28

2.1K 34 5
                                    

Я посмотрела на Ричарда. Таким я его видела впервые: испуганные глаза, которые смотрели  на меня с удивлением, рука, которая зависла в воздухе вместе с ручкой, видимо мужчина что-то писал.

- Ме..Мелисса, эт.. это правда?,- Ричард от шока начал заикаться.

- нет, что вы!,- я воскликнула, но потом поняла, что это было слишком громко и замолчала, но затем уже тихо продолжила,- меня никто не бил, не шантажировал. Я люблю Пэйтона всем сердцем и душой и он меня тоже. Он бы никогда такого не сделал, слышите? Вы мне верите?,- с надеждой в голосе спросила я.

- но.. видео...

- монтаж! Самый обычный монтаж! Этот парень как-то работал на Пэйтона, я не знаю, что он мог ему сделать такого, чтобы Ноен написал заявление на Мурмаера. Да ещё и так нагло смонтажировать видео.

- ладно, я верю вам,- сказал уверенно Ричард и поднял голову,- есть какие-то доказательства, что это монтаж?

- нет...

- плохо, очень плохо,- мужчина задумался,- ладно, придумаем что нибудь.

Я взглянула на Ноена, он... ухмылялся? Он сейчас рушит мою жизнь и вот так нагло улыбается. Что за нечисть в нем сидит!?

- сторона обвинения,- громко сказал судья,- расскажите всю ситуацию поподробней, чтобы все вникли в её суть.

- конечно,- сказал адвокат, сидевший рядом с блондином.

Мужчина хотел встать, но его за плечо придержал Ноен, не давая ему этого сделать.

- не стоит, Юджин,- блондин встал.

Только сейчас я заметила, что он был одет в чёрный, идеально выглаженный костюм, его волосы были аккуратно уложены. Было такое ощущение, что он пришёл на свидание, а не в суд.

Ноен смотрел куда угодно, но не на меня и не на Пэйтона во время своего рассказа.

К слову он говорил тоже, что и писал в заявлении.

- как мы все видели на видео, мистер  Мурмаер часто избивал мисс Кэрон,- парень увлечённо повторял одно и тоже, только другими словами, я его не слушала. Я думала о том, что такое сказать, чтобы оправдать Пэйтона.

- Мелисса, я боюсь нам нечем ответить,- озадаченно сказал Ричард.

- что?,- я испугалась.

- их аргументы слишком сильны, а у нас нет никаких оправданий.

- я попробую что нибудь сказать!

Похищенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя