♥•Ханахаки•♥ |41, 4| Заказ |21|

1.4K 33 8
                                    

А я еду в Екатеринбург на поезде ᕕ( ᐛ )ᕗ
Если там кто живет, скажите, как У вас там погодка?
Встречаем Ханахаки с Феликсом

✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*

С самого начала вашего общения у тебя с Феликсом были потрясающие дружеские отношения. Только вот со временем ты поняла что он тебе не просто друг. Он тот, кого без сомнений можно назвать твоей бесконечной любовью. Скорее всего тебя в нем привлекла его доброта, общительность и вообще все самые лучшие стороны что У него только имеются. И, на самом деле, ты была почти уверенна в взаимности своих чувств. А почему нет? Тебе всегда казалось что он тоже тебя любит. Ведь те поцелуи и объятия, поддержка и хорошее настроение что Феликс всегда тебе дарил и оказывал не могут быть уж на столько дружескими. Все же признаться стоит самой, А не ждать пока он сделает первый шаг, ведь по итогу это может и не произойти.
Сегодня опять невыносимо жаркий день и, во все остальные такие же дни к тебе в комнату прилетает Феликс
- Т/Ииииии!! Приветики! Может сходим прогуляться? Сегодня просто превосходная погода
- Фелечка, прости, сегодня я не пойду..
- Чтоооо??? Почемуу? =(
- Хахах, да я шучу, конечно пойдем!
- Ха, А я уж было подумал что ты серьезно!
Как обычно вы пошли на площадку, где были ваши любимые качели, где играли дети, которым вы очень часто помогали и в их глазах уже успели стать настоящими супер героями. Только вот сегодняшний день обещает быть более интересным, ведь именно сейчас, именно на этой площадке, сидя на качелях ты признаешься Феликсу в своих к нему чувствах.
- Послушай, Феликс..
- Да? У тебя что то случилось?
- Нет - нет, ничего такого, просто.. Я должна сообщить тебе одну важную новость
- И какую же?
- Ну.. Я люблю тебя, Феликс... Не как друга, А как парня
- .. Оу... Правда?
- Да
- Прости меня, сахарок, но я не могу ответить тем же.. Я люблю тебя как друга, не как девушку... Но! Мы ведь можем остаться друзьями!! Мы ведь останемся друзьями..? Я не хочу терять такого друга как ты..
- Конечно, я с радостью продолжу дружбу с тобой..
- Отличненько!
Твое признание никак не помешало Феликсу провести этот день за прогулкой, а вот про тебя так и не скажешь. Ты вдруг стала расстеряной, думала о своем поэтому Феликсу все время приходилось вытаскивать из состояния транса.
Дома ты упала на кровать и уснула, а вот зрелище на следующий день тебя удивило. Из твоих рук росли желтенькие цветочки чего быть уж точно не должно. Немного посидев в интернете ты нашла что же это могло быть и название этому "Ханахаки". Болезнь из японской мифологии из за неразделенной любви, человек покрывается цветами возлюбленного/возлюбленной и после чего умирает, а из сердца вырастает любимый цветок вашей любви. Трогательно, не то слово. Просто взять и погибнуть так.. Как же так, Ханахаки всего лишь миф, неужели ты настолько особенная?
Время шло, Феликс вел себя как будто ничего и не было, а вот про тебя так совсем не скажешь. Ты была бледная и стала ходить в закрытой одежде, что и Феликсу не нравилось.
Когда после признания прошла неделя и пару дней, твое солнце потащило тебя гулять. Совсем ничего не сказав, не спросив, он взял тебя за руку и увел на улицу
- Феликс, что происходит?
- Подожди немного
Он отвел тебя к парку, к месту где людей совсем не было, А прямо над вами светило яркое солнце

ᏢᎬᎪᏦЦИЯ 13 ᏦᎪᏢҬ Место, где живут истории. Откройте их для себя