Эмиль учился в университете, где философию преподавал такой горячий мужчина. Он был альфой, а Иманов — омегой, потому у них были все шансы, как считал ученик.
***
Последняя пара. Философия.
У Эмиля сегодня течка, а потому, он пил подавители запаха.
Вот парень поднимает руку, чтобы выйти.
– Дмитрий Андреевич, можно выйти?
– Нет, Иманов, сиди, осталось всего пол часа!
***
Все быстро собирают вещи и прощаясь с преподавателем уходят.
Эмиль же, подходит к столу Дмитрия Андреевича и присаживается на его край.
– Дмитрий Андреевич, а вы мне поможете?
– С чем? И вообще, Эмиль, что за наглость? Сидеть на учительском столе!
Он поднимает взгляд. Парень дышал прерывисто, мял в руках край рубашки и не поднимал глаз.
Вдруг, по классу начинает расходиться настолько сильный запах какао, что наверное даже за дверью, если пройти по коридору, будет пахнуть.
– Иманов, мм… Ты вообще пьёшь подавители?
Кивок. Дима встаёт, проходит к двери и закрывает её на ключ.
Подходит к Эмилю вплотную, кладет руки ему на талию и прижимает ещё ближе, утыкаясь носом в ключицу.
Младший привстает и начинает немного двигать бёдрами вперёд, через одежду соприкасаясь членами.
Он чуть отошёл от парня, взял его за руку и подойдя к столу сел на него, разводя ноги в стороны.
Дима не тянул, подошёл, поцеловал в губы и охрипшим от возбуждения голосом сказал:
– Сука, Иманов, как же я тебя люблю…
– Дмитрий Андреевич, взаимно.
Масленников поддался губами вперёд.
Во время поцелуя парень снял с Эмиля кофту.
Младший слез со стола, сдёрнул с себя штаны, боксеры и залез обратно.
Дима не медлил и тоже снял одежду.
Эмиль знал, что на третьем этаже, где и расположился кабинет философии, сейчас никого не было, потому, он мог стонать спокойно.
Старший уложил Иманова на стол и присев, собрал смазку, которая так обильно текла из парня и ввёл первый палец.
– Мхх…
Вот проникает и второй палец, Эмиль сам уже начинает насаживаться и просить большего.
– Дмитрий Андреевич, хватит растяжки!
Так как младший был достаточно растянут, Дима достал из стола презерватив и раскатав по члену начал медленно вводить его.
Когда член был полностью в Иманове, Масленников начал двигаться, постепенно набирая темп.
Уже через минуту, он втрахивал младшего в стол с такой скоростью, что тот аж начал поскрипывать.
Когда младшего накрыло волной оргазма, то его будто вырвало из мира и вознесло к облакам, настолько это было неописуемо хорошо…
Дима вбивался в растраханую дырочку ещё секунд десять, а потом тоже излился.
– Дмитрий Андреевич, а вы автомат поставите?
Чуть отдышавшись сказал младший.
– А ты ко мне домой сейчас поедешь?
– Да.
– Вот и мой ответ тебе. Ладно, сейчас передохнём и будем собираться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 дней.Димиль 🔞
FanfictionВ данной работе будет 365 глав, как и дней в году ( не високосном) в каждой главе будет порно и сцены с секс.характером.