Исцеления

376 14 1
                                    


Как и полагала Гермиона, дни после их с Малфоем возвращения в Хогвартс оказались просто безумными. Было решено не распространяться о контрзаклятии, пока профессор Дамблдор и профессор Снейп не проверят находку на предмет безопасности и эффективности, поэтому распорядок дня Драко и Гермионы сильно не изменился.

Спустя три дня контрзаклятие применили к первым пациентам, и вся школа вздохнула с облегчением: сработало! Драко и Гермиона проходили лечение самыми последними. Как только профессор Снейп взмахнул палочкой, творя заклинание, Гермиону захлестнуло очень странное чувство. Волнение от осознания важности события с примесью радости от осознания долгожданного финала перекрывались восторгом и опасением за судьбу их с Малфоем отношений, которые совершенно точно изменятся, несмотря на все сказанные друг другу слова.
foodtaxi.ru

После применения контрзаклятия все пострадавшие изолировались в одной части замка на три дня. Это было сделано, чтобы убедиться, что лечение сработало, а все связи с донорами исчезли. Три дня ведь совсем короткий промежуток времени, но уже спустя несколько часов после изоляции чистокровок Гермиона почувствовала себя глубоко несчастной. Они с Гарри пытались развлечь себя чем-нибудь, но это было не так-то просто без Рона, Джинни, Невилла и, в её случае, Драко. Гарри и Гермиона стали практически неразлучными, потому что никто из них не горел желанием оставаться в одиночестве.

В полдень третьего дня пострадавшим чистокровным разрешили пойти на обед вместе с остальными. Всем, кроме Драко, потому что профессора решили понаблюдать за ним чуть дольше, ведь он сильнее остальных пострадал от болезни. Гермиона чувствовала себя ужасно уставшей, печаль давила на нее, она старалась отвлечь себя усердной учебой. Она никак не могла вернуться к привычному распорядку дня, её одолевали тяжелые мысли, от которых появлялась головная боль. Она вздохнула, отложила перо и помассировала виски кончиками пальцев. Её даже чуть-чуть забавляло, что любая мысль, мелькавшая в сознании, быстро трансформировалась в размышления о Драко Малфое!

— Гермиона, там Драко за портретом. Его отпустили, — голос Джинни раздался в противоположной части гостиной, но она приблизилась к Гермионе, когда продолжила говорить. — Он такой сексуальный! — склонившись к уху Гермионы, прошептала она.

Гермиона пораженно уставилась на улыбающуюся Джинни.

— Что? Это правда! Он выглядит совершенно здоровым, будто светится.

О ЗНАЧЕНИИ КРОВИ (pure) Место, где живут истории. Откройте их для себя