24

2.2K 35 2
                                    

Оставшийся день я провела за уроками, как никак, но доучиться нужно. Когда я закончила, то решила подумать над словами Ричарда.

- нужно расписать каждый наш проведённый день с Пэйтоном.

Это уже будет сложно, ведь я не могу быть честна и рассказать всё. Нужно в любом случае придерживаться легенде.

- так, получается, если Пэйтон меня похитил в конце мая, почти в июне, а спустя несколько месяцев, ну допустим в июле меня спас, а потом мы ещё пол года уже знакомы, да ещё плюс месяц, как мы живём вместе.. всё прекрасно сходится.

Хронология нашего знакомства с Пэйтоном составлена. Теперь нужно лишь придумать, что мы делали все 7 месяцев.

Допустим после того, как мы с Пэйтоном уехали от этого маньяка к Пэйтону, мне нужно было отойти от всего происходящего и поэтому попросила пару ночей побыть у Пэйтона. Хотя это ведь будет глупо. Он человек, которого я впервые вижу, который хоть меня и спас, но я его не знаю. И при этом я собираюсь идти к нему в дом переночевать. Так ещё и несколько ночей. Ладно, упустим. Сбросим это на то, что я была очень напуганна.

Затем мы просто жили у него в доме, ничего не происходило и вот, спустя несколько месяцев я решаюсь поехать к родителям и друзьям. Мы с Пэйтоном полюбили друг друга  начали встречаться, жить вместе, хоть мне и 17, я познакомила его со своими родителями.

Теперь нужно найти хоть какие-то доказательства, что весь этот рассказ является правдой.

Я взяла телефон и начала искать какие-то совместные видео или что-то подобное. В итоге я нашла видео, как мы с Пэйтоном сидели на качели возле того самого озера. Было видео нашей квартиры, как мы заходим в неё и начинаем осматривать. Также видео где мы целуется, где Пэйтон дарит мне огромный будет цветов.

- надеюсь, что этого будет достаточно.

Я отравила все видео и легенду Ричарду, чтобы он смог её оценить. Я очень надеюсь, что наши доказательства будут сильными и мы сможем вытащить Пэйтона из тюрьмы, ведь я его очень сильно люблю и терять явно не хочу.

Вскоре я получила ответ от Ричарда.

- показания хорошие, но маловато. Есть ещё что-то?

- я попробую ещё поискать.

Я решила ещё посмотреть на ноутбуке, потому что шатен со своего телефона много наших фотографий перекачал на ноутбук.

Я нажимала на каждую папку, чтобы найти то, что мне нужно и в конце концов я нашла пару видео и фотографий. Фотографии, где мы смотрим фильм, вместе готовим, с моими родителями, с друзьями, даже как я сплю, видео, где мы танцуем.

Я также переслала всё адвокату и ждала ответа. Долго ждать не пришлось.

- отлично! Только теперь запишите на листке когда, где и во сколько была сделана фотография или снято видео. Это тоже важно.

- хорошо.

Дату было написать не сложно, так как я могла её подстраивать так, как нужно было мне. С этим я очень быстро закончила.

За сегодняшний день я очень устала  поэтому не долго думая легла спать.

***

Звонок в дверь.

- теперь за мной что-ли пришли?,- спросонья недовольно спросила я.

Я встала с кровати, подошла к двери, открыла её и увидела Райли.

- боже мой, Райли, тебе чего так рано не спится вообще?,- я протёрла глаза.

- и тебе привет, Лисса,- блондинка прошла на кухню,- так, что у тебя есть покушать?,- девушка открыла холодильник, достала колбасу, сыр, взяла хлеб с полки и начала делать бутерброды.

Я поставила подограваться чайник, так как понимала, что я уже не усну.

- Ри, зачем пришла то?

- да я просто с уроков свалить захотела. Домой нельзя идти, а то мать убьёт за то, что прогуливаю, поэтому к тебе в гости прибежала.

- ну ты как всегда,- я закатила глаза.

- как там с Пэйтоном? С адвокатом встретились вчера?

- да, встретились,- я рассказала блондинке всю вчерашнюю встречу и про то, что нужно найти какое-то алиби для Пэйтона.

- ну пипец конечно. Мне вот больше всего интересно кто заявление написал. Знаете ли вы с Пэйтоном этого человека или нет.

- мне вот тоже интересно, потому что у меня до сих пор нет никаких предположений, кто это может быть.

- а тебе участковый не звонил?

- пока нет, но думаю, что скоро должен позвонить, а то как я узнаю, когда будет суд.

- я думаю, что тебе в любом случае сообщат.

- да, я тоже так думаю.

Райли пробыла у меня дома до двух часов дня, после чего ушла домой. Я немного позанималась учёбой и решила немного отдохнуть. Но тут мне поступает звонок от неизвестного номера.

- слушаю.

- это Мелисса Кэрон?

_________________________________________

Похищенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя