2

878 13 0
                                    

– Дмитрий Андреевич, я вам документы принёс!

– Да-да, Эмильен, спасибо огромное!

– Вам принести кофе?

– Если несложно.

– Хорошо, подождите, я скоро все принесу!

Сказал Иманов выбегая из кабинета.

Эмиль устроился в эту компанию месяц назад и сразу запал на директора и вообще владельца самой фирмы.

Нет, Дмитрий Андреевич был и вправду красив. Всегда одет с иголочки, да и вообще, он идеален!

Эмиль стоял и ждал кофе.

– Вот, держите.

– Спасибо.

Иманов шёл быстро, чтобы как можно быстрее доставить начальнику латте.

– Ваш кофе.

– Спасибо. Эмиль, зайдёшь после работы ко мне.

– Хорошо, до свидания.

***

Рабочий день быстро подошёл к концу.

Эмиль шёл по коридору, прощался с коллегами и вот, он перед нужной дверью. Стучит.

– Входите!

– Здравствуйте!

Сказал Иманов заходя в кабинет.

Масленников стоял посреди комнаты. Он подозвал парня и жестом указал на стул.

Когда Эмиль уже сидел на стуле, Дима прошёл к двери и запер её.

– Дмитрий Андреевич?

Масленников подошёл к Иманову и встал между его ног, намекая на то, что убежать не получится.

– Эмиль, до меня донесли, что ты как-то необычно на меня смотришь...

– Ээ...

– Я не договорил. Мне рассказали, а вот тебе видимо нет. Да и некому. Я на тебя тоже необычно смотрю.

Наконец Дима договорил, и Эмиль чуть дёрнулся вперёд, касаясь чужих губ и сливаясь в поцелуе.

Масленников отстранился и прошёл к своему креслу. Сел за него и сказал:

– Надо что-то решать с этим…

Иманов поднялся, подошёл ближе к парню.

– А зачем решать? Тут всё просто…

Эмиль оказался около Димы, посмотрел ему в глаза, ухмыльнулся и сел к нему на колени, лицом к лицу.

– Ох, Иманов, ты так хочешь…

Он не успел договорить, Эмиль целует его и начинает елозить задницей по паху.

Масленников выдохнул в поцелуй и положив свои руки на талию парня, сжал так, что наверное останутся синяки.

Стояк Димы уже упирался в чужой зад, который продолжал двигаться, имитируя толчки.

– Дмитрий Андреевич, а может хватит прелюдий?

– Иманов, а ты их видел? Лично я-нет.

Наверное именно поэтому, Дима прильнул к шее Эмиля и оставил на ней красную метку.

– Что же, раз ты так хочешь...

Масленников положил руку на бугорок чужих штанов.

– Мхх…

– Ты хочешь продолжения?

Парень кивнул.

– Словами.

– Папочка, пожалуйста!

Пошло выкрикнул младший.

– Хорошо, малыш.

Дима поднялся со стула с Имановым на руках. Посадил его на стол, а сам потянулся к ящику, в котором лежала смазка.

Масленников просто отставил её и встал между ног Эмиля, прижимаясь губами к шее, оставляя на ней засосы.

– Аах, Дмитрий Андреевич, вы прекрасны!

– Иманов, взаимно.

Спустя пару минут этой сладкой пытки, младший встал, повернулся задом к Диме, расстегнул рубашку, приспустил штаны с трусами, оголяя начисто выбритую попку, которой вильнул и оперся о стол, выпячивая зад.

На одну половинку сразу прилетел шлепок, выбивая стон.

– Папочка! Трахните меня! Пожалуйста!

– Хорошо, малыш.

Масленников тоже приспустил штаны и трусы, оголяя стояк.

Он взял смазку, нанес на пальцы и на колечко мышц.

Сначала парень вставил один палец. Аккуратно разработав, он ввёл ещё один.

Когда Иманов был достаточно растянут, Дима достал из заднего кармана презерватив и раскатав по члену, начал медленно входить, стараясь не доставлять неприятные ощущения.

Член был уже полностью в Эмиле, а потому, Дмитрий Андреевич начал двигаться.

Стоны разносились по всему кабинету. Как хорошо, что все работники ушли.

Когда Дима понял, что младший уже на пике, то взял его член в руку и принялся надрачивать.

Иманов излился и обмяк в сильных руках, которые обвивали его тело поперёк. Масленников, толкнулся ещё раз и тоже кончил.

– Дмитрий Андреевич, я вас люблю.

– Я тоже тебя люблю, Эмиль.

Дима коротко чмокнул его в висок и выпрямился, ища взглядом салфетки...

365 дней.Димиль 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя