Реакция на то, что и/п яндере 🔞

1.2K 28 16
                                    

Наруто:
На людях парень ведёт себя адекватно и не агрессивно по отношению к тебе, отчего многие люди, включая ваших друзей, считают, что вы очень мило вместе смотритесь. Если бы они знали правду.. Когда вы остаетесь наедине, в Узумаки будто просыпается внутренний монстр, и он выходит из себя. Блондин перестаёт контролировать себя и может сотворить с тобой все, что только может, не смотря на все твои протесты и крики. Каждый раз он жестоко трахает тебя, и каждый раз после этого ты получаешь новые увечья на своём теле.
Наруто словно кто то управляет, и часто он сам не понимает, зачем делал все это. Он старается бороться со своим "вторым я", но пока что у него не получается избавиться от своей второй, очень жестокой, личности.

Саске:
На глазах всех Учиха кажется бесчувственным и холодным парнем, который легко может причинить боль другому человеку без какого либо сожаления. В сексе он точно такой же. Даже ещё более груб.
Обычно брюнет с ненавистью вдалбливает тебя в кровать, пока ты безутешно захлебываешься в слезах. На твоём теле всегда есть синяки и различные гиматомы, но их никто не видел, ведь Саске даже из дома тебя не выпускает, потому что ты только его вещь.

Сай:
Парню не составит абсолютно никакого труда заставить тебя, хоть силой, хоть без, раздеться до гола и лечь в ту позу, которую он захочет. После этого, брюнет с пошлой ухмылкой спокойно будет рисовать тебя на листе бумаги, прорисовывая каждую мелочь.
Сай, шантажируя тебя этими рисунками, будет заставлять тебя заниматься с ним сексом. Ты никак не сможешь ему возразить, ведь если ты сделаешь это, то уже несколько десятков твоих голых картин увидят люди, поэтому ты просто сдаешься ему в руки, не в силах ничего изменить.

Какаши:
Хатаке жёстко ограничивает тебя, полностью лишая свободы. Он контролирует каждый твой шаг и каждое твое действие. Ты ничего не делаешь без его тщательного надзора.
Он без труда в любой момент может прижать тебя в углу, и ты не сможешь никуда от него сбежать. Ты не имеешь никакого права отказать ему или же как то сопротивляться.
Если мужчине нужно удовлетвориться, ему будет совершенно наплевать на то, хочешь ты этого или нет. Он так сказал, значит так все и будет.

Киба:
Для Инузуки ты что то вроде игрушки для собак. Во время секса он неудержим, его ничто и никто не может остановить. Собачник постоянно кусает тебя до крови, поэтому все твоё тело постоянно болит, а на шее, груди и обратной стороне ляжек вечно присутствуют глубокие следы от острых зубов. Так же он может взять с собой Акамару, который превращаясь в клона Кибы, тоже будет жестоко трахать тебя. Парень никогда не оставляет тебя в покое, требуя, чтобы ты удовлетворила его. Иначе будет только больнее.

•реакции Наруто на т/и•Место, где живут истории. Откройте их для себя