24 chapter

5K 74 1
                                    

Он сразу убрал руки с лица и посмотрел на меня, в его глазах была боль. Я прижала его сильнее к себе

Пэйтон - Боже малышка моя.

Прошептал он, а после поднял меня  и посадил к себе на колени. Я обняла его за шею, а он меня за талию, так крепко, как будто боялся потерять. Носом он уткнулся мне в шею, а я положила голову на его плечо.

Пэйтон - Боже, маленькая моя, прости. Это я виноват. Я вспылил, мне было больно. Но я причинил боль не только себе, но и тебе. Зайчик мой любимый, я готов ждать, сколько хочешь. Я буду ждать тебя. Хоть и буду ревновать. Я люблю тебя. Пусть это любовь не взаимная я буду рядом - шептал он мне на ухо.
Я - Тебе не нужно ждать, Пэй.
Пэйтон - Что?
Я - Тебе не нужно ждать. Я люблю тебя. Я разобралась в своих чувствах.
Пэйтон - И ты не из жалости?
Я - Нет - сказала я и впилась ему в губы.

Он был удивлен, но ответил. Через 2 минуты мы отстранились.

Пэйтон - Девочка моя, тебе нужно поспать.

Я кивнула, он встал со мной на руках и понес меня к себе в комнату. Положил меня и лег рядом. Обнял за талию и уткнулся носом мне в шею.

Пэйтон - Ты не представляешь как я рад. Девочка моя, я люблю тебя. Ты же будешь моей девушкой.
Я - Я тоже тебя люблю. Да я буду твоей девушкой.
Пэйтон - Я рад, но не говори тоже. Выглядит как одолжение.
Я - Хорошо.

Дальше мы уснули.

Утро. Сегодня снова в школу. Я проснулась в объятиях любимого. Аккуратно встав, я направилась в ванную. Сделала рутину, переоделась.

 Сделала рутину, переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась

И спустилась вниз, готовить завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась вниз, готовить завтрак. Я начала готовить и спустился Пэйтон. Он обнял меня за талию сзади и положил голову на плечо.

Пэйтон - Почему ты ушла?
Я - В школу пора
Пэйтон - Я тебя потерял.

Я повернулась к нему чмокнула в губы и отвернулась.

Пэйтон - эй, нормально поцелуй

Он повернул меня к себе и мы слились в поцелуе. Потом отстранились и я продолжила готовить завтрак, а он обнал меня за талию одной рукой, а другой, гладил бедро, через юбку (типо по ткани).

Пэйтон - Юбку переоденешь.
Я - Что? Нет!
Пэйтон - Да она слишком короткая
Я - Я не переодену ее она мне нравится. - его руки полезли мне под юбку и начал гладить мои бедра внешние и внутренние.
Пэйтон - Только для меня ты будешь одевать такие юбки. А в школу ты переоденешься.
Я - Нет! Она нормальная!
Пэйтон - Хорошо!  - обижено сказал он , убрал руки и сел за стол.

Я приготовила завтрак и поставила на стол. Как раз проснулся Ноен.

Я - Ноен

Я подбежала к нему и прыгнула к нему в объятия, он меня поймал.

Ноен - Солнышко моё, не пугай меня так больше, я так волновался.
Я - Прости. Хорошо не буду.
Ноен - Ты завтрак приготовила?
Я - Да, садись.
Ноен - Вы вместе?
Я/Пэйтон - Да!
Ноен - Поссорились?
Я/Пэйтон - Да!
Ноен - Из за чего?
Пэйтон - У нее короткая юбка! Посмотри!
Ноен - У нее есть короче, может ей одеть ее?

Я жала ему пять и он отбил

Пэйтон - Вы сговорились?!
Ноен - Ммм, как вкусно - перевёл он тему
Я - Спасибо, ты сегодня в школу?
Ноен - Да, Пэйтон с нами.
Я - Хорошо.

Через 30 минут мы все сели в машину и поехали в школу, с Пэйтоном мы не разговаривали. Приехав в школу, я увидела ...

Ревность - губит,Мурмайер! [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя