Реакция |63| Заказ |42|

1.3K 37 60
                                    

заказ от user29842983 💞

реакция на то, что Т/И режет вены

❗Реакция ни в коем случае не является призывом к действию и несёт лишь развлекательный характер. Надеюсь вы понимаете, что причинение вреда себе ни к чему нему приведет. Если у вас в жизни наступила черная полоса, это не значит, что она продлится всю жизнь. Будьте сильными.❗

Предыстория: ну допустим самое банальное.. В твоих глазах жизнь стала бессмысленной. Все стало каким то бесцветным. Плохие новости не только из родной страны, но и из всех других давили на тебя. В последнее время от тебя отвернулось очень много друзей и знакомых. Никто не уделял тебе время и ты решила, что в этом мире ты больше никто. Очень много мыслей собиралось у тебя в голове и казалось что ты начинаешь сходишь с ума. Когда то ты услышала, что если начать причинять себе боль становится легче. Этой болью может быть что угодно: ожоги, царапины и так далее, но ты остановилась именно на порезах. Поначалу было неприятно и страшно, тем не менее, спустя время ты не могла остановится. Это превратилось в привычку. Каждый раз когда на тебя никто не обращал внимания, ты резала себя. Это помогало тебе осознавать, что ты еще жива. Долгое время никто не знал об этом, но в один день об этом все же узнал И/К, который зашел к тебе в комнату.

‧͙⁺˚*・༓☾ ♡ ☽༓・*˚⁺‧͙

ГᎪБᏢИЭЛЬ❔

- Т/И, а ты случайно не знаешь... А что ты делаешь?
- Г-габриэль..! Н-нет, ничего, так нужно. Обещай, что никому об этом не скажешь, ладно?
- Т/И.. я не думаю что, то, что ты делаешь правильно.. Может стоить поговорить с Куромаку? Или Пиком?
- Нет!! Ни с кем из них говорит не нужно, поверь!
- Но..
- Дай мне немного времени и я приду к тебе! Скажешь, что хотел. Ладно?
- Мм.. ну хорошо... Буду тебя ждать.

Габриэль, к счастью, не забыл эту ситуацию, поэтому сразу же рассказал об этом Куромаку, который в будущем поможет тебе. Габриэль вскоре забудет эту ситуацию. Наверное это и к лучшему.

ᏦᎽᏢᎾᗰᎪᏦᎽ📝

- Извини за беспокойство, Т/И.. Что это ты делаешь?!
- Куромаку! Что ты тут делаешь?!
- Это уже неважно, зачем ты режешь себе вены?!
- Это.. Не твое дело.
- Т/И. Что случилось? Что тебя беспокоит? Тебе не следовало начинать это делать. Лучше бы поговорила об этом с нами. Мы же всегда готовы тебе помочь. Я попрошу Федора оплатить тебе психолога.
- Нет! Не говори ему ничего!!... Прости, Куромаку.. Но я пыталась с вами говорить! Вам как будто бы все равно на меня...
- Это не так, Т/И. Мы все тебя очень любим. Я поговорю с остальными и мы будем больше времени тебе уделять.
- Не стоит..
- Стоит. Я не могу допустить того, чтобы ты опять начала резаться.

ᏢᎬᎪᏦЦИЯ 13 ᏦᎪᏢҬ Место, где живут истории. Откройте их для себя