За окном стояла унылая погода. Солнце будто само пряталось за облаками, чтобы только не видеть людей. Листья потихоньку начали облитать с деревьев, немного кружа в воздухе, а затем падая на землю сплошным ковром. Ветер пах прохладой и пролетавшей мимо глаз жизнью, что ты растрачивала в этой квартире впустую, это чувствовалось даже сквозь вечно закрытые окна. Лето кончилось. А твоё подавленное настроение нет. Это лето не принесло тебе в жизнь не единого хорошего момента. Разрыв с близкой подругой и пара погибших у тебя на глазах во время миссии товарищей, которых еще можно было спасти. Ты винила себя. И не могла выкинуть из памяти всех воспоминаний, с ними связанных. Поэтому ты старалась заглушить их чтением. Но как назло, сегодня ты дочитала очередную книгу, заставляющую много думать об этой жизни - как раз то, что тебе и нужно было сейчас. Больше читать было нечего, а перечитывать эту в седьмой раз было уже тошно. Нужно найти что нибудь новое. Хоть что-то. Иначе мысли сожрут.
Захлопнулась дверь квартиры и щёлкнул замок. Ты зашагала по дороге, смотря себе под ноги. Ни за что на свете не хотелось увидеть кого-то из знакомых. Явно не сейчас. Ещё совсем не время. Пряди волос лезли в глаза, это раздражало, но ты пыталась сохранить безразличие и не думать об этом. Вообще ни о чем не думать. Странно, но на улице было не так много людей. Вернее сказать, что их почти и не было. Ну да, полдень четверга, все заняты своими делами. Лишь маленькие дети играют в игры и бегают по дорожкам, да старики сидят в креслах около своих домов. И только ты, как одинокая блуждающая тень, медленно шла по дороге, заворачивая за углы и переходя от одного дома к другому. Пока наконец-таки не дошла и до нужного книжного магазина. Её вывеска была не такой крупной, как у многих других вокруг, и вообще была достаточно старой и выцветшей, но ты любила этот магазинчик. Её хозяйка хорошо знала тебя и каждый раз радовалась твоему очередному приходу. Она кажется хорошей женщиной. В любом случае, это уже совсем не твоё дело.
Ты двинула дверь на себя, и колокольчик, что висел тут же, тихонько прозвенел. Перешагнув порог ты сразу почувствовала запах книг. Хоть здесь есть покой. Ты стала ходить около невысоких шкафчиков, выбирая очередное произведение, над которым можно было бы просидеть несколько суток, не думая ни о чем лишнем. Твой указательный палец проходился по всем переплетам книг, стоявших там, собирая с них всю накопившуюся пыль. Взгляд убежал дальше и.. что-то интересное попало в его поле зрения. Рука потянулась к ней, но коснулась чужой ладони. Ты вздрогнула и отдернулась, отпрыгнув на шаг. Даже не поднимая взгляда, ты поняла, что перед тобой стоял парень. Но когда он успел войти сюда? Или же он был тут ещё до тебя? Как же ты его даже не заметила?