♣•Ханахаки•♣ |41,6| Заказ |21|

1K 20 6
                                    

‧͙⁺˚*・༓☾ ♡ ☽༓・*˚⁺‧͙

Зонтик. Он такой мягкий, аккуратный и милый. Ты и не заметила как привязалась к нему, а после влюбилась. Тебе хотелось обеспечить ему свою защиту, ведь казалось что он такой хрупкий, одно неверное движение и он расколется на множество маленьких частичек.
Проходили дни, а за днями недели. С каждой минутой, проведенной с Зонтиком становилось все сложнее держать внутри свои чувства. Но что если резкое признание лишь напугает его, тем самым спровоцирует отказ на твои слова с признанием. Чтобы такого не случилось нужно все сделать, легко и непринужденно.
Сегодня четверг. Ты встала утром, умылась, оделась и пошла на кухню где уже были несколько клонов и твой любимый Зонтик. Через пару минут после твоего прихода все, кроме Зонтика ушли и вы остались с ним наедине. Заварив себе чай/кофе ты села к своему любимому и решила не тянуть весь сегодняшний день в попытках признания.
- Доброе тебе утро, Зонтик.
- И тебе доброе.
- Можешь пожалуйста.. Выслушать меня?...
- Уф, да, конечно. Что то случилось..?
- Нет, ничего страшного, ты только не пугайся. В общем я люблю тебя! Я поняла, что влюбилась в тебя уже давно, но очень боялась признаться.. Надеюсь ты меня поймешь и ответишь взаимностью...
- Ох.. Т/И...

•Хороший конец•

- Ну конечно же я отвечу взаимностью! Я.. Я так боялся быть отвергнутым тобой как и не заметил что все это время мои чувства.. Они были взаимны... Я так.. Так счастлив, Т/И!


•Плохой конец•

- М-мне так неловко.. Прости меня, но... Я не могу ответить тебе тем же.. Прости!! Я.. Так не хочу рушить нашу дружбу этой ситуацией...
- .. Это ты меня прости, что тебе пришлось так неловко чувствовать себя. Тебе незачем извиняться, это твой выбор и я его уважаю...
- Спасибо, Т/И... Если хочешь, можем сходить прогуляться..
К сожалению произошло то, чего ты боялась. Он все же отказал тебе. Это обрушилось на тебя так, будто упало сразу 5 слонов, которые раздавили тебя и все твои чувства. В этот момент казалось, что понятия "любовь" в этом мире не существует и что теперь ты всю жизнь будешь одна, любя только Зонтика. Но кто же знал, что твоя оставшаяся жизнь будет настолько короткой.
С Зонтиком ты продолжала поддерживать хорошие отношения, а он даже почти забыл про то недоразумение. Но каждый день в течении недели, общаясь с Зонтиком ты испытывала отвратительные чувства разочарования и полной потери в себе. Неужели ты правда не смогла стать тем, кого мог полюбить Зонтик. И если ты им так и не стала, то кто же ты теперь? Какой то актер, который скрывает все свои настоящие чувства за маской или ты все еще обычный человек, который всего лишь то столкнулся с маленькой сложностью в своей ничтожно короткой жизни.
На следующей недели тебе резко стало плохо. Появился кашель, а на руках под кожей было не приятное ощущение, как будто бы там что то медленно движется.
Ты принимала таблетки от всех симптомов которые тебя тревожили, но и через 2 дня лучше тебе не стало. Даже наоборот, стало только хуже, ведь кашель стал чаще и сильнее, будто организм хотел что то отхаркнуть, но по крайней мере пока что сделать это не выходило.
Буквально на следующий день ты поняла что с тобой случилось. Проснувшись утром ты обнаружила ростки каких то цветов на руках. В этот же день появились и лепестки во время кашля. Тебе было известно о Ханахаки, а еще тебе было известно что появилось оно у тебя из за Зонтика.
В течении недели тебе становилось все хуже и хуже. Цветочки стали прорастать не только на твоих руках, а на всем теле, а во время кашля лепестки, которые выходили из тебя таким пренеприятнейшим способом становились все больше и больше. Самих цветов к счастью не было, только лепестки.
Уже к концу недели тебе было так тяжело, что даже передвигаться было очень сложно. Ты легла на свою кровать и не заметила как уснула. Но как бы не было больно это признавать, больше ты никогда не проснешься, а по середине твоей груди выросла красивая, чистая как небо и белая как снег лилия.
Когда до Зонтика дошла новость о твоей кончине он был поражен этой информацией, а когда в добавок он узнал что причиной была болезнь Ханахаки он очень винил себя, ведь знал, если бы он тогда ответил взаимно, а не струсил как всегда, то ты бы была сейчас рядом с ним..
" ..Если бы я только мог повернуть время назад. Я бы отдал все, чтобы снова встретиться с ней и сказать «Я тоже люблю тебя, Т/И! »... "

‧͙⁺˚*・༓☾ ♡ ☽༓・*˚⁺‧͙

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

‧͙⁺˚*・༓☾ ♡ ☽༓・*˚⁺‧͙

А ведь с каждым разом писать ханахаки для меня тяжело, так как мысли про смерть провоцируют у меня панически атаки и просто неприятные чувства. Вот так вот. Но вы не переживайте, я допишу, допишу
(

Сейчас у меня ощущение что я что то забыла добавить, поэтому если что то не так, как обычно может мне написать :_))

Мое время // 1:58 //
// 788 слов //

ᏢᎬᎪᏦЦИЯ 13 ᏦᎪᏢҬ Место, где живут истории. Откройте их для себя