Заказ от user91370665
Реакция на то, что Т/И стример - геймер
*・゚゚・*:.。.。.:*゚:*:✼✿
ГᎪБᏢИЭЛЬ❔
- Т/И часто сидит в своей комнате по 5 часов и когда я спросил что она на там делает, она ответила, "играю в игры в прямом эфире". Пару раз так получалось, что я проходил мимо ее камеры и говорил что то, а она потом объясняла кому то что это за голос и кто я.. Я не понимаю зачем ей сидеть в комнате если можно.. Например... Попить с нами чай, погулять, посмотреть телевизор..
Частенько мелькает у тебя на стримах и не понимает всей сути в этих ваших прямых эфиров || Краткое пояснение 😚✌||ᏦᎽᏢᎾᗰᎪᏦᎽ📝
- Во время ее проведения трансляций я ее не тревожу. О ее стримах я знаю только то, что она снимает игры, захожу на них очень редко и лишь для того, чтобы посмотреть на то, как она общается с людьми. Если ей нравится снимать эти стримы, то пусть продолжает, я не буду ее отговаривать, но играть в игры такое количество времени плохо для здоровья.
ᎠᎪᕼҬᎬ🍵
- Нередко я посещаю ее стримы, в основном не за тем, чтобы посмотреть прохождение той или иной игры, а за тем, что бы посмотреть на нее саму, что она делает и как разговаривает с людьми. Она интересно рассказывает, позитивно общается, но людей, что не уважают ее и ее аудиторию серьезно просит покинуть, стрим.
ФᎬЛИᏦᏟ🙂
- Ооочень интересные виде снимает наша дорогая Т/И! Правда, я редко играю в мобильные и компьютерные игры, но ее видео так и сподвигают сесть и скачать какую нибудь игру. На стримах она очень вежливая, веселая и добрая! Я стараюсь не проходить мимо во время ее стримов, но пару раз все же попадал в видео.. Ха-ха-ха
ᗷᎪᏢᎽ💚
- Ну.. Пойдет. Ей конечно далеко для настоящих, популярных стримеров. Но по факту, все же с чего то начинают? А ее аудитория в +1миллион подписчиков ничего о ее профессиональности не говорят. Пока не доказано не ебет что сказано. Я каждый стрим бегаю вокруг нее и ору чтобы только репутацию ей подпортить, но когда я смотрю ее стрим, обо мне там и слово не проскальзывает, как она вообще это сделала??
ЗᎾᕼҬИᏦ💫
- У Т/И интересные видео, а со своими подписчиками она очень вежливая. Я ни разу не проходил мимо, во время ее прямых эфиров. Но все же эти стримы напрямую связанны с интернетом и мне это не очень нравится... Там же очень много мошенников и взломщиков, вдруг они узнают где она живет, приедут к нам и..
ᏢᎾᗰᎬᎾ💋
- Т/Ишенька ||Ласковая форма: Машенька, Полиночка ( да, я не устану каждый раз писать это, всегда найдется человек который не знает об этом. Так что если именно ты об этом не знал, то знай, эта информация для тебя) || снимает качественный контент, у нее уютные стримы и милая аудитория.. По крайней мере пока в чате не случится маленькая ссорка... Но не смотря на это Т/И выбрала себе интересное хобби. Мне очень нравится! Так же я стараюсь не мешать ей, иначе я получу по голове. Думает что ее начнут со мной шипперить... Стой.. А почему я раньше не прошел мимо нее, пока она ведет стрим..?
ПИᏦ♠️
- Я в игры не играю, следовательно смотреть ее мне НЕ нравится.
Врет, нагло врет. Если посмотреть на его историю просмотров то переодически можно заметить там твои стримы. Не мешает тебе вести стрим свои присутствием в твоей комнате.ᎠЖᎾᏦᎬᏢ🔮
- Обожаааю видео Т/И!! Так и греют душу. Интересные игры интересный стрим, интересно рассказывает, интересно одеваться, интересный канал. Чтобы ее подписчиков стало больше я рассказал о ее канале всем, кого я знаю! А еще хочу отметить что нечааасттооо появляюсь у нее на стримах.. Но это выходит случайно!! Правду говорю!
*・゚゚・*:.。..。.:*゚:*:✼✿
Ну как вам?
(〃゚3゚〃)Изменено
Мое время //2:27//
//619 слов//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᏢᎬᎪᏦЦИЯ 13 ᏦᎪᏢҬ
Random•Это реакции на такое существо как Т/И. Если кому интересно, она девочка. Реакции могут не совпадать с оригинальным характером. Сразу извиняюсь за грамотические ошибки. Так как этих персонажей не существует, я хочу передать вам за них хороших пожела...