Реакция |62| Заказ |41|

1.4K 43 38
                                    

Заказ от loliiii6💖

Реакция Т/И на признание в любви от И/К.
Или же как бы И/К признался в любви Т/И.

Федора в этой реакции нет. если сильно будет нужен то пишите, добавлю😚

Соавтором данной реакции является ckrtyftr. 💋

‧͙⁺˚*・༓☾ ♡ ☽༓・*˚⁺‧͙

ГᎪБᏢИЭЛЬ❔

Признание Габриэля было небрежным и абсолютно неподготовленным. Как будто это и не признание вообще.
Это произошло у тебя и всех остальных клонов дома. День начался как обычно, все занимались своими делами, только один Габриэль не находил себе места. Именно сегодня все его мысли были только о тебе, поэтому он решил не тянуть и сразу пошел в твою комнату.

- Привет, Т/И... послушай, пожалуйста.. Недавно меня начали тревожить странные чувства. Не знаешь что они значат?
Эти чувства связанны с тобой. Каждый раз, когда я тебя вижу, мне хочется проводить с тобой гораздо больше времени. Когда ты счастлива, то я тоже хочу радоваться и улыбаться, смотря на тебя! А когда тебе грустно, мне тоже очень грустно и хочется тебя развеселить.. Когда тебя долго нет я очень сильно скучаю и боюсь, что ты больше не вернешься. Раньше у меня тоже были такие чувства, но сейчас... сейчас они будто усилились в миллион раз.
Как это называется..? .. Л-любовь...?

Думаю, что в случае с Габриэлем, вся инициатива в твоих прекрасных ручках

В случае отказа, он бы не совсем понял что произошло, но в глубине души у него, возможно, остался бы неприятный осадок. Ваши дружеские отношения не изменились, но Габриэль еще долго будет любить тебя. Вскоре он забудет об этом и вы станете как брат и сестра.

ᏦᎽᏢᎾᗰᎪᏦᎽ📝

Куромаку долго не мог подобрать день для признания, поэтому примерно две недели он был на одних только нервах. Очень много репетировал, раз за разом повторяя один и тот же текст. Пару раз он даже успел передумать и отложить эту затею с признанием, мол, если ты правда его любишь, поди и признайся сама. Но все таки он мужчина. Кто, если не он, сделает первый шаг.
Решил признаться тебе в библиотеке. В атмосфере, которая ему по душе.

- Постой, Т/И. Ты знаешь, зачем я на самом деле позвал тебя сюда?
На самом деле, я позвал тебя сюда для того, чтобы сказать.. я люблю тебя... Я полюбил тебя еще давно. И хоть наши характеры во многом несовместимы, это не помешало мне полюбить тебя и рассказать о своих чувствах.
Дорогая Т/И, сможешь ли ты ответить мне взаимностью?

ᏢᎬᎪᏦЦИЯ 13 ᏦᎪᏢҬ Место, где живут истории. Откройте их для себя