~ Надеюсь вы этого ждали , приятного чтения ~Заметка :
Р - Руи ( 22) лет
Т/и - Твое имя (19) лет
~ Flashback ~
Р - Руи ребенок (13) лет
Т/и - Твое имя ( 10) лет
✨ - Flashback
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.И снова обычный день з семьёй пауков , ты была одной из них и тебе ето не очень нравилось , но что поделать если между жизнью и смертью нужно выбрать .
Выйдя из своих покоев ты пошла в главный зал где как всегда отец кричал на мать и избивал ее . Тебе было особо все равно на них ведь они даже не являлись твоими родителями для тебя они были ни кем . Старший брат издевался но младшей сестрой и дразнил ее , а младший сын ушел куда то , куда именно ты не знала ведь когда он придет он снова будет отчитывать нас какая мы не идеальная семья . А ведь раньше Руи был очень мыл с тобой но .... Ето было только тогда .... Когда вы были людьми .... Когда вы были лучшими друзьями.... Когда ты его очень сильно любила не смотря на то что он не мог ходить ....
✨~ Flashback ~✨
- Руи !!!
Милая маленькая девочка лет 10 бежала к дому на пороге которого сидел мальчик лет 13 . Подбежав к мальчику девочка искренне и любя обняла парнишку.
Р :- Т/и ! - радостно говорил твое имя мальчик
-Ты как всегда неожиданно и всегда рядом ха-хаТ/и :- Ну что же мне поделать если я такая - улыбаясь говорила девочка
Р :- Тебя не изменить и мне ето нравится в тебе , ты очень милая и веселая девочка не смотря на твои странности ... Хотя я не могу понять ... Почему ты дружишь со мной ... Я же не могу даже ходить нормально - Парень упустил голову вниз
Т/и :- Руи ...- Тихо произнесла девочка
Повернувшись в нему и сев на колени она взяла обеими ручками личико мальчика . Он был немного удивлен и тоже повернулся к тебе и сел на против тебя .
Т/и :- Руи ... Пойми ты не такой как все , ты такой загадочный и милый парень которого я встречала , у меня много друзей но они не такие особенные как Ты , ты самый лучший из всех каво я видала - Девочка улыбнулась мальчику на что у парня от таких искренних слов пошли слезы. Девочка обняла парня в крепкие и любящие объятья на что парень ответил .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Клинок рассекающий демонов ~ * Реакция Демонов на Т/и *
FanfictionЗдесь будут реакции и фанфики с демонами по аниме " клинок рассекающих демонов ". Будут ошибки . Надеюсь вам понравится :3 В реакции будут присутствовать такие персонажи как : - Мудзан - Кокушибо - Доума - Аказа - Хантенгу - Секидо - Караку - Айзец...