- Винни! - Как-то с подпевом произнесла она, якобы позабыла об утреннем разговоре, но Хакер и не думал улыбаться.
- Лаура, я работаю. - Рыкнул, буквально на секунду оторвавшись от бумаг.
- Неправда, до совещания ещё пятнадцать минут. Это моё законное время.
Улыбнулась настолько широко, насколько могла, выглядело это вызывающе, но ничего не могла с собой поделать. Потом опомнилась и, не снимая с лица улыбки для любимого, застенчиво отвернулась и даже склонила голову набок.
- Доброе утро, мужчины.
Голос был зазывным и необычно спокойным, за столом тут же зашевелились, некоторые привстали, для приветствия. Лаура уже смотрела на Винни, а ему было, что сказать, но знал ведь, что от неё не отделаться!
- Только давай быстро. - Предупредил, как только захлопнул дверь своего кабинета.
- А это уже, как получится. - Не то, чтобы голос Лауры особо изменился, но её вид Винни насторожил.
Она взяла его за руку и усадила в кресло, сама опустилась к нему на колени, крепко обняла за шею, и только после долгого взгляда в упор вздохнула и решилась на разговор.
- Так, значит, ты хочешь, чтобы я вела себя как жена?
Винни тут же подскочить попытался, этот разговор вряд ли уложится в пятнадцать минут, да и нужных слов он так и не подобрал, на работе как-то не до того было. Правда, встать не смог, Лаура тут же его пыл остудила, и он устало плюхнулся назад.
- До вечера не могла потерпеть?
- Хочешь или нет?
- Что ты задумала?
Лаура голову у него на плече пристроила, грустно и глубоко вздохнула.
- Я вот подумала, чтобы ты считал меня своей женой, я, наверно, должна тебя убить.
Винни непонятно хмыкнул, но переспрашивать не стал.
- Я к чему это, просто первая жена от тебя ушла от безденежья. Вторая посадила в тюрьму и обобрала. И, если действовать твоей логике, я должна тебя убить, ведь в отношениях должен быть хоть какой-то прогресс...
Тут уж Винни не выдержал и буквально отшвырнул Лауру от себя, поднимаясь.
- Оперативно. Откуда узнала?
- Ну, что ты, твой лучший друг Вауд такой лапочка, мне его даже пытать не пришлось.
Лаура присела на рабочий стол, а Винни стал настолько близко, что она в полной мере ощутила его гнев: глаза злющие, дыхание обжигающее, и даже через смуглую кожу заметно, как покраснел от напряжения. Склонился над ней так, что Лаура назад наклонилось, упираясь обеими руками в стол.
- И что?
- Да ничего, просто понять пытаюсь. Ты бросил меня одну в стриптиз-клубе, где полно пьяных мужиков, а твой лучший друг, подоспел с неприличным предложением, причём самым нахальным образом. А когда я тебе об этом рассказала, ты только хмыкнул в ответ. И, хочу заметить, что если бы я сама не позаботилась о своей безопасности, вряд ли он бы остался без желаемого... а желал он больше, чем получил в тот вечер ты.
- Об этом давай поподробнее. Поясни, кто тебя забирал? - Винни придвинулся к самому лицу и дышал Лауре прямо в губы.
- Люди, которым не безразлично. Тебе ведь было всё равно.
- Не играй со мной! - Больно схватил за руки, так, что Лаура над столом нависла.
- Какие уж тут игры. - Хмыкнула с досадой, при этом оставаясь абсолютно спокойной, но из его рук вырываться не спешила. - Допустим, что с женой мы разобрались, тогда кто же я? Кто? Если тебе всё равно, трахнет меня твой друг или нет?
Винни губы поджал, скулами заиграл, глаза неприятно сверкнули, стали ещё злее, дыхание стало бурным и горячим.
- Что ты хочешь от меня услышать? - Выдавил сквозь зубы, смотрел пристально, наверно, взглядом хотел убить.
- Просто ответь, кто я для тебя.
- Я с тобой сплю. Это ты хотела услышать?
Говорил теперь ровно и спокойно, даже равнодушно. Слова больно врезались в сознание, и захотелось упасть замертво. Здравый смысл ещё подсказывал, что она сама довела его, но чувства разуму не подвластны. Странный холод прокатился по всему телу, и Лаура абсолютно спокойно наклонилась вперёд. Хакер не стал протестовать, когда она свои руки выкрутила, ловко так, он даже не заметил. От стола отошла, чтобы посмотреть на Винни на расстоянии, чувствовать его, видеть, как напрягаются мышцы на лице. Тихо выдохнула.
- Хочу заметить, милый, это я с тобой сплю.
Сказала, а потам так же спокойно развернулась и направилась к двери, чувствовала на себе пристальный и тяжёлый взгляд. Улыбнулась, хотя Винни видеть этого не мог, остановилась у самого выхода и указательный палец вверх выставила. В глаза смотреть не стала, только голову слегка повернула в сторону.
- Поправка. Я с тобой спала.
Резко дёрнула за ручку и из кабинета вышла. У офиса поймала такси и только когда в него села, пришло осознание того, что сейчас произошло. Наконец, смогла вздохнуть, хотя до этого казалось, что теперь это просто невозможно. А потом... просто впала в некий ступор и только теперь понимала, что от него ушла. Ушла. И стало невыносимо больно, слёзы буквально брызнули из глаз, сама не заметила, как быстро это произошло, даже жалко себя не было. Просто заплакала и всё. Таксист, конечно, глаза вытаращил, но ничего спрашивать не спешил, Лаура только когда Нессу в дверях увидела, успокоилась.
- Лаура, что?
- Несс, он сказал, что просто спит со мной. - Выдавила из себя через порог и только потом вошла в квартиру.
Никаких эмоций, только факты, Несса и выпить Лауре предложила, чтобы та в себя пришла. Когда она демонстративно рюмку от себя отставила, громко фыркнула.
- Нет, ну а что ты от него ожидала? - Решилась начать подруга, после получасового молчания.
- Не знаю, просто мне показалось... мне показалось. - Отмахнулась от мыслей и тут же на подругу взглянула.
- Я тебе всегда говорила, что с ним ничего хорошего не выйдет.
- Знаю.
- И, кстати, ты сама хотела, чтобы он не успел к тебе прикипеть, все усилия прикладывала.
- Я хотела, чтобы он меня любил.
- Ну, что же, он тебя любил. Полюбил немножко, а теперь не хочет. Так бывает.
- Меня это как-то не успокаивает. - Призналась Лаура, глядя вдаль. - Несс, ты не против, если я останусь ночевать у тебя? - Сходу попросила и посмотрела как-то уж совсем растеряно. - Наверно, я очень хочу спать.
- Лаура, мне не нравится, что ты в какой-то прострации.
- Да не в прострации я, просто наплакалась уже. Ты ведь не в центре живёшь, и такси до тебя ох, как долго ехало.
- Ты ещё и в такси плакала из-за него? - Несса от возмущения поднялась, уперев руки в бока.
- Так, ты не против? Я про переночевать?
- Да не против я. А что, - Несса вдруг нахмурилась, - ты думаешь, он будет тебя искать?
- Мне так кажется...
- Так, расскажи толком, что он тебе сказал?
- Он сказал, что просто со мной спит. Короче, ему это удобно. А я сказала, что от него ухожу.
- А он?
- А что скажет он, я слушать не стала. Но то, что своим взглядом сверлил мне затылок, это точно.
- Понятно, значит, искать будет!
Несса хотела ещё что-то добавить, но видела, как Лаура смотрит в одну точку и уже практически спит. Понимала такое её состояние и даже ничуть не испугалась. Когда-то давно, ещё на соревнованиях, она уже наблюдала такую картину: Лаура тогда впервые стала чемпионкой США, жутко выдохлась. Уснула прямо в раздевалке, вот, точно так же, тихо сидела, а потом просто уснула и всё. Оставалось только руками развести и пледом её укрыть, что Несса и сделала.
Проснулась Лаура под вечер, точнее говоря, ближе к ночи. Было уже начало одиннадцатого, но Несса ложиться и не собиралась. После сытного и оттого, что ночного, ещё более вкусного ужина, подружки довольно завалились на диван. Стало легко, как в молодости, когда про мальчишек только вздыхали и ни о чём большем не думали. Даже решили устроить себе ночную дискотеку. Танцевали долго, музыку включили громче, а ближе к полуночи устали.
- Несс, да где твой телефон?! - Не выдержала Лаура. - Уже битый час вибрирует, не могу выносить этого жужжания!
- Телефон? А ты уверена, что это мой?
- А чей же? Своя-то я совсем выключила. - Засмеялась она и даже диванные подушки переворачивать начала, в поисках источника раздражения.
Несса свой телефон нашла достаточно быстро и удивилась количеству пропущенных вызовов: их было двадцать два.
- Надо же, все от Джоша! - Возмутилась. - И с чего это я ему так понадобилась, выходной вроде?! Ало, ты чего трезвонишь? - Направила она своё возмущение на виновника, как только дозвонилась. Правда, быстро изменилась в лице и трубку положила.
- Что?
- Джош звонил. - Тихо сказала Несса и присела. - Сказал, что твой Хакер весь клуб разнёс, причём в прямом смысле.
- Что за бред, клуб-то здесь при чём?
- Не знаю, но я его словам склонна верить, Джош так кричал... Вроде как Винни хотел, чтобы тот до меня дозвонился, а когда я трубку не брала, взбесился и всё разнёс. Клуб сегодня работать не будет.
- Ты так из-за клуба расстроилась? - Попробовала посмеяться Лаура, но тут же смех застрял в горле, когда лицо Нессы увидела.
- Лаура, Джош сказал, что таким он его ещё не видел, в общем, Хакер твой сюда едет. А, судя по тому, что выехал около часа назад, будет уже очень скоро.
- Да ладно тебе, расслабься. Что он нам сделает?
Сказала вроде уверенно, а потом они обе дрогнули, когда дверной звонок раздался.
- Я боюсь ему открывать. - Прошептала Несса и даже со стула не встала.
Тут же в дверь нетерпеливо застучали ногой.
- Перестань, - вяло улыбнулась Лаура, - может, это и не он вовсе.
- Ага, соседи снизу, милицию вызвали.
- Ой, успокойся, я сама сейчас открою.
- Сиди ты! - Подскочила Несса. - Не хватало ещё, чтобы он тебя сходу дверью пришиб.
На всякий случай выдохнула, но потом всё же к двери направилась, секунду помедлила, а когда в неё снова застучали, решила открыть. В комнате Винни оказался почти в ту же секунду.
- Собирайся, поехали домой. - Рыкнул он на ходу, прикладывая все силы, чтобы просто вовремя остановиться.
Лаура увидела его и подумала, что если бы это был бык, то из ноздрей и ушей точно бы пар повалил. Мысленно усмехнулась своей фантазии, но показывать этого не стала. Винни действительно был в бешенстве, просто колотился от злости, кулаки сжимал, но держался на приличном расстоянии. Посмотрела. Оценила.
Опять же, мысленно, поаплодировала.
- Мне кажется, тебе уже должно быть всё равно, где я ночую. - Проговорила таким спокойным голосом, что ещё больше Винни взбесила. Было видно, но он себя сдерживал.
- Лаура, не зли меня. - Говорил нервно, а оттого очень быстро. Стоял и пыхтел, как паровоз, грудь бурно поднималась вверх и так же бурно опускалась.
- Винни, - она мягко усмехнулась, - мы обо всём поговорили, всё выяснили, друг друга услышали, чего ты ещё хочешь?
- Лаура! - Казалось, он сейчас взорвётся. - Поехали домой. - Продолжал говорить сквозь зубы.
- Мне кажется, хозяйка этой квартиры не желает тебя лицезреть, Винни... тебе лучше уйти.
- Хозяйка этой квартиры волнует меня меньше всего, а уйду я отсюда вместе с тобой. Хочешь ты этого или нет.
Сказал и предостерегающий шаг вперёд сделал.
- Мне нечего тебе сказать. Уходи.
Лаура стояла спокойно, вроде, в третьей позиции (отпечаток профессии), спину держала настолько ровно, что, кажется, дотронься, и она лопнет, как гитарная струна. Винни подошёл ближе, кулаки разжал, но давалось ему это с большим трудом. Голову чуть склонил.
- Лаура, я прошу тебя, поехали со мной. Я просто хочу с тобой поговорить.
- Ты меня слышишь?
- Малыш, - посмотрел внушительно, - мне не нравится, когда ты так себя ведёшь. - Сказал практически на ухо, так близко стоял, правда, взгляд её теперь видеть не мог.
Втянул аромат её кожи, заводясь от одной только мысли, что этого может не быть и напрягся всем телом, услышав отстранённый безразличный тон.
- Ну, извини, дорогой, вымотал ты меня. Привыкай, что я больше не буду тебя веселить.
- Да что ты такое говоришь! - Не выдержал и Лауру за руки схватил, к себе притянул, но желаемого в глазах не увидел.
- А то и говорю, что по заказу улыбаться я устала. Да и концерты мои тебе поднадоели, признайся уже.
- Лаура, я без тебя не уйду.
- Как же я от тебя устала... - Скривилась в отвращении. Глянула исподлобья, ладонью по лбу проведя, глаза на мгновение прикрыла. - Хотя, ладно, давай на улицу выйдем, я вижу, здесь ты стесняешься.
За руку его к выходу потащила, не смутилась даже того, что на ней весёленькая пижама. От Нессы удостоилась беспокойного взгляда, но предпочла его проигнорировать. На крыльцо вышла, от греха подальше со ступенек вниз спустилась, а уж тогда развернулась, да так резко, что Винни её чуть не сбил.
- Лаура, что происходит? - Не выдержал паузы он, но взгляд стал намного мягче.
- А ты о чём?
- Вообще-то о нас.
- И что о нас? Ты, наконец-то, придумал, что ответить на мой вопрос? Так, извини, мне это уже не нужно.
- При чём здесь это?
- А что при чём? То, что ты даже не знаешь, кто я для тебя?
Эмоции вдруг захлестнули, выразить их Лаура почему-то не могла, вот только в груди неприятно жгло и слёзы совсем некстати накатили.
- Я люблю тебя, и уже говорил это.
- И я тебя люблю. - Ехидно улыбнулась. Намерено тон выделяла, чтобы Винни понял, как безразлично могут звучать эти слова. Как она их слышит именно от него. - И что? - Кивнула, словно вызов бросает, даже на шаг приблизилась.
- Я хочу, чтобы ты была рядом со мной.
- Да вроде рядом с тобой много людей. Домработница вообще чуть ли не каждый день приходит. Я тебе зачем?
- Ты говоришь сейчас не то.
- А ты? Ты, то говоришь?
- Я не знаю... я не знаю, что мне ещё сказать. - Пытался в глаза заглянуть, но Лаура отвернулась. Тогда он не выдержал и крикнул первым. - Мне что?! На колени перед тобой встать?! Замуж тебя позвать? Что?! - Руками развёл и так застыл, видно, был на пределе. За его телом горел фонарь и вокруг обрисовывался силуэт. Красиво так, словно ангел стоит. Глаза блестели ярко, но снова зло, а у Лауры слёзы навернулись с новой силой. Зажмуриться захотелось сильно-сильно. Но не смогла, отвернулась только, чтобы ком в горле проглотить.
- А ты знаешь, для чего я всё это делаю?
Голову опустила, устало глаза закрыла, говорила слишком тихо, чтобы словами этими выразить хоть что-нибудь. Действительно устала. Он лишь головой кивнул, разрешая продолжить. Правда, дышать стал ровнее.
- Даже этот танец... я сама не сразу поняла, для чего он... мне казалось, будто я доказать тебе хочу. Доказать, что Несса хорошая, что эта просто работа, а она сама, такая как я и ты, как все вокруг. Но вдруг осознала... вот сейчас, когда ты стоишь рядом, когда смотришь на меня, а я ничего не чувствую... Поняла, что и себя обманывала. Я всё это для себя сделала. - Слёзы неприятно по лицу потекли, она даже смахнуть их не захотела, так пристально Винни в эту секунду в её лицо всматривался. Почувствовала, как что-то взрывается внутри, и кричать захотелось, и она закричала сквозь слёзы. - Потому что я жить не могу, когда ты не смотришь на меня! Я дышать не могу! А ты даже не знаешь, зачем я тебе нужна!
Криком всю боль из себя выгоняла, руки от беспомощности в кулаки сжала, съёжилась вся, а потом эти самые руки от напряжения затряслись так, что даже лицо прикрыть ими не смогла. Винни шаг к ней сделал, а Лаура вдруг снова отступилась.
- Ты мне не нужен, понимаешь? Не нужен мне.
- Лаура...
- Ты мне не нужен! - Прокричала она изо всех сил и на ступеньки присела. - Уходи!
Голову трясущимися руками накрыла, но больше не плакала, просто колотилась вся, и остановиться не могла. Чувствовала, как Винни стоит над ней, смотрит на неё, но молчит. И молчание его убивает. Потом он ушёл, тихо, вопросов больше не задавал. И тут вдруг страшная боль, такая, что кричать хочется, только уже сил на это не осталось, смогла только головой к ледяным перилам прислониться, только вот легче не стало. Боль эта сжимала голову и расходилась вместе с кровью по венам, на время даже дыхание затаила, потому что так легче было.
- Лаура! - Несса выбежала из подъезда.
- Больно. - Невнятно отозвалась, скорее, простонала. - Несса, как больно...
- Идём. Лаура, он что, ударил тебя? Лаура!
Ночь была бессонная, Лаура выпила все обезболивающие, что были у Нессы дома, но помог только укол «скорой», которую подруга всё же вызвала. Правда, это не помешало Лауре встать в восемь утра и выглядеть при этом вполне обычно.
- Ты чего не спишь-то? - Несса показалась из спальни, была ещё не причёсана и даже не попыталась прикрыть рукой рот, пока зевала.
- Домой пора! - Бодро отозвалась Лаура, и даже свой кофе подруге предложила.
- В смысле? Куда тебе спешить?
- К любимому, конечно.
- Лаура, - Несса застыла в недоумении, - вы же вроде бы... расстались?
- Перестань! Я не в том положении, чтобы мужчинами разбрасываться, тем более такими темпераментными! Сама сказала, всё в твоём клубе перевернул, меня искал.
- Мне иногда кажется, что я тебя совсем не понимаю. И что ты ему скажешь?
Лаура вдруг улыбнулась, широко так, беззаботно, на ум почему-то песня одна пришла. И ничего умнее, как просто её напеть, не придумала.
- А завтра я скажу, что пошутила. Завтра я скажу, что не права. Завтра я скажу, что я не уходила, А болела просто голова.
Да, завтра я скажу, что пошутила. Завтра я опять приду к нему. Я скажу, что без него мне грустно было, И что я его люблю.
- Да, так и скажи, - поддакнула Несса, - а лучше спой!
- Я скажу, что без него мне грустно было, И что я его люблю.
- Хотела бы я на это посмотреть. - Несса тяжело вздохнула, с грустью на подругу посмотрела и взяла её за руку. - Лаура, а что у вас с ним на самом деле происходит? Тебе просто хочется острых ощущений?
- Ты слышала, что я ему вчера сказала?
- Что он тебе не нужен? - Уточнила Несса, а Лаура на это широко улыбнулась.
- Нет, до этого.
- И до этого слышала.
- Так вот это и была правда.
У Нессы и руки опустились.
- Ты с ума сошла. Я тебя не понимаю.
- А я сама себя не понимаю. Просто люблю, и всё. Ещё когда его не видела, а лишь взгляд на себе ощутила, сразу чувство уверенности пришло, что это именно он.
- А он что? Я вижу, конечно, что ты ему не безразлична. Как он вчера держался... - Вроде и похвалила, но как-то неуверенно.
- И он меня любит, просто смириться с этим не может, а тут ещё я, нервы, как струны натягиваю, я же всё понимаю... просто иначе не могу.
- Любовь-морковь...
- А ты, я слышала, тоже теперь не одна?
- Да, ухаживает за мной один серьёзный человек... очень серьёзный.
- С серьёзными намерениями?
- Что-то вроде. Так вот пока не знаю, что мне с этим делать.
- А ничего не делать. Вон, Эддисон, недолго сомневалась, а как устроилась. Любит её без памяти, правда, в золотой клетке держит, но ей это никак не мешает. Она всегда была характером похожа на восточных женщин: только бы не обижал и не жадный был, а уж быт она ему устроит.
- Но я ведь не Эддисон, я свободы хочу.
- Но и твой серьёзный человек, не Брайс. Кстати, а кто он?
- Пока не скажу, могу только пояснить, что один из старых поклонников, как я ещё выступала, появился, а имени не назову.
- Ну, и правильно. - Поднялась она из-за стола.
Тяжело вздохнула, по сторонам оглядываясь: у подруги, конечно, хорошо, но личная жизнь дороже, а с ней ещё повозиться придётся. Уже уходить собиралась, когда Несса вдруг остановила её, при этом была так серьёзна, что даже напугала.
- Что? - Уточнила Лаура уже в прихожей.
- Ты у врача давно была?
- Давно. Ещё до Винни. - Призналась нехотя. - Надо сходить, я знаю, но как-то всё не получается.
- Хочешь, я с тобой пойду?
- Перестань, я не трушу, чего теперь-то. Просто всё одно на одно накладывается, вырваться не получается.
- Конечно. Но ты сходи, нельзя же так. Хорошо, что я рядом была, а если бы Винни? Что ты ему скажешь?
Несса опиралась на дверной косяк, грустно улыбалась, но Лаура знала, эта улыбка даётся ей с трудом. Знала, что та переживает всю ситуацию вместе с ней. Ещё год назад, когда всё это выяснилось, поддерживала, помогала, поднимала настроение, а теперь она единственный человек, который, хоть и понимает, но по-прежнему настаивает на обращении к врачам. Даже к мистеру Янгу без подруги ходила, интересовалась, как можно Лауру уговорить, но так ничего нового и не услышала. А теперь стояла и смотрела, как любимая подруга, единственный дорогой для неё человек, медленно угасает и из последних сил старается выглядеть при этом счастливой. Родители, да и вся остальная семья, давно не в счёт. Как только узнали, что дочь стриптизёрша, так крест и поставили, домой приезжать запретили. А не очень-то и хотелось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс /V.H/
Teen FictionНеизбежное пугает, но для Лауры известие о смертельной болезни стало шагом к новой жизни. Жизни без чужого мнения, оглядок на прошлое, настоящей жизни. Смелость и уверенность стало для неё девизом. Все страхи позади, но времени оставалось слишком ма...