Сай🌸

629 10 3
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Солнце в небе высоко поднялось над головой, ветер прогуливался в твоих волосах, и ты неспеша шла по зелёной траве, вдалеке от всей суеты деревни, вдыхая свежий воздух полной грудью. В поле среди деревьев сегодня было особенно хорошо - птицы напевали свои песни, летнее солнце нагревало землю, из которой росли разнообразные душистые цветы, и ты могла думать о чем то своем, зная что никто тебе не сможет помешать. Ты шла, закрыв глаза, и улыбалась встречному потоку ветра и своих собственных мыслей, радуясь этому дню, что удавалось не так часто, как хотелось бы. Ты открыла глаза, и в них сразу попали солнечные лучи, которые на несколько секунд ослепили тебя, и ты зажмурилась и остановилась. Потерев глаза и вновь открыв их, ты заметила не так далеко от себя знакомую фигуру, сидевшую у небольшой реки, протекавшей тут. Узнав в этой фигуре Сая, ты окликнула его, но видимо парень был так увлечён рисованием, что не услышал тебя. Ты крикнула ещё раз погромче, на что брюнет все же отозвался и, положив свое рисование рядом с собой, повернулся в твою сторону, как всегда мило улыбаясь.
- т/и чан, рад видеть тебя - спокойно произнёс он
- ага, я тоже) - ответила ты, подбежав к парню, и посмотрев на рядом лежащий блокнот, поинтересовалась - а что рисуешь??)
- а.. это
Сай вновь взял в руки свои работы и, открыв нужный лист, показал незаконченный рисунок, на котором была изображена та самая речка и тот самый луг с цветами, над которыми возвышались небо и солнце. Даже недорисованная, эта картина, будто ожила, в чем были замешаны умелые руки брюнета. Твои глаза заблестели, рассматривая пейзаж, и ты вдруг загорелась огромным желанием нарисовать что то подобное.
- вааааауу.... слухай, Сай, а у тебя случайно нет ещё одного листка? - обратилась ты к парню, все еще не отрываясь от рисунка - я тоже хочу попробовать..
- конечно, т/и чан. Сейчас..
Он достал для тебя чистый лист бумаги с кисточкой и отдал их тебе
- пасиб.. таак, что же нарисовааать... - ты стала оглядываться по сторонам, ища что то такое, что будет отлично смотреться на рисунке, и все таки найдя то самое место, ты в предвкушении села на землю - начнём..
Спустя несколько минут, когда ты уже который раз проводила по листку кисточкой, ты начала понимать, что, оказывается, это все не так уж и просто, как показалось на первый взгляд. Засунув кисть в зубы и взяв в обе руки свой шедевр, ты вытянула их вперед и начала вглядываться в него. Твоё настроение начало резко падать, и Сай заметил это. Он положил свою руку на твоё плечо и посмотрел на твоё лицо, на котором только 10 минут назад сияла улыбка, а сейчас ей даже не пахнет
- т/и чан, что с тобой?
Ты выплюнула кисточку и чуть ли не плача произнесла
- у меня ничего не выходит.. все получается тааак некрасиво.. совсем не то, что у тебя...
Ты хотела скомкать лист, но парень остановил твою руку
- покажи мне, может это получится исправить так, как ты хочешь..
Ты так и сделала, и увидев то, что ты уже нарисовала брюнет лишь улыбнулся
- все.. настолько плохо?..
- что ты, нет.. все очень даже хорошо, только тут можно было бы подправить... давай вместе
И взяв кисточку, парень всунул её в твою руку и обхватил сверху своей, так, чтобы вы оба могли ей управлять. Он сел сзади тебя и начал медленно водить кисточкой по бумаге. Ты лишь поспевала за быстрыми и плавными движениями его руки и чувствовала его дыхание у себя на шее, от чего на щеках появился румянец и сердце забилось чаще от такой близости. Ты не шевелилась, полностью доверившись парню и боясь, что иначе, ты помешаешь ему.
- ну.. вроде бы все
Ты посмотрела на уже готовый рисунок и обомлела.. только что это было мало на что похоже, а сейчас картина выглядела изумительно.
- Сай.. спасибо
- не стоит благодарности.. можешь забрать его
Парень встал и начал собирать свои вещи, а когда уже уходил, повернулся к тебе
- приятно было порисовать с тобой.. приходи сюда и в следующий раз, если захочешь, я тут постоянно отдыхаю.. пока - и на последок он улыбнулся тебе и отправился дальше
- а-ага.. пока - и лишь ветер все ещё развивал твои волосы, и солнце все также нагревало землю, пока парень все удалялся все дальше от тебя с улыбкой на лице.. совсем не фальшивой улыбкой...

•реакции Наруто на т/и•Место, где живут истории. Откройте их для себя