Эпилог

683 40 13
                                    

Уже следующим утром всё было решено. Всё устроено. Задействованы люди, подписаны разрешения, через несколько часов они должны улететь.
Возможно, странно, но на море Лауре действительно было легче, даже послеобеденный укол обезболивающего можно было пропускать, хотя врач категорически это запрещал. Лаура не хотела терять драгоценное время, она хотела запомнить тёплый ветер, песок, который приятно скрипел под ногами, закат и восход. Этого в её жизни было так мало, что теперь она за всё хваталась обеими руками, впитывала в себя атмосферу счастья и всеобщего восторга. У них был отдельный домик у самого берега моря, Винни всегда был рядом, держал её за руку. Даже когда она не узнавала его, не отходил, прижимался губами к чёрной макушке и вдыхал её запах, запах самой родной женщины.
Уже очень скоро Лауре стало хуже, боли стали невыносимыми, ничто от них не спасало, она кричала, а он не мог ей помочь, только сильнее сжимал руку, напоминая о своём присутствии.
Закат озарил небо, морской воздух ворвался в дом и взгляд Лауры удивительно быстро прояснился, она улыбнулась спящему рядом Винни и нежно погладила его по руке. Открыв глаза, он улыбнулся ей в ответ, хотел что-то сказать, но Лаура остановила.
- Знаешь, когда я тебя встретила, показалось, что ты мой последний шанс... а теперь я понимаю, что ты лучшее, что было в моей жизни.
Ещё одна несмелая улыбка, которая тут же перешла в судорогу боли, Лаура успела только глаза закрыть, как вся сжалась и жалобно простонала. Укол сделали практически сразу, и напряжение с лица ушло.
Это было последнее, что она успела сказать в своей жизни. Через два часа всё закончилось.
Назад Винни вернулся один, Лаура хотела навсегда остаться там, где тепло, там, где они только вдвоём и нет преград. Вошёл в свою пустую квартиру, подошёл к окну, долгим взглядом окинул проспект, полный машин. Жизнь вокруг кипела, заманивая, привлекая к себе, а он стоял, сжимая руки в кулаки. Потому что бессилен перед судьбой. Знал, что пройдёт эта горечь, пройдёт чувство вины, его жизнь снова наполниться красками. Он обязательно женится, а, возможно, у него будут дети, по крайней мере, он этого очень хочет. А уверен только в одном: время не сможет отнять у него ощущение счастья, которое пережил, и Лаура навсегда останется его любимой девочкой.

🎉 Вы закончили чтение Последний шанс /V.H/ 🎉
Последний шанс /V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя