Реакция на пляже

2.4K 43 7
                                    

Пов: лето. Жара. Дома сидеть слишком душно. Слоняться по улицам Конохи тоже не вариант. Поэтому т/и и и/п решили съездить на пляж.

Наруто:
Ваш денёк прошёл достаточно насыщенно. Сначала вы купались, потом сходили за мороженкой, затем опять покупались, дальше он, во время купания кинул в тебя водоросли, ты обиделась, когда помирились ты его чуть не утопила, он обиделся, помирились, поиграли с надувным матрасом в кораблекрушение, когда вам все таки надоело купаться (не может быть), вы стали страдать хуйней. Насыпали песка в плавки Кибы, когда Шика уснул на солнышке, вы камушками выложили у него на спине слово "хуй", крутой у него загар будет, спиздили сланцы Неджи, пока тот отдыхал, поохуевали над Какаши, который даже на пляже ходил в маске и ещё много много всего. #веселье просто. Эх, мне бы такие развлечения.

Саске:
Ты сняла свое платьице, показывая всему пляжу свой купальник, купленный тобой на валдберизе со скидочкой.
- ты мне не показывала этот купальник...
- это должен был быть сюрпрайз... СЮРПРАЙЗ! Тебе нравится?
Он покраснел...
- ... Тебе очень идёт... Но...
Соска взял от куда то взявшееся в его руках полотенце и накрыл им тебя.
- на тебя все пялятся... Похоже мне не одному нравится твой купальник... Да? Суйгецу?
- ах ты так...
Ты тоже взяла полотенько и накрыла его.
- на тебя тоже все пялятся... Да? Карин?
А потом вы целый день, как два идиота проходили в этих полотенцах, не разришая их друг, другу снять. Даже купались в них... Представляю как вы загорите под полотенце... Ни у кого такого загара больше не будет...

Сай:
- т/и, может уже что нибудь поделаем?
- мне лень думать
- позагораем?
- целый день уже загораем
- покупаемся?
- вода слишком мокрая
- полепим песочные замки?
- пИсок слишком пИсочный, ещё и Гаары с нами нет
- ракушки пособираем?
- нафиг надо, вдруг там маллюск какой нибудь сидит
- пофоткаемся?
- мы за этот пол дня уже все на свете перефоткали
- порисуем на песке?
- рисовать? На песке? Да да да
Вы уселись на песочек и начали рисовать что только в голову придёт. Сай рисовал целые картины, а ты...... Кураму в платье?! Аааааа... А где причендалы? Тебе голову напекло?

Какаши:
- ты серьёзно?
- да
Какаши даже на пляже отказался снимать маску.
- а купаться тоже в ней будешь?
- нет
- ..... как нет?... Неужели снимешь?....
- я не буду купаться
Он увалился на шезлонг и стал читать свою порнушку.
- ........ Так дело не пойдёт
Ты выхватил его книгу и побежала с ней в воду.
- СТОООООЙ! КНИГИ НЕ КУПАЮТСЯ!
Ты его не слушала. Ты ещё как то умудрилась и надувного крокодила с собой прихватить. И вот ты сидишь на нем фиг знает насколько далеко от берега.
- придётся тебе искупну.... А где он? БЛЯЯЯЯЯ
Тебя стащили с надувной фигни.
- спас. Милая моя книжечка, я так беспокоился.
- а меня ты так не называешь
- а ты не заслуживаешь. Все, я поплыл
Он уселся на ТВОЕГО крокозябру, купленную на его деньги, но это не важно, и поплыл от тебя. А тебе пришлось работать ногами и руками, чтобы не потануть, как ты потом утопишь Какашечку.

•реакции Наруто на т/и•Место, где живут истории. Откройте их для себя