~ ФФ с Кокушибо ~
( Просто что бы вы знали)
☁️ - Воспоминания
Т/и - Твое имя
Т/ф - Твоя фамилия
Мичикацу Цугикуни - Имя Кокушибо до того как он встретил Мудзана
Кокушибо - После того как он встретил Муда.... Ой Мудзана
Виола - Автор и подруга
( надеюсь вы не против 👉👈)( Ну всё погнали :3)
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.☁️ ~ Т/и - : Цугикуни Мичикацу , обещай мне ... что мы встретимся здесь, возле этого обрыва под прекрасной луной когда нам использовать по 20 лет , и мы сможем быть с тобой вместе .... Ты обещаешь ?
~ Ц/М - : Я тебе обещаю Т/и Т/ф... Я обещаю ~ ☁️
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.Настал очередной день , солнышко светило в глаза Т/и от чего она нехотя встала со своей кровати . Т/и было уже 19 лет и через и на следующей день у нее было день рождение . Сев за стол она взела листочек и перо с чернилами и начала писать список дел на сегодня и продукты для дня рождения . Закончив с этим Т/и посмотрела на фото которое было у нее на столе , на нем была маленькой Т/и и ее друг детства Цугикуни Мичикацу. У девушки появились слезы на счетах , ведь ее друг детства пропал без вести .
Т/и -: Мичикацу .... Как же я скучаю по тебе и Ёриичи , я так хочу тебя увидеть и обнять . Ты же мне обещал что мы встретимся с тобой - Плача говорила девушка , ей было больно от того что ее любимый человек пропал без вести . Вытерев свои слезы к Т/и постучались . Открыв дверь на пороге стояла Виола .
В -: Доброе утро Т/и ! Как спалось !
Т/и -: Ох ... Виола ето ты , мне спалось отлично спасибо что спросила , проходи в нутрь
Виола зашла в дом и села за стол .
Т/и села рядом с ней . Виола была ее единственной подругой которая не не бросит и поможет .В -: Ну что Т/и , какие планы на день?
Т/и -: Я хочу сходить по продукти ведь у меня скоро день рождения
В -: Ой ! И вправду , нада будет приготовить тебе подарок !
Т/и :- Не стоит , я приглашаю тебя к себе , отметим вместе
В -: Отлично! Тогда пошли по продукти ?
Т/и -: Да конечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Клинок рассекающий демонов ~ * Реакция Демонов на Т/и *
FanfictionЗдесь будут реакции и фанфики с демонами по аниме " клинок рассекающих демонов ". Будут ошибки . Надеюсь вам понравится :3 В реакции будут присутствовать такие персонажи как : - Мудзан - Кокушибо - Доума - Аказа - Хантенгу - Секидо - Караку - Айзец...