Наруто:
- что?! Т/и ушла к Орочимару?! Зачем?! Нет... Я верну её в Коноху во что бы то ни стало! Клянусь! Она не будет торчать у этого гада в логове! И я не отрекусь от своих слов! Ведь таков мой путь ниндзя!
Ну короче все и так понятно. Он не успокоится пока ты не будешь в деревне. Даже если тебе придётся переломать все косточки. Надеюсь ты не станешь международной угрозой и тебя не пропитает ненависть, как некоторых...Саске:
- о, т/и, а ты здесь че забыла?
Он был немного (много) в шоке от того, что такая, как ты, которая как Наруто торчишь в этом змеином гнезде.
- я тоже рада тебя видеть, Саске. Тебя там кстати Наруто все ещё пытается вернуть, сама еле удрала от него.
- ну это похоже на него. А ты то сюда зачем припёрлась?
- ты такой гостеприимный. Я просто хочу посмотреть, как Орыч линяет, если он вообще делает это. Ну тип все же змеи сбрасывают старую кожу. А ещё я уверенна, что Кабуто прочно связан с крысами, и я обязана посмотреть, как он общается с ними.
- ты точно ебанутая.
- как и ты.
Вскоре после этого вы привыкли к тому, что уже оба страдаете фигней у Орыча. Просто ходили и орали
- МЕЕЕЕЕЕСТЬ!
- КОГДА ОРЫЧ УЖЕ ПОЛИНЯЯЯЯЯЕЕЕЕЕЕТ?!Сай:
Парень был плохо знаком с тобой. Но узнав про твой уход к Орочимару, он решил, что поможет своим друзьям, которые хотели отдать все силы на твои поиски. Он сделает в е возможное, лишь бы помочь им и тебе.Какаши:
С помощью своих псов он довольно быстро нашел тебя. Когда он уже подходил к пещере, ты выходила от туда.
- о, Какаши. Прувэт.
- аааааа. Эээээээ. Рассказывай в чем дело.
- мне не хватало денег тебе на подарок, поэтому я пришла за волосами Орочимару.
Ты показала ему клок чёрных волос.
- все равно у него много волос. Разве жалко на благое дело
- МОИ ВОЛОСЫ! СУЧКА!
- волосы не зубы, ещё отрастут. Бежим.Киба:
Киба был на миссии. Когда она закончилась он с Акамару возвращался в Коноху, но пёс резко остановился и начал скулить.
- Акамару, что случилось? Что? В этой пещере т/и? И с ней там кто то ещё? Бежим!
Они мигом добежали туда. И осторожно пробрались в логово. Ну в смысле как осторожно? Ворвались внутрь с громкими орами
- СТОЯТЬ! БОЯТЬСЯ! ЛАПЫ ВВЕРХ!
При этом нечаянно разбили стену.
- Киба, не мешай. Ты видишь, что я делаю?
- ээээээ я вижу... Но не понимаю ни хера...
- я пошла исследовать новые земли и нашла пещеру, а тут... В общем, я хочу узнать о жизни этого бедного, измученного человека. Так что давай, иди домой. К ужину вернусь.
Ты повернулась обратно к Орычу.
- давайте продолжим. На чем мы остановились?
Ты взглянула в блокнот, который уже наполовину исписан твоими каракулями.
- а, да, на том что вы спасли от смерти крыску и прютили её к себе.
- ага, а потом ко мне ещё пожаловал поцан, который жить не может без помидоров. Я же разорюсь на этих помидорах!
- вас так жаль, я так вам сочувствую...