8

468 10 0
                                    

Эмиль Иманов- 20 лет.

Владелец самого популярного клуба в Москве.

Очень часто выступает на шоу в честь праздников в своем клубе.

Но не продаёт свое тело.

Дмитрий Масленников- 25 лет.

Важная шишка.

Везде есть связи, множество фанаток.

Частый гость в данном клубе.

***

Сегодня Пасха.

Это значит, что в клубе сегодня праздник.

Уже привезли кучу выпивки. Бедный бармен, но ему за это доплатят. Заказаны торты, чтобы не только пить, но ещё и так праздновать. А ещё, все готовятся к шоу, в котором опять же, будет выступать Эмиль, почему бы и нет?

-Так, ребят, сейчас отдых, потому что через пару часов нам снова выступать!

Похлопав в ладоши, объявил Иманов.

Сейчас ему надо сходить и проверить, как идут дела с костюмами. Все ли они выглаженные, а ещё, выглядят ли они опрятно?

-Ребятки, как у вас тут дела?

-Ой, здравствуйте, все прекрасно, вот собираемся актёрам костюмчики относить.

За всех ответила девушка, которая была дизайнером. Все улыбнулись, а Эмиль, сказав, чтобы его костюм занесли в кабинет, пошёл дальше проверять, как идёт подготовка.

Он зашёл в сам зал, где всё и будет происходить.

Комната была гигантских размеров, в ней умещалось очень много человек.

-Сашич, как украшается?

-Прекрасно, украшения просто шикарны!

-Да? Что же, значит будем заказывать у этого мастера теперь. Ладно, я пошёл, до встречи!

Парень пошёл к бару, чтобы поговорить с барменом.

-Сударёёёк, привет, как дела обстоят со стаканами?

-Привет, да в норме всё, только вот не знаю, хватит ли алкоголя? Просто я знаю некоторых людей, очень любящих выпить.

-Хватит, мы если что ещё закажем, хотя и так много.

-Вы все говорите, что много, надо будет сходить и посмотреть.

-Сходи сейчас, что тянуть? А я дальше гулять, пока!

-Стой!

В след уходящему парню крикнул Никита.

365 дней.Димиль 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя