~ Аказа ~

1.6K 45 13
                                    

~ ФФ с Аказой ~

( Я читала мангу но плохо знаю что там происходило по этому пишу по памяти , надеюсь понравиться ❤️)

( Возможность отклонения от канона) 

Т/и - твое имя

Т/ф - Твоя фамилия

Х/С - Хакуджи Сояма ( Имя Акази до того как он встретил Мудзана)

Ко - Коюки ( невеста Хакуджи , но так как в манге она умерла то и здесь тоже )

Ке - Кейзо ( учитель и отчим , я думаю кто читал мангу и знает про историю Аказы знаю его )

А - Аказа

~☁️ - Flashback






~☁️ Flashback

Т/и : Коюки ! Коюки ! - Бежала к своей больной подруге Т/и

Ко : Т/и ... Я так рада что ты прийшла кха... кха.. - Кашляя сказала девушка

Т/и : Коюки я принесла тебе лекарства , всё же я твоя лучшая подруга и я всегда буду рада помочь тебе

Ко : Спасибо Т/и , ты самый прекрасный человек которого я встретила

Девушка обняла Т/и . Ты приняла ее объятия и вы так сидели несколько минут пока не пришел ее отец .

Ке - Т/и , рад видеть тебя здесь! - сказал мужчина

Т/и : Здравствуй Кейзо сенсей !

Ке : Ты готова к очередной тренировке ?

Т/и : Конечно Кейзо сенсей !!! - Уверено ответила ему девушка

Ке : Тогда завтра встретиться в два часа дня

Т/и : Хорошо !

Мужчина ушел а ты осталась ещё на пару со своей подругой и попив с ней горячий чай ты ушла домой .

Жила ты со своей бабушкой , она была знакома с Кейзо и его женой и ей было очень жаль мужчину после того как его жена утонула в результате стресса. Т/и была младше Коюки на год , но ето не означало что Коюки перестанет с ней дружить , нет , она была счастлива что имеет такую подругу . Т/и всегда ей помогаем и защищает ее но так как Коюки заболела ты начала помогать ей усерднее . Ты занималась с ее отцом Кейзо стилем Сорю . Ты была его первой ученицей . Но в один день все изменилось после прихода его.....

Конечно Flashback ☁️~


Красивая молодая девушка а также вторая высшая луна гуляла по кварталу красных фонарей идя по крышам зданий ни о чем не подозревая . Сев на одно из зданий Т/и начала смотреть на людей идущих по дороге . Тебе немного нравилась шумиха по етому ты приходила сюда . А также ты иногда навещала Даки и Гютаро .

~ Клинок рассекающий демонов ~ * Реакция Демонов на Т/и *Место, где живут истории. Откройте их для себя