Шаг вперёд, два назад

332 12 3
                                    

— И зачем ты встречался со Скарлетт вчера? — буднично поинтересовалась Гермиона. Они с Малфоем сидели в их комнате возле окна.

Довольный Драко посмотрел на неё.

— Неизвестность убивает тебя, да?

— Нет. Просто не знала о твоих планах, да и я, кажется, всё время была с тобой рядом.

— Мы договорились вчера вечером, ещё до того, как ты пришла сюда.

— И?

— Это личное, — улыбаясь, ответил Драко.

— О, — Гермиона положила руки перед собой и отвернулась к окну. Она почувствовала, как парень коснулся её ладони.

— Знаешь, наверное, я всё же могу рассказать тебе. Она предложила встретиться у озера, ну, после всех этих тестов, чтобы провести немного времени вместе, — Драко откинулся на спинку стула, заложив руки за голову.

Несколько секунд Гермиона смотрела на него; желудок её будто бы сковали железной хваткой. Не зная, что ответить, она снова выдохнула:

— О.

Драко пододвинул свой стул к её и нежно коснулся плеча Гермионы рукой. Девушка проигнорировала этот жест, совершенно не настроенная на его дразнилки.

— Я пошутил, Гермиона. Скарлетт не назначала мне свиданий. Просто колдомедики решили провести несколько тестов без тебя, — Малфой говорил тихо, склонившись к самому её уху.

Гермиона продолжала пялиться в окно, ощущая себя просто непроходимой тупицей. Он не должен был так изматывать её; в свою очередь, Гермионе не стоило позволять ему изводить себя до такой степени.

— Прости, ну я, правда пошутил, — Драко снова заговорил, сократив расстояние между ними. Гермиона промолчала. — Мне совершенно, абсолютно, очень-очень жаль.

Девушка повернулась к нему; Малфой улыбался ей. Он вопросительно приподнял брови, будто бы спрашивал, простила ли она его.

— Вообще, я очень рад, что тебя настолько задела эта шутка, — низким голосом проговорил Малфой, скользя своей рукой по её.

— День за днём ты только и делаешь, что расстраиваешь меня, — девушка позволила себе немного расслабиться, — а вообще, это не моё дело.

Драко снова передвинул свой стул; теперь он сидел точно напротив Грейнджер, касаясь её коленей своими.

О ЗНАЧЕНИИ КРОВИ (pure) Место, где живут истории. Откройте их для себя