Книге уже год, а значит пора праздновать ваш день рождение.
Почему бы и нет✧・゚: *✧・゚:*✧・゚: *✧・゚:*
Первым делом мы опишем твое утро. Начнем с малого, ты проснулась. Утро было таким же, как и до этого. Даже твой день рождение не сможет поменять весь тот распорядок дня, который ты каждый божий день стала принимать как должное.
Как только ты открыла свои глаза, первым делом потянулась к телефону, проверить сообщения, а может и зайти в какие нибудь дополнительные соц сети. Прочитав поздравления от родителей/родителя и, возможно, нескольких друзей ты начала потихоньку вставать.
С божей помощью ваша персона || даа, я искала синоним слову ты, а то ты, ты, ты, ты, ты, ты.. Жопой нюхаешь цветы, простите|| встала на ноги, переоделась в первую попавшуюся домашнюю одежду и пошла в ванную.
На глаза тебе, на удивление, никто не попался, а это бывает ох как редко. Но зачем обращать на это внимание, сейчас ты уже в ванной комнате и чистишь зубы.
После всего, что было связанно с личной гигиеной ты отправилась на кухню. Даже с учетом того, что сейчас лето ты вставала достаточно рано. На данный момент время было где то 9:15, а все зачем? А за тем что бы приготовить жильцам этой квартиры поесть. С момента твоего переезда прошел год и весь этот год ты готовила им еду сама. Не знаю, от жалости, от чувства долга или из за того, что Федор с Куромаку тебя за ноги таскали к плите, но все же то, что ты им готовили было неоспоримым фактом.
Все это твои мысли пока ты шла на кухню, а уже там увидела парочку твоих друзей с чаем. А именно там были Феликс, Зонтик и Данте
- Т/И!! Доброе утро и с днем рождения тебя! //Феликс//
- Да, мы ждали пока ты проснешься.. Поздравляю тебя //Зонтик//
- Лучший подарок ко дню рождения это жизнь. Я желаю что бы ты была всегда здорова и чтобы тебя окружала любовь и забота //Данте//
Быть настолько сонной и по пути на кухню забыть про свой день рождение это и есть ты. Каждый год этот долгожданный праздник терялся. Он становился не таким, каким был в 6 лет. Нету той искры в твоих глазах, которые так ждут подарков, ждут торта и простых семейных посиделок. Вот оно какое, взросление.
Ответив на все их поздравления ты начала готовить, А спустя 25-40 минут за столом сидели и все остальные клоны. Было давольно странно, ведь из всех пришедших поздравлил тебя только Куромаку. Он просто сказал сухую речь которую ты даже не услышала пока была в своих мыслях, но все же ответила таким же мертвым спасибо на поздравление. Пока все кушали стояла буквально гробовая тишина от которой любому стало бы не по себе. Связанно ли это как то с твоим днём рождения? Обычно у них рта не заткнешь, А тут и слова не выдавишь. Весь завтрак ты была погружена в свои мысли и даже не заметила как просидела за столом 20 минут. Из транса тебя вывело спасибо от Пика ну и, пожалуй, в твоей тарелке закончилась еда. Все так же тихо разошлись, кто то раньше, кто то позже, предварительно помыв за собой тарелки, что после всех сделала и ты.
Была бы я на твоем месте легла бы спать, ведь делать совсем нечего, да и друзья всевозможные разъехались, ни погулять даже. Но лично тебе было не до сна, нужно было сделать еще одно дело, пожалуй оочень банальное. Сходить в магазин. Да, просто сходить в магазин, просто, как думали мы все. Но оказывается все не просто так. Когда ты переоделась и вышла в коридор тебе пришло сообщение от Федора. Очень вовремя он решил написать что ему нужна какая то помощь на студии. И почему именно сегодня? Когда хочется лечь и уснуть || Т9 умереть. По фактам ||. Но делать нечего, это все закон подлости. Именно в день когда не хочется делать ничего, появляются всевозможные дела. Еще и до студии ехать сколько. Много. Так же Федор упомянул список покупок и сказал забрать его с собой. "По пути домой все купишь", как сказал он сам.
Сквозь пот, слезы и какую то аварию по середине дороги ты доехала до Федора который по итогам сказал что напрочь забыл с чем ему нужна была помощь. Ну реально, вы даже по потолоку прошли да так и не вспомнили что нужно было Федору. Ну и ты просто уехала. Тупо, да? Это называется жизнь. || а если серьезно, мама один раз написала, "мне тут кое что нужно от тебя, приезжай ко мне" я пока ехала хотела застрелиться, еще и на трамвайных рельсах машины столкнулись. Приехала, а она говорит что не помнит зачем я приехала. Ну и я просто постояла возле нее и уехала. Дада ||
Доехав и до магазина ты нашла тот список покупок что был, как тебе казалось, маленьким. И что там может быть? Хлеб, молоко, может мороженое? Жарко же. Так оно и оказалось. Ты развернула бумажку и увидела пару продуктов, но все же ты не учла одно но. Когда ты развернула бумажку, оттуда выпала еще одна, тоже свернутая. Когда ты подняла ее с пола и развернула то.. Мягко говоря твоему шоку не было предела. Нужно было скупить пол магазина, в списке было все, начиная от специй, заканчивая губками и кухонными тряпками. Ну и зачем нам это все? Неужели они даже не приготовят никакой сюрприз пока тебя нет и мы все будем есть на ужин только то, что ты принесешь. Но в списке даже торта нет. Может им правда настолько плевать? Ладно Пик, Вару, но если так подумать тебя даже Ромео не поздравил. Поздравил Куромаку, но не Ромео. Слишком много плохих мыслей, нужно отвлечься.
Стоя возле последний полки с продуктами ты уже поворачивала тележку к кассе, А там ты и оглянуться не успела как уже тащила 4 большущих сумки. К тому моменту времени было всего 15:40, ну и до дома + 30 минут на такси. Которое ты заранее вызвала перед тем, как посмотреть на время.
"Оно должно было уже подъехать.. ", твои слова перед тем, как заказать новое такси, ведь с момента вызова прошлого прошло 20 минут, А на проезд было обещано не больше 8. Но и то задержалось на 14 минут.
Пробки, пробки пробки. Сегодня пятница и все люди уматывают с работы пораньше, все очень хотят попасть домой, сесть на диван или в кресло и посмотреть телевизор. От этой мимолетной мечты нас отделяли лишь бесконечные пробки..
К 18:15 ты была уже возле подъезда и волоча ноги ты заходила в него, А там уже и в лифт.
Поднося ключи к двери ты отдернула руку. А ждут ли там тебя? Федор, должно быть, уже тоже дома. А может не зря они все эти списки покупок писали? Не зря ты ездила к Федору на студию? Да что это мы. Может еще и авария не зря была? Ты устала и ты хочешь домой. Сейчас ты там тоже живешь и ничто не помешает тебе попасть домой после этого дня.. Который в основном ты провела в магазине и такси ¯\_(ツ)_/¯.
Вставив ключ в замочную скважину ты пару раз повернула его и открыла дверь. Как и утром, та же самая тишина которая давит на уши. Это как то странно, не кажется ли так тебе? Пройдя в гостиную ты увидела 10 голов, которые повернуты в твою сторону. По середине был Феликс с искренне расползающейся улыбкой. Он самый первый кто подбежал к тебе крича на всю квартиру "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, Т/ИШКАААА" || Т/Ишка, более грубое обращение. Примеры: Машка, Полинка ||.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᏢᎬᎪᏦЦИЯ 13 ᏦᎪᏢҬ
Random•Это реакции на такое существо как Т/И. Если кому интересно, она девочка. Реакции могут не совпадать с оригинальным характером. Сразу извиняюсь за грамотические ошибки. Так как этих персонажей не существует, я хочу передать вам за них хороших пожела...