Мне было больно это слушать. По моим щекам текли слезы. Я быстро выбежала из комнаты парня и забежала в свою. Сейчас мне было больно морально. Мое сердце разрывалось на мелкие кусочки. Также как и у него.
POV Payton
Я накричал на нее и она выбежала со слезами на глазах из моей комнаты. Я лег в прежняя позу. Мне больно морально. Неужели моя первая настоящая любовь невзаимна? Я накричал на нее и теперь меня еще и сорызала совесть. По щекам текли слезы. Сердце разрывалось.POV Elison
Я лежала на кровати и со слезами до утра. В 12.34 я встала с кровати. Так и не поспав ночью. Я пошла в душ, а после переоделась, так как до сих пор была в платьеОдежда Ноена. Я не красилась, так как нет настроения. Я думала о вчерашнем, даже не заметила того что у меня на лице. Опухшие красные глаза от слез и синяки под глазами. Я быстро заплела пучок, зашла в комнату парня, он спал. Я спустилась вниз. Так как Ноен должен приехать в 15.30 я начала готовить. Я приготовила спагетти и пожарила замороженный котлеты. Заказала пирог и пиццу. И стала ждать Ноена. Втыкая в стену. Пэйтон спустился только в 14.46. Попил воды и посмотрел на меня. Я не обратила на него внимание и также смотрела в стену. Он минуту смотрел на меня, а потом ушел. А я продолжила втыкать в стену. В 15.20 доставили пиццу и пирог. Через 10 минут дверь открывается и заходит Ноен. Я не услышала этого и также смотрела в стену. Я обратила внимание на Ноена, только тогда, когда он встал передо мной, в то место куда я смотрела на стене.
Я - Ноен? Ты уже приехал? Я и не заметила. Садись я тебе сейчас кушать наложу - уныло и устало сказала я
Ноен - Боже, солнце, что с тобой?Он заметил мои глаза, когда я посмотрела на него. Он быстро подскочил ко мне и сел передо мной на корточки, положив свои руки на мои колени.
Я - Ты о чем?
Ноен - Ты вообще спала?
Я - Да - сказала я и мои глаза забегали из стороны в сторону
Ноен - Не ври мне! Где моя жизнерадостная девочка?
Я - Перед тобой
Ноен - Перед собой я вижу, неспавшего, усталого, заплаканного, морально подавленного зомби. Иди поспи
Я - Я не хочу.
Ноен - Расскажи мне все.
Я - Что тебе рассказать?! То что мое сердце разрывается на мелкие осколки?! Или то, что мне больно смотреть на Пэйтона? На то как он убивается ИЗ ЗА МЕНЯ! На то как его губит ревность?! Или на что он вчера высказался мне и от этого мне еще больнее, потому что он считает, что он для меня никто! - я кричала, мне было плевать, по моим щекам текли мокрые дорожки, я встала и поднялась на 2 этаж.Увидела морально подавленного Пэйтона, но я прошла его и зашла к себе в комнату. Захлопнув дверь и закрыв ее на ключ. Я легла на кровать и пыталась разобраться в себе. Найти хоть маленькую частичку любви к Пэйтону в глубине души.
POV Noen
После ее слов, я понял, что у них все сложно. На 1 этаж спустился также как и Элли подавленный Пэй.Я - Объясни мне
Пэйтон - Что?
Я - Вы оба ходите как зомби!
Пэйтон - Я ее люблю! А она не может ответить взаимностью. А мне больно. Первая настоящая любовь невзаимна. Ты приехал я съеду от вас завтра.Я не успел ничего сказать, ка кон поднялся на вверх
POV Elison
У меня началась истерика. Я позвонила Коди.Разговор
Коди - Ало
Я - К.. К.. Коди.. при.. приедь пож..жалуйста... м.. мне оч.. очень плохо
Коди - Боже..! Жди меня я выезжаю!
Конец разговора
Из под чехла телефона я достала лезвие и провела один раз по руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность - губит,Мурмайер! [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionХах,еще одна история с ревностью. История №3