5

506 11 0
                                    

Парни уже как несколько месяцев были в отношениях, но работы за последнюю неделю накопилось много, а потому, они практически не виделись.

Наконец вырвавшись, ребята решили сходить в клуб.

– Эмиль! Шевелись!

– Да иду я!

Из комнаты выходит Иманов.

Прекрасная укладка, спортивки, которые прекрасно смотрелись на младшем, рубашка в клеточку и футболка, но не его, а Димина.

– Выглядишь прекрасно, малыш.

Сказал Масленников и поцеловал парня.

– Спасибо… Ну что? Пошли?

– Да-да, побежали, иначе на шоу не успеем.

Ребята быстро спустились к машине и поехали.

Уже в дороге

Дима заметил, что младший всю дорогу был какой-то дёрганный и неспокойный, будто шило в жопе.

– Эй, что-то не так?

Он положил свою руку чуть выше колена старшего и начал ей водить.

– Эмиль, ты ведь понимаешь, что мне нужно следить за дорогой?

– Так давай остановимся?

– Давай.

Машина съезжает на обочину.

Масленников хочет, чтобы Эмиль пересел на него, но тот предлагает переместиться назад.

Парни выходят из машины и снова оказываются в ней, но уже на задних сиденьях.

Эмиль сразу садится поверх Димы и они сливаются в горячем поцелуе.

Иманов не смотрит вниз, а лишь наугад кладет руки. Как ему повезло, парень сразу попал по пуговицам на чужой рубашке, начиная их расстёгивать.

Оба сегодня были в спортивках, а потому им не составит труда раздеть друг друга.

Рубашка в то время уже была снята и за ней уже летела остальная одежда, даже трусы. Взгляд старшего сразу зацепился за кристаллик, который он увидел, пока Иманов раздевался.

– Ох, а мой малыш сам подготовился…

– Да, папочка, все для тебя.

– Теперь понятно, почему ты был дёрганым…

После столь короткого разговора Эмиль принялся выцеловывать каждый сантиметр шеи старшего, иногда оставляя на ней засосы, которые через некоторое время зажигались на светлой коже яркими пятнами.

Дима отдал своё тело во власть Иманова, наслаждаясь тем, что его мальчик такой властный, но всё равно пассив.

Нет, он не бездействовал совсем, парень прижимал Эмиля к себе за талию и изредка целовал его в шею, давая понять, что он ещё не умер от кайфа.

Вдруг раздался телефонный звонок.

– Дииим…

– Стой, Эмиль, это Никита, наверное что-то важное.

– Хорошо, папочка.

Дима ответил на звонок, и парни начали говорить о чём-то.

Иманов понимал, что просто

ждать-скучно.

Поэтому он спустился так, что его лицо было напротив Диминого члена.

Масленников грозно зыркнул на Эмиля, но не остановил.

Младший обхватили губами головку, которая сочилась смазкой.

– Мгхм… Да-да, Никит, я просто ударился об угол стола…

Иманов вобрал практически всю длину и начал сосать, помогая себе рукой.

– Гхм, Сударь я потом перезвоню.

Дима сбросил трубку и положил свою руку на затылок Эмиля.

– Сучок.

Старший поднял Иманова и поцеловал его в губы.

Тот снова залез на Масленникова верхом. Член смоченный слюной упирался в ногу, но это никак не мешало парням.

Дима завёл свою руку парню за спину и прикоснулся к основанию пробки. Вытянув, он отложил её куда-то.

– Эмиль…?

Ответом послужил кивок.

Парень вошёл полностью и сразу.

– Мгхм, Дима, как же я тебя люблю…

Простонал младший.

Чувство заполненности отчасти радовало Иманова, но вначале это немного неприятно.

Чуть погодя, парень сам начал двигаться, по итогу набирая темп.

Стоны разносились по всему салону.

Казалось, что мира вокруг не существовало, были лишь они вдвоём.

– Мхх, Дим, я сейчас...

Буквы в словах перемешивались и спутывались, но парень понял, а потому взял его член в свою ладонь и начал надрачивать.

Они кончили одновременно.

На миг у обоих потемнело в глазах. Звёзды будто кружили прямо в глазах.

Парни будто рассыпались на тысячи тысяч маленьких крупинок и собрались уже воедино...

365 дней.Димиль 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя