Я увидела Пэйтона. Он бил стену кулаками. На руках уже виднелись костяшки. Он не заметил как я зашла, так как я сделала это тихо и он стоял ко мне спиной. Он говорил слова
Пэйтон - Сука, как же я ее ревную. Я ее так люблю.
На мои глаза наворачивались слезы. Мне было жаль его. За эти дни я к нему привязалась. Он любит, а я не могу ответить взаимностью. Ревность Мурмаера - губит его самого. По моим щекам текли слёзы, а Пэйтон до сих пор бил стену. Я подошла к не у и крепко прижалась к нему, обнимая со спины.
Пэйтон - Что..Что ты тут делаешь?
Я - Прости, это из за меня. Но тебе правда не стоит меня ревновать. И любить тоже
Пэйтон - Я не могу... - он также стоял ко мне спиной. После своих слов он опустил голову вниз.
Я - Ты меня любишь, а я не могу ответить взаимностью. И из-за этого изменяю твоим чувствам.
Пэйтон - Почему?
Я - Этой ночью, я по пьяне переспала с Винни...
Пэйтон - Ясно...
Я - Садись на кровать.Я его отпустила и он сел на своё место сна. Сама я пошла за аптечкой. Найдя ее я поднялась к Пэйтону. Я подошла к нему и начала обрабатывать ему раны.
Пэйтон - шшш - шипел он от боли
Я - Прости - сказала я и начала дуть ему на раны на руках
Пэйтон - Ты совсем меня не любишь?
Я - ... Совсем...После этих слов, я стала убирать все обратно в аптечку, так как я уже обработала все раны парня. Встав я пошла к двери. На выходе я обернулась и увидела как Пэй свернулся клубочком и по его щекам текут слезы, а в глазах видно боль. Я быстро отнесла аптечку на кухню. Села на диван и начала разбираться со всем. В это время мне позвонил Ноен.
Разговор
Ноен - Привет
Я - Приветики.
Ps: Ноен звонил Пэйтону и он всегда отчитывался.
Ноен - По голосу слышу, что ты грустная. Что случилось.
Я все ему рассказала, про ревность, про вчерашнюю ситуацию в машине, про то как он бил стену и то как он сейчас лежит.
Ноен - Мда уж, а я думаю, почему он мне не отвечает.
Я - Ноен, что мне делать? Я ведь его совсем не люблю и он мне даже не нравится, я его не ревную. Мне больно смотреть как его самого губит его же ревность, как он убивается по мне.
Ноен - Я.. Я не знаю, что сказать в этой ситуации. И не знаю на чью сторону встать.
Я - Понятно.
Ноен - Солнце, я завтра вечером приеду уже. Жди меня и мы во всем вместе разберемся. Хорошо?
Я - Да, хорошо. Жду пока!
Ноен - Пока
Конец разговора
Поговорив с братом легче мне не стало. По моим щекам текли слезы. Мне было больно смотреть на Пэйтона. На его моральное и физическое состояние. Я вытерла слезы и поднялась на 2 этаж. Зашла в комнату Пэйтона он лежал точно также.
Я - Пэйтон...
Пэйтон - Что? - он смотрел в стену, не смотря на меня.
Я - Не убивайся из за меня... Я не достоина тебя... - после этого он сорвался, он сел на кровать, по его щекам текли слезы.
Пэйтон - А кто достоин..? Никто! Никто, кроме тебя! Когда ты ушла в комнату с Винни, я это видел! Видел, понимаешь?! И меня это взбесило! Я переспал с кем-то ! При том, что даже не знал ее имя! Я думал ты будешь ревновать, а ты даже не увидела этого, также как и засосы на шее. Я думал ты держишь боль в себе, а теперь понимаю, что я для тебя не кто! - он срывался на крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность - губит,Мурмайер! [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionХах,еще одна история с ревностью. История №3