3

724 15 0
                                    

Друзья Димы предложили приехать к ним на дачу, но предупредили, что там будет младший брат Даника- Эмиль.

– Да ничего! Пусть тоже веселится!

– Ну все, тогда ждём!

Парень уже садился в машину, чтобы отправится на отдых.

***

– Всем привет!

– Ооо, Димончик, ты наконец приехал! Без тебя эти говнюки пить не хотели!

Крикнул ему Никита из-за стола.

– Что же, раз все в сборе, тогда время пить!

– А, где брат твой?

Спросил Масленников у Данияра.

– А, Эмиль, он сейчас подойдёт.

– О, вот и он!

– Здравствуйте.

– Надо тебя с Димой познакомить!

Все поддержали эту идею и Даник начал:

– Эмиль, этот чел—Дима. Дима, этот чел—Эмиль.

Парни пожали друг другу руки и сели за стол.

***

Открывалась выпивка, разливалась по рюмкам. Душевные разговоры заводили все дальше и дальше.

– Эмиль, тебе хватит. Дим, отведи его в дом, пожалуйста.

Молил Даник.

– Хорошо, я это, тоже в доме останусь.

– Эх, ладно.

***

Дима отвёл Эмиля к двери комнаты и пожелав спокойной ночи, ушёл к себе.

Лёжа на кровати, он думал. И наконец надумал. Ему понравился младший. После этого, его вырубило.

Эмиль же, в это время тоже лежал и думал о том же. Он. Блять. Влюбился. В. Друга. Своего. Брата.

***

Утром все собрались в зале и Стас объявил:

– Так, ребятки, мы все, кроме Димы и Эмиля, отправляемся в магазин. До города ехать около двух часов, поэтому, мы и оставляем вас тут, чтобы хоть кто-то охранял дом.

– Кайф.

Сказал Масленников.

***

Они выпроводили парней. Дима решил искупаться в джакузи.

Эмиль, проходя мимо в этот момент, подумал о том, что стоит повторить это действие. Потому, он отправился за плавками.

365 дней.Димиль 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя