4

4.7K 88 4
                                    

Я лежала и не могла даже подвигать хоть чем-то. Всё тело очень болело. Слезы всё продолжали течь по лицу, оставляя чёрный след от оставшейся туши.

Несколько минут я пролежала совсем одна, пока не услышала шаги.

- Лисса, ты как?,- прошептал Ноен, который только что зашёл в комнату.

- ужасно,- прохрипела я,- зачем ты сюда пришёл? Снова отнести меня к Пэйтону?

- нет, он ушёл на время.

- тогда что тебе нужно?

- послушай, я не как он, я не буду бить тебя, буллить или ещё что-то в этом роде. Я хороший, я..

- был бы хорошим не был бы здесь,- перебила я парня.

- ладно, да, звучит странно, но я хочу помочь тебе. Я уже не первый год здесь работаю и..

- это твоя работа?,- вновь перебила парня я.

- не перебивай пожалуйста.

- ладно, прости, продолжай.

- ты не первая кого он сюда привозит, издевается, а потом убивает. Пэйтон настоящий маньяк. Я устал от этого, но сбежать я не могу. Иначе он подумает, что я захочу его сдать полиции и тогда мне точно не жить. Ты моя надежда на то, что я смогу выбраться и ты.

- но что я могу сделать?

- я буду тебе приносить разные документы, какие-то записки связанные с Пэйтоном, а ты их всех хранишь. Когда будет удобный момент ты сбежишь, я помогу тебе. Ты пойдёшь в полицию и расскажешь всё про Пэйтона. Тогда все будут свободны.

- ладно, но сколько времени на это понадобиться?

- я не знаю точно, но думаю, что много.

- а Чейз и Джексон тоже будут мне помогать?

- нет, они не хотят втягиваться в это. Поэтому ты не говоришь им ничего и я тоже, всё только между нами, хорошо?

- хорошо.

- если что обращайся ко мне, я помогу чем смогу.

- спасибо.

Блондин улыбнулся и скрылся за дверью.

Что ж, теперь у меня хотя бы есть человек, который будет помогать мне выбраться отсюда. Теперь мы с Ноеном против Пэйтона.

Я лежала и пыталась заснуть. Получалось плохо. Всё тело жутко болело, перед глазами вертелось лицо шатена. Хоть он и красивый, но такой псих.

Похищенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя