1

1.3K 28 0
                                    

Эмиль спокойно жил с матерью после того, как отец их бросил. Но его мать не хотела отдавать свободное время сыну, а потому, она нашла себе бойфренда. Им оказался владелец крупной компании. У него был сын, за которым гонялись все девушки их города. И вот, наступил момент, когда мама решила выйти замуж за Андрея. Они все переехали в большой дом. Отношения с сыном отчима сразу не заладились. Как-то раз, спустя всего лишь несколько месяцев после свадьбы, их родители улетели в отпуск, оставляя парней одних.
– Слышь, Иманов, я сегодня друзей на вечеринку зову, в нашу хату, если захочешь, то присоединяйся. – Ага.

***

Настало время тусовки. Масленников уже расставил все напитки и закуски. Первый звонок в дверь. Заходит около пятнадцати человек. Эмиль не любит всё это, тусовки и выпивка ему не нужны. Он любит спокойствие и гармонию. Именно поэтому, Иманов ушёл в свою комнату, закрывая дверь на замок.

***

Ещё примерно через час, подтянулась куча народа. Музыка стала громче. Эмиль просто лежал на кровати, залипая в телефон, но вдруг дверь попытались открыть, а когда не получилось, начали в неё стучать. Иманов кинул телефон на тумбочку и прошёл к выходу из комнаты.
– Кто? Раздражённо крикнул он.
– Эй, братишка, Это я!
– Масленников, блять!
Эмиль открыл дверь, впуская брата в комнату и смотря на него. Если говорить честно, то Иманов влюбился в него с первого взгляда, как это происходит в фильмах и книгах. В первую их встречу Дима выглядел сногсшибательно, как сын маминой подруги.
– Эмилька, я тебя люблю…
Дима подошёл к Иманову и притянул к себе обнимая.
– Слушай, то ты меня ненавидишь, то в любви признаёшься. Ты определись!
– Определился. Люблю!
Говоря это, Масленников закрывал их на замок.
– Ну-ну, так я тебе и поверю!
– А если так?
Дима втянул Эмиля в поцелуй. Для Иманова это был первый поцелуй. Масленников будто трахал его рот языком. В лёгких заканчивается воздух, парни, соприкоснувшись лбами, дышат рвано и часто.
– Ну что?
– Верю. Продолжим?
– Конечно.
Они снова слились в горячем поцелуе, шагая к кровати. Дима валит брата на кровать и начинает его раздевать. Эмиль не отстаёт, тоже снимает одежду с партнёра.
– У тебя есть смазка и презервативы?
– Только смазка…
– Давай.
Иманов достаёт из тумбочки лубрикант и передаёт его Масленникову. Тот в свою очередь надавливает Эмилю на грудь, чтобы он лёг на кровать. Разводит его ноги в стороны и садится между ними. Дима выдавливает на пальцы смазку и говорит:
– Сейчас будет немного неприятно, потерпи.
Ответом ему служит кивок. Он вводит первый палец, чем выбивает из уст младшего стон. Парень аккуратно вводит и второй палец, ведь уже нет мочи терпеть. Когда Эмиль был достаточно растянут, Масленников подложил ему под бёдра подушку, смазал свой член смазкой и приставил его к дырочке.
– Ты готов?
– Угу…
– Расслабься.
Иманов постарался выполнить просьбу брата. Дима вводит головку, давая привыкнуть к размерам. Эмиль начал сам насаживаться, это послужило знаком для Масленникова, а потому он начал медленно двигаться.
– Аах, братик, быстрее, прошу! Ох, это брошенное невзначай "братик" нажало на спусковой крючок, потому, Дима сорвался на бешеный темп, через раз проходясь головкой по простате. Стоны Иманова разносились по всей комнате, затуманивая разум Масленникова. Эмиль перемещает свою руку на изнывающий от возбуждения член и начинает надрачивать себе. Спустя малое количество времени Иманов изливается в ладонь, сжимая Диму внутри, от чего парень не выдерживает и толкнувшись ещё пару раз кончает, ложась рядом.
– Ох, братик, ты так хорош в постели!
Простанывает Эмиль...

365 дней.Димиль 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя