7 chapter

6.4K 89 3
                                    

Утро. 9.45

Я проснулась от того, что меня будил мой любимый братец

Ноен - Просыпайся
Я - 5 минуток
Ноен - Так ты не успеешь со своим братом попрощаться.

Тут я резко открыла глаза и поднялась на кровати в сидячую позу.

Я - Всмысле?!
Ноен - Я уезжаю скоро, через 1 час я должен быть в аэропорту. Поэтому, одевайся и поедите меня провожать.

Я не успела ничего сказать, как он уже вышел.
Я поплелась в ванную, сделала рутину, приняла душ и переоделась

Я поплелась в ванную, сделала рутину, приняла душ и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красится я не стала. Спустившись вниз я увидела мальчиков, которые видимо ждали завтрака.

Ноен - Приготовь нам завтрак плиз
Пэйтон - Мы хотим кушать
Я - Цц, ок

Я встала около плиты и через 20 минут, приготовила аппетитный омлет с овощами. Мы поели и поехали в аэропорт.

Мы уже в аэропорту. Пэйтон уже попрощался с Ноеном и ждет меня.

Я - Ноен - говорила я обнимая его и плакала в его плечо.
Ноен - Солнце, хватит плакать. Я же не навсегда уезжаю
Я - Неееет, ты уезжаешь на 2 недели!
Ноен - Солнце, мне пора. Ты со мной прощаешься уже пол часа

В итоге Пэйтон отцепил меня от Ноена, а Ноен помахав рукой ушел в самолет. Я была на руках у Пэйтона. Ногами обхватывала его торс, а руками шею, лицом уткнувшись в его плечо. А Пэйтон в это время гладил мою спину и нес на руках в машину.

Пэйтон -{мысли: Она такая маленькая, беззащитная девочка. Как пушинка. Вот бы она всегда была рядом.}

Придя к машине он посадил меня на переднее сиденье и закрыл дверь и обошел машину, сел на свое место и мы поехали домой. За это время я уже успокоилась. Приехав домой мы зашли в него и я пошла переодеваться в другую одежду, так как хочу, что-нибудь приготовить.

 Приехав домой мы зашли в него и я пошла переодеваться в другую одежду, так как хочу, что-нибудь приготовить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз. В гостиной на диване сидел Пэйтон и залипал в телефоне. Я прошла мимо и начала готовить обед. Я решила приготовить пюре с котлетой. Приготовив это я быстренько сделала салат. А потом приготовила пиццу. По всему дому стоял ароматный запах. На который пришел Пэйтон.

Пэйтон - ммм, чем так вкусно пахнет?
Я - Я обед приготовила.
Пэйтон - Это на нас двоих?
Я - Нет, конечно
Пэйтон - Всмысле?
Я - Придут Коди и Эдди
Пэйтон - Коди? - с отвращением сказал он
Я - Ну да, а что-то не так?
Пэйтон - Да нет, все отлично

Звонок в дверь

Пэйтон - Я открою. Накрывай на стол
Я - Хорошо

Я быстро поставила все блюда на стол и ждала ребят. Когда они зашли я налетела на Эдди с обнимашками.

Я - Ааа, зайка я скучала!
Эдди - Я тоже солнышко!
Коди - А я без обнимашек?
Я - Иди ко мне, заяц - после этих слов я отстранилась от Эдди и выставила руки для объятий, мы обнялись. После того как я обняла Коди и назвала его «зайцем» Пэйтон посмотрел на него зло, а потом на меня с обидой. Я ничего не поняла.
Я - Ну ладно, пройдемте к столу  - мы все прошли и сели.
Эдди - В честь чего это все?
Коди - Да, что на повод? Ты нам написала прийти и ничего не объяснила.
Я - Ну во-первых, у меня такое настроение, во-вторых, Ноен уехал - сказала я и заметно погрустнела
Эдди - Ну солнце не расстраивайся - сказала она и подошла ко мне, обняв.
Я - Все хорошо, Эдди - сказала я, и она села обратно.
Я - Ну а в-третьих, я просто хотела с вами увидеться.

∆538 слов∆
Сорян, что не было долго, просто не было желание писать.

Ревность - губит,Мурмайер! [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя