(Читайте на свой страх и риск)
Пов: вам нужны были деньги и тебе в голову пришла замечательная идея (у тебя только такие и есть). Ты предложила и/п снять вместе рекламу и выставить её куда только можно/заняться продажей, ну и он согласился...
Наруто:
Вы предложили Теучи снять рекламу к его закусочной. Объяснили, что это обязательно повысит популярность раменной, но за это ему предется вам заплатить. Он решил, что можно попробовать. Прошло сколько то времени, пока вы подготовились и наконец то начали. Заговорила ты.
- Ичираку Рамен! Самую лучшую в мире лапшу вы найдёте здесь!
- *шёпотом: ой, слухай, т/и чан. А если я использую технику соблазнения? Го попробуем
- Наруто, не надо
Было уже поздно. Он все таки сделал это... Откуда то начала играть та самая мелодия...
- *стоны... Приходите к Теучи сану... *стоны... Он накормит вас до отвала... *стоны... Вы не пожалеете... *стоны...
- Наруто... ТЫ БАКА! МЫ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!
- т/и чан, *стоны. Ну что же ты так взъелась?...
- ДА ПОТОМУ ЧТО!
Ты прыгнула на него и вы, во время падения, задели камеру и естественно она упала. Эфир прервался. К вам забежал Теучи.
- что у вас случи...
Получилось так, что голая тёлка нависала над тобой... Техника рассеилась и там уже был Наруто...
- п-пожалуй зайду поп-позже...
- стойте! Вы не так все поняли! Я могу все объяснить!
Крикнула ты, уже с красным лицом, такого же оттенка, как и у парня...Саске:
- Саске, нам бабки нужны
- знаю...
- что делать будем?
- не знаю...
- давай подумаем... За то, что ты кому нибудь отомстишь денег не дадут... За то, что я кому нибудь напортачу денег тоже не дадут... Точно! У нас же два холодильника помидоров! Можно один хотя бы продать.
- не трошь святое! Давай лучше твои плюшевые игрушки продадим, у тебя всё равно целая комната
- во первых, иди нахуй. Во вторых, иди нахуй. Помидоров тоже дохрена
- помидоры продавать не будем
- игрушки тоже
Вы обиделись друг на друга. Прообижались пол часа и Саске заговорил
- ладно, давай, ни игрушки, ни помидоры не трогаем. Согласна?
- ага
Вы пожали руки.
- но что тогда делать будем?
- не знаю...
- слушааааааай! У Орыча же можно волосы отхряпать!
- точняк! Погнали! Я держу, ты стрижешь!Сай:
Каждый раз, когда парень видел тебя, на тебе постоянно было что то новое и модное. То сумочка, то серёжки, то ещё что то... Он удивлялся от того, сколько у тебя бабла. А ты просто, как самая умная, перла у него рисунки и картины и продавала их по огромной цене. Одна. Хотя по началу ты собиралась взять Сая с собой. Ну наверно потому, что больший процент нужно было бы отдавать ему, все же его картины. А твоё умение хорошо заговаривать людей поражает, ведь даже после того, как Сай узнал свои картины, ты все равно умудрилась продать их ему.