Заказ #1.2

3.4K 70 31
                                    

~ Реакция на признание в любви ~

Часть 2

Аказа

С Аказой ты познакомилась очень давно , ты была его первой ученицей которая захотела стать демоном и принять его уроки по борьбе , убыванию Хаширо и охотник .А началось ето так. Когда Т/и прогуливаясь по безлюдному городу , ночью где только светили еле ярким светом фонари она была совсем одна , но вдруг какой-то пьяный мужчина начал приставать к бедной девушке и пока Т/и питалась вырваться сзади мужчины был темный силуэт , он приближался все ближе и ближе , когда он был в плотную к этому мужику он пробил его живот кулаком от чего у тебя был шок . Когда мужчина упал на землю ты увидела своего спасителя , это был демон . Думая сейчас что он убьёт тебя ты закрыла глаза , но ничего не почуствова а только слышала уходящие шаги . Открыв глаза ты увидела что этот демон уходит . Ты была в шоке он решила заговорить с демоном.

Т/и :- Стойте , в-вы не собираетесь убить меня?

Аказа :- зачем мне это делать , я не убиваю девушки , женщин и детей

Т/и :- Понятно , спасибо вам большое

Аказа :- незачто , но советую спрятаться ведь другие демоны могут убить тебя

Т/и :- конечно , но могу я задать вопрос ?

Аказа :- Да , конечно

Т/и :- Как вас зовут?

Аказа :- Меня зовут Аказа , а тебя?

Т/и :- Меня Т/и , у тебя очень красивое имя

Аказа :- у тебя тоже не плохое , ладно мне пора

Т/и :- да конечно , я надеюсь мы ищо встретимся

Аказа :- Может когда нибудь

И он угол . После этого дня ты думала только о нем и хотела увидится снова с этим демоном . Решив прогуляться в лесу Т/и тихо и спокойно гуляла , осматривая местность . Пока она гуляла на нее напал охотник подумав что она демон , ищо бы чуть чуть и Т/и лежала бы мёртвой но ее опять спас этот демон . Он дрался с ним на протяжении 5 минут как демон упал замертво. Повернувшись к тебе твое лицо сверкало ведь такие приемы ты ищо не видела . Они были идеальны . Демон подошло к тебе и подал руку .

Аказа :- уже второй раз как я тебя спасаю

Т/и :- Ага , это так неловко хи-хи

Аказа :- Ничего

Он помог тебе встать и ты отдохнула из себя грязь .

~ Клинок рассекающий демонов ~ * Реакция Демонов на Т/и *Место, где живут истории. Откройте их для себя