Из пореза сразу хлынула кровь. Я слышала как Пэйтон и Ноен обсуждают, что-то внизу. Я провела лезвием ещё раз.
POV Noen
Мы сидели с Пэйтоном за столом и пили чай. Элисон, не выходила из своей комнаты уже 3 час. Я переживал за нее, решил, что пойду к ней после того, как мы с Антоном допьем чай. Пэйтону я помог разобраться и сказал дать ей время. Мы сидим и разговариваем, как в дверь начинают долбится, мы с Пэйтоном подскочили и пошли к двери. Я открыл ее и увидел Коди.Коди - Где она?!
Я - Элли? В комнате.
Коди - Ты вообще, что за брат?! Она в истерике бьется, а ты тут сидишь?!
Я - Что?!Он уже убежал к комнате Элисон на 2 этаж. Мы с Пэйтоном не понимали ничего, но потом когда до нас дошло мы бросились с места и побежали к Элисон. Коди стоял у двери и просил Элисон открыть дверь.
POV Kodi
Я - Малышка, милая, открой дверь. Это я
Элисон - Т.. Ты.. О.. О.. Один?
Я - Нет, тут Ноен и Пэйтон
Элисон - ...
Я - Милая, они уйдут, ты мне откроешь?
Элисон - ...
Я - Хорошая моя, давай так поговорим? Хочешь?
Элисон - д.. Д.. Да
Я - Отлично, с тобой все хорошо?
Элисон - Н.нет
Я - Что с тобой?
Элисон - У меня нету сердца... Я пыталась найти , хоть маленькую частичку любви к Пэйтону, чтобы он не страдал ... Но я ничего не чувствую. Только то что меня к нему тянет и все. Мое сердце раскалывается на осколки... Маленькие. - говорила она запинаясь и захлебываясь в слезах. Пэйтон упал на колени моего щекам текли слезы. Он закрыл лицо руками .
Я - Милая, Маленькая моя девочка, у тебя есть сердце, просто так бывает, невзаимная любовь.
Элисон - Он из за меня страдает (представим, что она говорила это все запинаясь и весь диалог захлёбывались в слезах)
Я - Он будет страдать еще больше, если ты не успокоишься.
Элисон - Принеси аптечку
Я - Зачем? Ты хочешь выпить таблетки? Тебе принести успокоительное?
Элисон - Нет, перекись. - и тут мне стало страшно. Очень страшно
Я - Элисон, мне страшно. Очень страшно. Скажи, что ты не делала этого. СКАЖИ! - я ударил по двери.
Элисон - я сделала это...
Я - Боже. Жди.Я побежал за аптечкой и прибежал обратно уже с ней.
Я - Открой!
Она открыла и я увидел ее. Свою лучшую дорогую мне подругу. Она была как зомби. По ее руке текла кровь и капала на пол, в другой руке, она сжимала лезвие. Глаза опухшие и красные от слез, синяки и мешки под глазами, как будто она не сплав всю ночь. Сама она выглядела подавлено
Я - Боже, зайка иди сюда
Я подошёл к ней и крепко прижал к себе, увидев ее состояние парни ужаснулись. После я обработал ей рану и дал успокоительное. Она успокоилось. Ноен сказал дать ей снотворное. Я дал, но оно ей не помогло. Поэтому, мы вместе с ней пошли в гостиную, там сидел Пэйтон. Он был в слезах, руками он накрыл лицо.
POV Elison
Пока я была в истерики и Коди обрабатывал мне раны, я поняла, что у меня была не привязанность к Пэйтону, а любовь. Так как я вспомнила бывшего, к которому, у меня была привязанность. Мы пришли в гостиную и увидев Пэйтона, я подбежала к нему, села перед ним на пол и обняла его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность - губит,Мурмайер! [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionХах,еще одна история с ревностью. История №3