Гермиона смотрела на блеклый ландшафт, мелькающий за окном Хогвартс-экспресса. Голые деревья и уходящие за горизонт серые облака наводили тоску, но даже это не могло испортить настроение Гермионы. Она ехала домой, к своим родителям, впереди Рождество, Драко рядом с ней. Гермиона посмотрела на него, сидящего напротив с маггловской газетой в руках. Особенно долго он рассматривал фотографии, ведь они не двигались, и это его завораживало, как и саму Гермиону, когда она впервые увидела колдографии. Она могла побиться об заклад, что Драко нервничает, но он явно находился в хорошем расположении духаДрако притих, когда они подошли к дому Грейнджеров. Он держался чуть позади Гермионы, когда они вошли внутрь. Миссис Грейнджер тут же оказалась в холле и бросилась к дочери, чтобы обнять её.
— Как же я рада тебя видеть! — воскликнула она при этом, а Драко почувствовал себя совсем неловко. Не выпуская Гермиону из объятий, миссис Грейнджер посмотрела на Малфоя.
— А вы, должно быть, Драко. Рада познакомиться с вами, — она отошла от Гермионы и заключила Малфоя в объятия, чем сильно удивила его. Да его мать так поступала раз в сто лет! Она лишь иногда проявляла некое подобие привязанности! Он поймал взгляд Гермионы из-за плеча миссис Грейнджер: девушка хихикала, прижав руку ко рту.
Следующие несколько часов прошли довольно быстро: они немного перекусили, а потом Драко проводили в гостевую комнату, чтобы он разобрал вещи и переоделся. В дверь постучали как раз, когда он закончил.
— Это я. Ты в порядке? — из-за прикрытой двери раздался голос Гермионы. Он одернул свой свитер и открыл.
— Да, я в порядке.
Она вслед за ним вошла в комнату.
— Тебе нужно объяснить, как пользоваться чем-нибудь из этого? —Гермиона махнула рукой, указывая на маггловские вещи в комнате.
Драко покачал головой.
— Нет, спасибо, все в порядке. После того, как я познакомился с электричеством, другие вещи кажутся довольно простыми.
Гермиона не могла оторвать от него взгляда: Драко Малфой выглядел до смешного красивым, сидя на кровати в гостевой комнате её дома, с ещё влажными после душа и растрепанными свитером волосами. От темно-синего цвета его свитера глаза Драко, казалось, стали темнее на пару тонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О ЗНАЧЕНИИ КРОВИ (pure)
FanficПэйринг и персонажи: Драко Малфой / Гермиона Грейнджер Размер: 142 страницы, 32 части Метки: Романтика. Учебное заведения. Описание: Оказывается, любая кровь важна! Чистокровные волшебники страдают от неизвестной болезни, и единственная вещь, спосо...