~ Энму ~

1.1K 29 5
                                    

( Характер может не совпадать с персонажем , ето важно и ещё могут быть ошибки !!!! )

~ Заметки ~
М - Мудзан

Э - Энму Тамио

Т/и - Твоё имя

~✨F✨~ - flashback

П/м - Пьяный мужчина

"..." - Мысли

~ Начнем ~

Молодая девушка шла по городу к вокзалу что бы встретить своего друга . Идя мило людей она и видела что на нее падают косые взгляды мужчин и ето тебя очень раздражало . Люди не подозревали что она демов , да ещё и не просто демон а демон двенадцати молодых лут .

Идя по дороге к девушке все же подходит один похотливый мужчина и ещё и в не трезвом состоянии .

П/м - А что такая красотка делает совсем одна ~? - Начал диалог пьяный мужчина

Не желая с ним разговаривать девушка натянула милую фальшивую улыбку

Т/и - Ох ~ что вы , сейчас иду к своему другу по етому я не буду одна - мило улыбаясь ответила девушка

П/м - Ооо~ к другу значить~ а не против если я украду вас на пару минуточек ?

Т/и - " Ох~ отлично, убью этого мужика и поем " Конечно , почему бы и нет

Взяв девушки за руку он повел ее через толпу в переулок домов . Заведя девушку туда куда ему было надо , мужчина резко прижал девушку к стене надавливая своими руками за плечи девушки . Стояла огромная тишина и мужчина из своего хаори достал маленький ножик и поднес к горлу девушки , так в свою очередь смотрела ему в глаза без капли эмоций.

П/м - Живо раздевайся или же я воткну етот нож тебе в горло

Т/и - " Ха , думаешь ты напугаешь меня? Что ж " К-конечно , только не убивайте меня - Наигранно говорила девушка

Мужчина прижался к стене и наблюдал за моими действиями . Девушка начала медленно развязывать свой красно кровавый пояс который был завязан на ее талии . Сняв свое чёрное хаори девушка осталась лишь в водолазке без рукавов у длинной юбкой .

 Сняв свое чёрное хаори девушка осталась лишь в водолазке без рукавов у длинной юбкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~ Клинок рассекающий демонов ~ * Реакция Демонов на Т/и *Место, где живут истории. Откройте их для себя