Заказ #1.1

4.6K 101 56
                                    

~Реакция на признание в любви. Часть 1 ~

У каждого И/п будет своя пред история:3

( Возможно отстранения от канона , просто я плохо знаю их характеры )

~ Мудзан ~

Вы были с ним знакомы з самого детства и гуляли вы всегда вместе пока однажды у твоего друга не наступила смертельная болезнь , ты очень переживала за него и когда он выздоровел с помощью какой-то там паучьей лилии он бесследно пропал . Т/и искала своего друга ведь он был ей не безразличен и очень дорог для нее , но потеряв надежду он прекратила его поиски. Спустя несколько лет Т/и гуляла по лесу и вспоминая как они с ее лучшим другом бегали по лесу с утра и до вечера веселясь и рассказывая смешные и жуткие истории. Пройдя ищо пару метров она услышала шорох в кустах не успев обернуться как девушка вырубилась от чего то тяжёлого. Проснувшись Т/и увидела странных людей которые стояли возле нее и смотрели на нее , быстро встрав з пола она огляделась и посмотрев на себя ужаснулась . Кожа Т/и была бледной , потрогав голову она почувствовала рога на ее голове и одета она была в другое одеяние. С испугом она посмотрела на тех кто стоял возле нее . Резко они стали на колени и начали кланяться, обернувшись Т/и увидела знакомое лицо ею, ето был твой старый друг который исчез , ты была безумно радо его видеть но взгляд у него был строгим и он начал говорить .

Мудзан : - и так , нам нужно найти паучью лилию и поубивать всех хаширо которых вы встретите , ведь они помешают моей роботе , всё понятно?

Все : - Да господин Мудзан

И тут Т/и решила представиться и обратить свое внимание

Т/и : - Здравствуй мой друг детства Мудзан - сказала ему девушка

Обратив на тебя внимание он ответил

Мудзан: - вижу вы привели ее, как я и хотел

Кокушибо: - Да господин Мудзан

Мудзан: - Отлично, собрание окончено можете уходить а ты Т/и останься

Т/и : - конечно - ответила девушка

Когда все разошлись Мудзан подошёл к ней и стоял грозно смотря на Т/и от чего тебе стало не по себе , стоя так минуту он легонько улыбнулся и обнял тебя от чего ты была в шоке .

Мудзан: - я так скучал по тебе - сказал он

Т/и : - я тоже безумно скучала по тебе , я искала тебя но не могла найти , я думала ты бросил меня ведь ... ты мне так нравишься, больше чем друг - захлёбываясь в слезах говорила Т/и

~ Клинок рассекающий демонов ~ * Реакция Демонов на Т/и *Место, где живут истории. Откройте их для себя