8

4.1K 75 11
                                    

Солнечные лучи пробрались сквозь шторы и упали на моё лицо. Их яркий свет заставил меня проснуться. Я слегка приоткыла глаза, чтобы привыкнуть к свету, но только открыв один глаз я увидела чёрный силуэт, который сидел на моей кровати.

Испугавшись, я села на кровать поближе к стене. Я протёрла глаза и увидела, что это сидел шатен.

От этого спокойней мне явно не стало. Что ему нужно? Вот, что меня беспокоило.

- я пришёл извиниться,- сказал юноша, даже не взглянув в мою сторону,- прости за то, что сделал с тобой ночью. Я не контролировал себя,- парень сделал небольшую паузу,- я был под наркотой, поэтому не соображал,- Мурмаер посмотрел на меня и тогда я увидела его лицо.

Он бледный, как вампир, глаза красные, будто он только что поплакал. Его взгляд был грустным, сочувствующим, его манящие карие глаза смотрели на меня и пожирали изнутри. Пэйтон был похож на маленького котёнка, который строил всем глазки, когда хотел внимания. Его сейчас хотелось просто взять и простить за всё, что можно, только чтобы он больше не делал таких глазок.

- Лисса, прости меня, я правда не хотел,- голос юноши дрожал. Он ждал моего ответа или хоть какой-то реакции.

Но я молчала, молчала не зная, что сказать. Простить я не могла, ведь это был ужасный поступок. И даже его милые глазки не подействует на меня.

Но что если я не прощу и тогда станет хуже? Замкнутый круг, я не знаю как правильней поступить.

- не молчи пожалуйста,- тихо произнёс шатен.

Набрав побольше воздуха и собравшись с мыслями я начала.

- я думаю, что тебе правда жаль, но мне от твоего поступка совсем неприятно и думаю ты это понимаешь,- я сделала паузу и взглянула на парня. Он внимательно слушал,- я тебя прощу, но что от этого изменится? Ты меня отпустишь домой? Нет. Ты меня перестанешь бить? Я думаю нет. Поэтому я не понимаю смысл твоих действий.

- ладно, ты права. Мне нет смысла извиняться. В таком случае я поблагодарю тебя за то, что выслушала меня ночью. Мне правда этого не хватало.. поддержки, понимания, советов. Спасибо, что выслушала,- юноша обнял меня.

Я же сидела неподвижно, боялась даже пошевелиться. Я конечно была приятно удивлена, что Пэйтон меня поблагодарил, но зная то, на что он способен, я бы не совсем ему доверяла.

Похищенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя