9

4K 67 28
                                    

Я лежала на полу вся в крови, с синяками по всему телу, а шатен всё бил и бил меня. Слёзы текли ручьём. На мои крики он даже не реагировал. Ему было всё равно на меня.

Ноен не мог его остановить,  ему было страшно подходить к Пэйтону, когда он в таком состоянии. Мало ли, что он мог сделать.

Вскоре юноша отошёл от меня.

- не смей больше оскорблять мою еду,- с этими словами парень вышел, громко хлопнув дверьми.

Я просто лежала на полу и рыдала. Блондин подошёл ко мне.

- давай я помогу тебе встать,- Ноен протянул мне свою руку.

- я не смогу встать,- ели ели сказала я.

Парню это не помешало и тогда он аккуратно взял меня на руки и посадил на стул.

- сейчас я принесу аптечку и отработаю тебе руку, а то она вся в порезах,- парень начал рыться в шкафчиках,- о нашёл,- блондин достал небольшую коробку и поставил на стол, а сам сел рядом со мной,- давай руку,- я протянула руку.

Ноен взял ватку, перекись и аккуратно начал обрабатывать порезы. Я же шипела от боли.

Спустя несколько минут мучений, блондин всё обработал и поставил аптечку на место.

- спасибо тебе,- говорю я.

- да не за что. Не мог же я просто взять и уйти,- парень улыбнулся.

- ну наверно,- замялась я.

- ты будешь ещё есть?

- пожалуй откажусь.

- тогда пошли в комнату.

Я встала из-за стола и пошла перед парнем.

- что будет потом?,- спрашиваю.

- ты о чём?

- Пэйтон ещё придёт ко мне?

- я не знаю, всё может быть,- парень пожал плечами.

Я зашла в свою комнату и увидела небольшой шкаф, стоящий возле кровати.

- а это подарок от Пэйтона,- говорит блондин,- я ему сказал, что он тебе нужен.

- спасибо большое,- я обняла парня.

- да не за что,- юноша улыбнулся,- ладно, мне пора идти, расскладывай вещи, если что, я ещё приду.

- хорошо.

Парень вышел, а я подошла к шкафу и начала рассматривать его.

Похищенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя