Мы зашли в воду, она была теплая. Мы с Пэйтоном начали плавать, дурачится, бесится, через минут 5 к нам пришли все остальные. И мы продолжили. Через час стало холодно.
Я - Я все. Мне холодно
Эдди - Я тоже.Мы пошли на выход из воды, а парни еще остались там. Мы были далеко от берега, так как речка глубокая, но в дали. Идя к берегу, вода нам была по колено и тут около наших машин паркуется чужая. Из нее выходят два парня с голым торсом. Я мельком посмотрела и продолжила выходить из воды. Мальчики увидели нас и раздевали меня и Эдди взглядом. Я обернулась и увидела злого Брайса и Мурмаера в бешенстве. Я поспешила выйти из воды и одеться. Но только я вышла из воды, ко мне сразу подошли парни.
?¹ - привет, не хочешь познакомиться? - сказал он и притянул меня к себе за талию, другой точто также поступил с Эдди
Я - Нет! Отвали от меня ! И руки убери!
Эдди - Убери руки у меня парень есть.
?² - Да ладно они не узнают.
- Еще как узнаем.Они обернулись и увидели Брайса и Пэйтона, а за ними мальчики.
?¹- Да ладно парни, это всего лишь бабы. Мы поразвлекаемся и отдадим вам обратно
Тут он начал меня лапать за грудь и зад. Мурмаер не выдержал и отпихнул его от меня. Он начал его бить, а Брайс уже бил второго. Мы с Эдди плакали в плечо Коди. Он нас успокаивал. Я обернулась и увидела, что Пэйтон бьет его со всей силы, а тот уже лежит без сознания в луже крови. Тут у меня началась истерика, я боялась что Мурмаера посадят.
Я - ОСТАНОВИТЕ ЕГО!
Они подбежали к нему и начали оттаскивать, но Мурмаер все равно рвался к нему. Я подошла к нему, обняла и плакала в его плечо. Его как-будто переключило. Он обнял меня в ответ и гладил по голове.
Пэйтон - Тихо, маленькая моя. Все хорошо. Он тебя не тронул - я посмотрела на него.
Я - У.. У те.. Бя.. Кр.. Кро. Кровь.
Пэйтон - Все хорошо. Иди переоденься , замерзнешь.Я побежала к багажнику Ноена, открыла его и достала дорожную аптечку. Достала перекись и ватку и побежала обратно к Мурмаеру. Он также стоял на том месте и разговаривал с парнями. Я в слезах побежала к нему и взяла за руку.
Я - Пошли я тебе обработаю.
Пэйтон - Ты замерзла, переоденься. Со мной все хорошо.Я не слушала его, вела к машине. Посадила его на заднее сиденье, а сама села на его колени. И начала обрабатывать раны.
Пэйтон - Шшшш - шипел он от боли, я впилась в его губы и продолжила обрабатывать. Он ответил. Иногда от боли кусая мою губу до приятной боли. Я отстранилась и продолжила обрабатывать
Пэйтон - А мне понравилось
Он улыбнулся, а я ему в ответ. Дальше я взяла мазь и начала мазать синяк под глазом и на скуле.
Пэйтон - Шшш, больно
Я - Терпи
Пэйтон - Э, а где поцелуй? Шшш
Я - Обойдешься.
Пэйтон - Не честно... Шшш, бол... - не успел он договорить, как я снова впилась в его губы.Он сразу ответил. А быстренько намазала и продолжила целоваться. Через время мы отстранились. И пошли к ребятам, там мы начали все складывать, я и Эдди пошли переодеваться.
Переоделись, пришли и начали убирать, все по машинам. Через час мы уже отъезжали от берега. По дороге я уснула. Проснулась от того, что меня кто-то несет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность - губит,Мурмайер! [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionХах,еще одна история с ревностью. История №3