Предложения

489 21 1
                                    

На следующее утро Драко решил, что пришло время действовать решительно. Он использует любой доступный метод для решения этой проблемы. Малфой понимал, что то, что он собирается сделать, очень рискованно, но надеялся, что это поможет ему. После ставшей привычной утренней терапии они шли на завтрак, и Драко отвел Гермиону в сторону, чтобы поговорить.

— Я попросил МакГонагалл поискать мне другого донора.

Гермиона удивленно распахнула глаза.

— Ох, — выдохнула она.

— Поэтому, как только появятся какие-нибудь результаты, ты будешь свободна, — договорил Малфой и хотел продолжить свой путь, но Гермиона остановила его.

— Но Драко, никто больше не подойдет тебе настолько хорошо. И вообще, это может быть полукровка, и нет гарантии того, что это поможет, тем более это вряд ли что-то даст тебе.

— Ну, надеюсь, поможет, — он развернулся и ушел, а Гермиона стояла и смотрела ему вслед.

***

Вечером Драко пришел в комнату раньше Гермионы. Это был очень долгий день. Малфой был на грани не только из-за игнора со стороны Гермионы, но и из-за страха того, что Грейнджер спросит МакГонагалл о несуществующих тестах! Открылась дверь, и вошла Гермиона, неся в руках стопку книг и домашней работы. Драко почувствовал, как сердце ухнуло вниз. Очевидно же, что она не собирается разговаривать с ним.

Гермиона положила книги на стол и размяла руки.

— Ух, они тяжелые.

Драко посмотрел на нее, но ничего не сказал. Гермиона поставила свою сумку и прошла через комнату к нему.

— Я думала о том, что ты сказал раньше. Я уверена, что поиск нового донора — ошибка. Ты серьезно болен и нуждаешься в лучшем доноре, которым я и являюсь!
— Гермиона, видимо, заранее подготовила речь, поэтому Драко не перебивал её. — Пожалуйста, не пытайся искать кого-то ещё, я продолжу помогать тебе.

Он изо всех сил сдерживал улыбку, но не получилось.

— Хорошо, потому что я и не хочу другого донора.

Драко увидел, что эти слова заставили Гермиону о чем-то задуматься. Затем она, казалось, восстановила прежний ход своих мыслей.

— Я хочу помочь найти лекарство для тебя, — она указала на стопку книг, — да, мы не специалисты, но ты не представляешь, сколько ответов я нашла в этих книгах. Не хочешь — прекрасно, в таком случае я буду искать сама.

О ЗНАЧЕНИИ КРОВИ (pure) Место, где живут истории. Откройте их для себя