- задумалась я.
У меня даже нет возможности встать и осмотреться, потому что я привязана к стулу. Осознание безысходности накрывало меня, от чего на глазах начала выступать солёная жидкость.
Неужели я больше никогда не увижу ни родителей, ни друзей и даже эту занозу Кэйт. А может я себя накручиваю? Может это какая-то шутка? Розыгрыш? А может я вообще сплю? И сейчас меня разбудит мама и скажет собираться в школу. Хотелось бы верить в это.
Шаги. Дверь. Блондин. Ноен. Тот самый, о котором говорил Пэйтон. Зачем его мне прислали? Что сейчас будет?
Юноша подошёл ко мне и начал развязывать.
- значит это шутка и я сейчас окажусь дома,- подумала я.
- вставай,- я встала, парень схватил меня за руки и завязал их сзади верёвкой.
- что ты делаешь?
- что нужно,- отрезал он.
Блондин повёл меня куда-то. Впервые я вышла из этого тёмного помещения и увидела свет. Не улицу конечно, но хорошее освещение дома. Мы шли по каким-то пустым коридорам. На стене не висело ни одной фотографии, на полу не было ковра, шкафа, да даже элементарных цветов нигде не было.
- куда мы идём?,- спросила я, когда мы свернули куда-то за угол.
- я должен показать тебе твою комнату, а потом ты пойдёшь к боссу.
- комнату?
- да.
Я была удивленна. Всё-же этот сырой подвал не будет моим местом проживания.
Вскоре парень завёл меня в небольшую комнату. Она была в коричневых оттенках. В ней была лишь одинокая кровать и всё. Ни шкафа, ни фотографий, ни растений. Так же пусто как и в коридоре.
- располагайся. Скоро я приду.
- ладно.
Парень ушёл, а я осталась одна в четырёх стенах. Я подошла к двери, чтобы проверить закрыта ли она.
Дёрнув ручку я поняла, что дверь закрыта и выйти я не могу. Тогда я подошла к окну, но на нём были решётки. Что ж, шанс выбраться равен нулю.
Я села на кровать и на удивление она оказалась мягкой. Я легла полностью на неё и хоть немного расслабилась.
- может я всё таки сплю?,- эти мысли не давали мне покоя.
Шаги. Дверь. Ноен. Снова он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная любовь
FanfictionНеужели я влюбилась в маньяка?,- эти мысли не давали мне покоя, я думала об этом вечно. Что мне теперь делать? - у тебя есть шанс сбежать, так воспользуйся им, беги! - нет, я останусь с ним, я люблю его. ~Payton Moormeier~