Глава 5

465 18 0
                                    

Винни приехал, как и обещал, через два дня. Ещё по телефону, когда разговаривали утром, почувствовала, что не в настроении, и даже сама напросилась встретить его, правда он отказался и встреча произошла в его квартире. Лаура была уверена, что сексуальный наряд, соблазнительные губы и её глаза, полные желания, поднимут настроение, причём обоим. Только у Хакера были на вечер другие планы.
- Привет. - Лаура улыбалась, она, и правда, была счастлива от долгожданной встречи, но Винни, видимо, не оценил такой порыв и улыбаться не спешил. Опущенные уголки губ говорили о явном недовольстве, а задранный вверх подбородок о намерении выяснить отношения. Таким он бывал нечасто, но, если уж запомнился, значит, всё же бывал.
- Привет. - Проговорил вкрадчиво, осмотрелся по сторонам, словно искал кого.
- Это всё, что ты хочешь мне сказать? - Продолжала Лаура игриво, шагнула вперёд, но под отталкивающим взглядом на большее её не хватило, пришлось топтаться в нерешительности на месте. Да и сам Винни отвечать не спешил. Придирчиво осматривал её, обдумывал каждое слово, каждую фразу.
- Нет. - Ответил, наконец.
Вошёл в гостиную, резко передёрнул плечами и жестом подозвал к себе. Теперь стало заметно, что был не просто недоволен, был зол, но свои эмоции старался сдерживать, только желваки на скулах играли, выдавая.
- Присядь.
Не дождался должной реакции и сам усадил Лауру на диван. Над ней навис, пару секунд вглядываясь в глаза, нижнюю губу зло облизал, а потом и вовсе закусил. Одной рукой упирался в спинку дивана, другой - в подлокотник. Неприятно, но она держала лицо и старалась не выдавать недовольства.
- Как ты тут без меня, справилась? - Втянул её запах, что выглядело сейчас совсем не сексуально и явно не возбуждало, скорее, выдавало в нём опасного хищника, чьи звериные повадки вылезали наружу.
- Как видишь. - Лаура настойчиво не воспринимала негатив, хотя и отметила, что Винни от этого злится ещё больше.
- Чем занималась?
- Гуляла.
Винни оскалился, ладони сначала сжались в кулаки, Лаура видела это боковым зрением, а потом разжались.
- Хорошо. - Присел перед ней на корточки, пристально всматривался в лицо. - Давай поподробнее: с кем гуляла?
- Винни, к чему эта игра слов? Скажи то, что хочешь, и не разыгрывай спектакль.
Он в её колени пальцами больно впился и громким шёпотом проговорил:
- Лаура, мы, о чём с тобой договаривались? Ты мне обещала, что не будешь общаться с Нессой. Так?
- Я тебе ничего не обещала. - Его руки со своих колен стряхнула и теперь тоже смотрела в его лицо, не отрываясь.
- Хорошо, не обещала. Тогда сейчас пообещай. - Отвернулся в сторону, медленно и напряжённо выдохнул.
- Ты меня слышишь? Несса моя подруга. И если ты хочешь нарваться на грубость, то слушай: мне плевать на то, что ты по этому поводу думаешь. Я буду с ней общаться, потому что я так решила.
Винни со смешком воздух из себя выдавил и Лауру за плечи схватил, легонько тряханул. Его черты лица стали резкими и чужими: тёмные брови недобро нависли над такими же чёрными глазами, к которым, для пущей убедительности, ещё злой прищур прилагался, губы собраны, глубокая морщина, проходящая по всему лбу, стала чётче.
- Не зли меня. - Проговорил угрожающе. Пальцы на плечах ощутимо сжал, на что Лаура тоже напряглась, не желая уступать.
- Винни? Ты в адеквате? Мы уже говорили об этом, и я отмечала, что мне тоже не нравятся люди, с которыми ты общаешься, но я ведь претензий не выставляю. Кстати, - вдруг вспомнила о сопернице. - Ты её уволил?
Намерено не называла имени, знала, что поймёт.
- Стрелки не переводи.
- Ты обещал!
Винни встал, руки на груди сложил. Такое упрямство девушки его раздражало. Лаура тоже встала, приняла такую же воинственную позу, обо всех соблазнительных взглядах забыла напрочь.
- Я так понимаю, не уволил. - Кивнула утвердительно и выдавила из себя паршивую улыбочку.
- Лаура, она переводчик, мне нужно найти замену. - Заговорил Винни другим, располагающим к компромиссам тоном,
- Очень рада. Только вот Несса не переводчик, она подруга. И никакая замена не прокатит.
- Хватит! - Он резко руки опустил, а Лаура дёрнулась от неожиданности. Нельзя сказать, что испугалась, просто не была к этому готова. - Я сказал тебе, чтобы ты с ней не встречалась! И ты не будешь с ней встречаться!
Лаура отвернулась, нервно сопела, возмущалась, но всё это держала в себе, говорить что-либо этому твердолобому бесполезно. Он просто не понимает, что Несса, может, единственный человек, который понимает её с полуслова, который никогда не предаст и всегда примет такой, какая есть. Он может только так же, как и сейчас, чего-то требовать, не забывая демонстрировать своё физическое превосходство.
- Я не слышу твой ответ. - Проговорил с какой-то особой, злой интонацией, которая буквально насквозь пробирала. Вот тут уже Лаура не сдержалась. Резко повернулась, прожигая взглядом.
- Ответ?!
Отошла на пару шагов, на глаза попалась огромная напольная ваза, в которой не переводились свежие розы метровой длины. Со всей силы эту вазу ногой пнула, та, на удивление, поддалась, и с грохотом рухнула на дорогущий паркет. Пол гостиной мгновенно был залит водой. Винни молчал, продолжал смотреть на Лауру, только дышал громче и зубы оскалил. Девушку такое молчание просто взбесило: она как вихрь пронеслась по комнате, буквально за минуту на полу оказались все статуэтки, рамки для фотографий, вазочки, баночки, подсвечники и другие безделушки, которые здесь понаставили дизайнеры. Вдребезги были разбиты бутылки с дорогим алкоголем из мини-бара, что по непонятной причине оказался открыт. В общей куче так же оказались диванные подушки, пульты от многочисленной бытовой техники, не поддался только огромный плазменный телевизор, который слишком надёжно держался на своей подставке и, устав дёргать его со стены, просто выдохлась.
- Вот тебе мой ответ! Услышал?
Винни за секунду преодолел захламлённую комнату, Лаура даже испугаться и опомниться не успела, как он уже стоял рядом с ней. Весь бледный от бешенства, а в глаза глянуть страшно. Схватил на руки и прямо в губы с расстановкой прошипел:
- И почему я не могу пристрелить тебя прямо сейчас?..
Такого секса: обжигающего, резкого, на грани, у них ещё не было. Меняли позы, менялись местами, смотрели друг другу в глаза и тут же отворачивались. Дыхание сбитое, взволнованное. Пальцы Винни оставляли на коже болезненное ощущение, впивались до боли, от которой хотелось кричать, но Лаура могла лишь громко и судорожно стонать, задерживая дыхание, запоминая и удерживая особо острые моменты. Когда не смогла стерпеть, то ли от удовольствия, то ли от боли, затряслась в его объятиях, в волосы его ногтями впилась, заставляя голову запрокинуть и в свои глаза посмотреть. Благосклонно улыбнулась, и даже позволила себя поцеловать.
- Тебе понравилось? - Спустя несколько минут поинтересовался Винни, не пытаясь добиться полноценного внимания, лишь голову в сторону повернул.
- Тебе понравилось. - Уверенно и спокойно ответила Лаура. С кровати встала и захлопнула за собой дверь ванной комнаты. Когда обратно в спальню вернулась, не менее получаса прошло, Винни был уже одет, вновь нагло и самодовольно улыбался. Как раз пряжку ремня застёгивал.
- Даже душ не примешь?
- Я бы с удовольствием, но ты не оставила мне выбора, дорогая.
Слово «дорогая» произнёс с особым смаком, после чего широко улыбнулся, чмокнул в щёку и пришлёпнул по ягодице. Даже ответа выслушать не пожелал, коротко сообщил, что они сегодня ужинают в ресторане, и ушёл. Лаура же, ехидно улыбнулась - это её очередная победа. И пусть теперь попробуют сказать, что он её не любит!..
Оделась, поправила макияж, распустила изрядно потрёпанные волосы, сама на себя в зеркало полюбовалась и из спальни вышла. Увидела, что творится в гостиной и замерла: в порыве гнева и не заметила, сколько всего уничтожила, даже не обратила внимания, какой хаос теперь царит здесь. Так на проходе и застыла, пока не увидела на противоположной стороне комнаты точно такой же растерянный взгляд домработницы, Мии. Та стояла, так же молча смотрела на всё это, потом подняла взгляд на Лауру, и, кажется, удивилась тому, что та цела и невредима. Вряд ли вообще осмелилась подумать, что эта хрупкая и воспитанная девушка могла бы натворить такое.
- Здравствуйте. - Нерешительное приветствие сорвалось с губ девушки.
Если ей перед кем-то и было неловко за произошедшее, так это перед бедной женщиной, ведь именно Мие предстоит привести всё здесь в первозданный вид.
- Миссис Джонс, а что здесь произошло? Мистер Хакер сошёл с ума? - Наконец, отошла от шока домработница и прямо-таки рухнула на тумбу у входа.
Лаура только руками развела, видимо, придумывая, как оправдать своё поведение, но ничего лучшего, чем просто высказать личное мнение, не придумала.
- Вообще-то это я сделала... - Увидела округлённые глаза и тут же возмутилась. - Знаете, Мия, я, конечно, очень извиняюсь, но ваш наниматель иногда бывает такой сволочью, что просто не выносимо!.. - Подумала, а потом губу прикусила, понимая, что наговорила лишнего, но женщина улыбнулась и её поддержала, своим лёгким тоном.
- Я вас прекрасно понимаю! - Уверенно кивнула та и они вместе засмеялись.
К вечеру готовилась долго, подбирала наряд, украшения, сама не знала, чего ждать, ведь ещё при первой встрече прямо сказала любимому, что впредь не намерена ходить с ним в ресторан. И всё это время он честно исполнял её волеизъявление, а тут вдруг, ни с того, ни с сего, пригласил! Да ещё и мнением не поинтересовался. Заехал Винни около семи, сам тоже был при параде, улыбался, ни в чём не перечил, Лауре даже показалось, будто что-то задумал. Всё прояснилось, когда в ресторан приехали: оказалось, что он решил именно сегодня познакомить Лауру со своими друзьями.
- Что это за фокусы? - Вынужденно улыбаясь и, при этом, больно толкая мужчину в бок, поинтересовалась Лаура.
- Милая, всё, что от тебя требуется - это изредка улыбаться и не высказывать своё мнение.
- Ты уверен, что я переживу этот вечер?
Последний вопрос остался без ответа, так как уже подошли к нужному столику, и пора было знакомиться. Надо отметить, всё оказалось не так уж и плохо, как представляла себе Лаура: людей за столом хоть и было много, но от каждого мужчины веяло самостоятельностью, которую она так уважала. Девушки были сплошь молодые (скорее всего любовницы), хотя, нельзя сказать, что мужчины были очень уж старые. Все спокойно улыбались, некоторые глазели с завистью (Винни, конечно же, завидовали), возможно, были здесь и те, которые встретились ей в спортклубе (слишком странно смотрели, со злорадством, предвкушая). Уже собирались за стол садиться, как вдруг Лауру кто-то сзади бесцеремонно за попу ущипнул. Она повернулась переполненная возмущением, но потом и вовсе опешила: за её спиной стоял Брайс, тот самый, которого, как сказал Винни, он знать не знает. А тот глазами сверкал и так же нагло улыбался.
- Ну, что, будем знакомиться? - Предложил вдруг, а Лаура и вовсе дар речи потеряла: ну не мог он, в самом деле, её не узнать!
Вопрос его без ответа оставила, хотя он после и представился, правда, ответа её, опять же, не дожидался, сказал, что рад видеть «ту самую». Какую именно, пояснять не стал, только улыбнулся странно. Винни по этому поводу молчал. За столом велась дружеская, а, чуть позже, и деловая беседа. Всё как всегда: девушки молчат, мужчины делают умный вид. Когда компания немного рассосалась, некоторые приглашённые танцевали, за столом народу поубавилось, даже дышать стало легче, Брайс подсел ближе, и теперь уже никого не стесняясь, «знакомство» продолжил.
- Лаура, ну, чего молчишь-то? - С издевательским смехом обратился к ней. Винни при этом ничуть не удивился, только улыбнулся, не отрывая взгляда от своей тарелки.
- Винни настойчиво попросил меня не портить окружающим настроение. - Криво улыбнулась она и отвернулась, но тот продолжал подзуживать со стороны.
- И ты выполняешь?.. Не верю.
Когда Лаура обернулась, Брайс уже расслабился, откинулся на спинку стула, ноги вытянул, хотя прежде, она не видела его таким довольным (всегда в раздумьях, напряжённый).
- Почему один? Где жена? - Хотела съязвить, но и в этом не преуспела.
Брайс широко улыбнулся, наклонился к её уху и, не скрывая радости, шепнул:
- Скоро ты станешь крёстной мамой.
Лаура бросила выразительный взгляд, видимо решала, шутит хмельной Брайс или говорит серьёзно.
- А что? - Тот руками развёл. - Если бы ты чаще к нам приходила...
- Ну, ладно, с тобой всё понятно. - Махнула она рукой на Брайса. - А вот скажи мне, Винни. - Любимого за локоть потянула, отвлекая от тарелки, в которую он уставился и тихо смеялся над происходящим. - Ты, оказывается, большой лгун?
- Какие слова, детка, тебе надо выпить, расслабиться.
- Что за концерт вы тут устроили? - Возмутилась и теперь сама отстранилась от стола, глядя на этих двух притвор.
Мужчины смеялись, переглядываясь.
- Брайс, ты в курсе, что Лаура твоя фанатка? - Обратился к другу Винни, словно её здесь вообще нет.
- В курсе. - Руки потёр и заглянул Лауре в лицо. - Она мне об этом говорила. Сказала, что хочет такого мужа, как я, и при этом добавила, что не меня.
- Это радует. - Ухмыльнулся Винни, за что получил от любимой в бок.
- А ты, Брайс, почему предложил мне познакомиться, когда подошёл?
- Не поверишь, чтобы не смущать сидящих за столом. - Сдавлено хмыкнул, а потом сделал такое серьёзное лицо, словно ещё трезв, как стёклышко. - Все так внимательно тебя разглядывали, что съели бы меня живьём, узнав, что мы уже знакомы.
- Ну, конечно!
- К тому же, в качестве девушки своего лучшего друга, я с тобой не знаком. - Чуть позже пояснил Брайс и даже руку на оголённую коленку положил, заставляя успокоиться.
- Лучшего друга?
- А ты удивлена? Я сколько раз тебе говорил: давай с нормальным мужиком познакомлю! Будешь ходить удовлетворённая и довольная, а? А ты всё нос воротила. Говорила, что я старый и друзья у меня такие же. Вот, теперь сама с ним. И зачем, спрашивается, столько времени было на своих облезлых танцоров пялиться?
- Я ни на кого не пялилась. - Огрызнулась Лаура. Она вообще расстроилась от этого заговора за её спиной. - И Винни не старый! - Весомо добавила.
- Ага, три года разница.
Брайс в то время не терялся, подсел ближе, дышал прямо в шею, смотрел как-то странно, вроде как с интересом, с мужским интересом. Одну руку снова положил на колено, затем поднял повыше. Второй надёжно взял за затылок, даже пальцы в волосы запустить умудрился.
- Что происходит? - Строго посмотрела на Брайса, который, при этом ничуть не смутился, и руки не убрал. - Винни! - Сама от навязчивых рук отделалась. - Это ты или твой клон? Ты вообще видишь, что твою девушку только что с ног до головы облапал... пьяный мужлан. - Ткнула Брайса локтём в бок, когда тот вновь попытался приблизиться.
Винни же в это время непонятно хмыкнул, а потом попытался изобразить серьёзное лицо и вроде как ругнулся.
- Э, Холл, охренел, мою девочку лапать?! - Сказал и вновь рассмеялся.
Стало так гадко от этих двух пьяных дружков, Лаура подскочила и поспешила выйти из-за стола. Слышала, как Хакер порывался пойти за ней следом, но после была какая-то возня, и догнал её, почему-то, уже Брайс. Умело развернул к себе и закружил в танце.
- Пусти меня! - Попыталась свою руку из мужской выдернуть, но куда там...
- И не подумаю.
- В чём дело?
- Всё, забыли. Пошутили и забыли. - Теперь Брайс казался абсолютно трезвым. Его взгляд вновь стал спокойным, внушающим доверие, улыбка равнодушная. - Скажи, лучше, как дела?
- Как видишь! - Не успокаивалась Лаура и снова попыталась из объятий вырваться. Брайс от этого только ближе прижался, в объятиях сжимая.
- Ну, чего ты брыкаешься? Я же сказал, забыли. - Проговорил успокаивающе.
- Что это сейчас такое было?
- Да ничего! Давай тише говори. Не хочу лишнего внимания.
Лаура только строго посмотрела, возмущаться и брыкаться больше не стала. Плечи расправила, давая понять, что спокойна, и чуть наклонилась в сторону, когда поняла, что Брайс что-то сказать хочет.
- Что у тебя с Винни? - Спросил, словно с беспокойством, даже рассмеяться от его заботы захотелось, но вместо этого снова огрызнулась.
- А ты не в курсе?
- От тебя хочу услышать.
- Услышать что?
- Что у тебя всё хорошо.
- А тебе какое дело?
- Волнуюсь.
- За меня или за него?
- За двоих. Хватит! - Рыкнул он, наконец, и Лаура притихла.
Нельзя сказать, что их с Брайсом связывали какие-то особенные отношения. Лаура и сама не могла объяснить то, что он разговаривает сейчас по душам, не такой Брайс человек, но к ней проникся. Раньше, когда ещё не болела, частенько бывала у них в гостях, даже оставалась ночевать. Надо сказать, что Лаура, эта единственная подруга жены, которую Брайс одобрил. Всех остальных отмёл в секунду, ничем не объясняя свой выбор. Без лишних расспросов принял Лауру в круг «своих», даже как-то отдыхать ездили вместе: он, Эддисон и Лаура. А сейчас и вовсе проявляет подозрительную заботу. Смотрит внимательно, словно с недоверием, и изучить пытается.
- Лаура, ты сейчас ничего мне не говори, хорошо, просто послушай. Винни, он такой человек... непростой. - Проговорил шёпотом, словно кто-нибудь рискнул бы их подслушать.
- Знаешь, ты не первый, кто мне об этом говорит. Я лично ничего подобного не заметила, может, объяснишь, что имеешь в виду?
- Да ничего не имею. Да и, надо сказать, ты его тоже приручила. Он изменился. Но не забывай народную мудрость: «чем волка не корми, он всё равно в лес смотрит». Так и Винни. Как хочешь можешь извиваться перед ним, но когда его желание пропадёт, не стоит биться с этим безразличием, понимаешь?
- Не знаю, мне не с чем сравнивать.
- Лаура, раньше он на баб... на девушек, - исправился Брайс и улыбнулся, - смотрел исключительно как на предмет для доставления удовольствия, а теперь...
- А теперь он этим предметом обладает.
- Нет, теперь он смотрит так же, ты пока исключение. Но не стоит думать...
- Всё, я поняла. Не нужно лишних слов. Я не буду рвать на себе волосы, если вдруг успею ему надоесть.
Брайс лишь вздохнул. Девушки всегда были склонны сами себе придумать героя, а потом ещё и влюбиться в него. А сегодня он видел перед собой самый яркий пример подобного поведения.
- Брайс, я тебя выслушала и поняла, но, на самом деле, спросить хотела о другом. Почему ты себя так странно вёл? Я не думаю, что только отсутствие жены подвигло на рукоприкладство. - Лаура улыбнулась, но Брайс её прекрасно понял. Губы облизал показательно, и всё же признался.
- Хотел его проверить.
- Проверить?
- Да. То, что он с тобой встречается, в принципе странно. Вот я и решил узнать: ревнует или нет.
- Лучше бы не говорил. - Вздохнула и кинула встревоженный взгляд на Винни, который сидел и, не глядя в их сторону, беседовал с каким-то приятелем.
- Почему? Он ведь ревнует.
- Перестань, он даже не смотрел в нашу сторону.
- Смотрел и бесился. Мне-то ты можешь верить.
Лаура резко подняла взгляд, смотрела Брайсу прямо в глаза, нервничала.
- Он зависит от тебя?
- С чего ты взяла?
- Ты говоришь, что ревнует, а он... сидел спокойный, как удав.
Брайс даже рассмеялся над такой наивностью, прижал её к себе сильнее, а потом отпустил, глядя всё так же, с насмешкой.
- Лаура, хоть ты и укротила этого зверя, он всё ещё пытается сопротивляться.
- В смысле?
- Без смысла. - Брайс улыбаться перестал, прижал Лауру поближе и склонился над её ухом. - Винни не тот человек, который при всех покажет, что теперь не он хозяин своей жизни. Вот завтра, да - придёт ко мне и поговорит по-другому, может, даже по морде пару раз даст. А что? Он такой у тебя... серьёзный.
Лаура даже не замечала, что сменилась уже не одна мелодия, пока они выясняли: кто и кого ревнует. Винни не выдержал первым и решил вмешаться.
- Хватит моей девочке мозги пудрить! - Возмутился и вклинился между ними, продолжив танец уже без соперника.
- Лаура, зайдёшь к Эддисон завтра! Я её предупрежу. - Вроде даже командным тоном проговорил Брайс. - И с тобой завтра поговорим. - Обратился уже к Винни и гораздо тише.
Брайс развернулся и направился к выходу, даже не посчитал нужным проститься с остальными гостями. В этом они с Винни были похожи: не имели желания выслушивать чужое мнение. Впрочем, похожи они были не только в этом: даже внешне сходились: статные, рослые, крупных габаритов мужчины. Оба серьёзных, оба непреступных. Даже удивительно, что нашли общий язык: упёртые как два барана.
Винни, меж тем, сверлил Лауру недоверчивым взглядом.
- Ну что? Ещё не передумала общаться со мной? - Усмехнулся, пальцами подбородок лаская.
- А должна?
- Ох, девочка моя, - прижал к себе за шею, посматривал с хитрецой, - что-то подсказывает, что Брайс меня вовсе не нахваливал...
- С чего ты вообще взял, что мы о тебе говорили?
- С того, дорогая моя, как стремительно менялся твой взгляд, а теперь и твоя интонация. Слишком ласково заговорила, как нашкодивший котёнок.
Лаура улыбаться перестала. Она понимала, что мнение друга Винни интересует, и он сам прекрасно знал, что тот мог такого сказать, что Лаура занервничала. Но вместо оправданий, к Винни плотнее прижалась, правда, не настолько, чтобы окружающие что-то успели понять, и заговорила шёпотом.
- Я хочу, чтобы ты знал, - в глаза ему заглянула и неловко улыбнулась, расстроилась, не получив ответной улыбки, - никто не изменит моего мнения о наших с тобой отношениях. Никто, кроме тебя самого. Я ни перед кем не собираюсь оправдываться, что-то доказывать и объяснять, я просто хочу, чтобы ты был рядом.
- Очень на это надеюсь, малыш.
Оставшийся вечер Винни предпочёл отмалчиваться, даже придя домой был немногословен. Хотя, он никогда много и не говорит, но сегодня оказался особенно молчалив. О чём-то непрестанно думал, и от своих мыслей раздражался. Даже во время секса не шутил. Не шутил, не было никаких откровенных и, как иногда получается, пошлых высказываний. Иногда он заглядывал в глаза, пытался что-то увидеть, но даже то, что там видел, не радовало. Секс был резким, даже каким-то отчаянным. Редкие, но порывистые движения заставляли непритворно стонать, выгибаться ему навстречу, останавливаться, концентрируясь на ощущениях. Сегодня он был только сверху, хотя прежде такое однообразие не отмечалось, сегодня он хотел иметь превосходство, в чём бы оно ни выражалось. Кончил быстро, стараясь не показывать своих эмоций, чем свою девочку даже обидел.
Проснулась на удивление рано, от резкого приступа тошноты. За последнее время она к ней привыкла, но отношения с Винни дали передышку, накануне, даже шальная мысль скользнула, что никакой болезни больше нет, ведь так бывает, чтобы по непонятным причинам... Но, видимо, это не тот случай. Прямо из кровати, даже не набросив на плечи халат, метнулась в туалет, тошнота всё не проходила, но находиться в замкнутом плохо освещённом помещении уже не было сил, и Лаура вышла. Только тогда поняла, что Винни всё ещё дома, и ждёт не дождётся, пояснений. Так и сидел на краю кровати, непрерывно гипнотизируя дверь.
- Что-то не так? - Вздёрнул брови.
Лаура остолбенела, когда увидела его в спальне. Почему-то сразу показалось, что он уже всё знает и даже почувствовала, как стремительно начинает краснеть.
- Да... - Невнятно отозвалась. Быстро залезла под одеяло и натянула его до головы. - Надеюсь, ничего серьёзного.
Одеяло практически сразу отбросила, хотя озноб всё ещё пробивал. Плечами пожала.
- Наверно, чем-то отравилась... бывает.
Винни взглянул исподлобья, с ощутимой долей подозрения, но ничего не сказал. Рукой по бедру провёл, рассматривая её тело, пальцы скользнули между ног, но тут же вернулись обратно, пробираясь выше, на живот.
- Чем планируешь заняться?
- Мы с Нессой договаривались.
Сказала и поняла, что сейчас сделала большую ошибку. И почему он вообще спрашивает, словно провоцирует? Никогда не спрашивал, а именно сегодня ему не терпится! Почувствовала не себе пристальный взгляд, от которого захотелось немедленно скрыться, хоть обратно в туалет прячься! С волнением справилась, накинула лёгкий халат, но взгляд по-прежнему жёг насквозь.
- И не надо так смотреть! - Возразила, обернулась и поняла, что эта фраза всё только усугубила.
- Сколько мы ещё будем это обсуждать? - Вроде и спокойно, но в явном напряжении произнёс Винни.
- Столько, сколько понадобиться. И вообще, я не вижу причин это обсуждать. Несса моя подруга и я буду с ней встречаться, общаться и...
- Не будешь! - Перебил, со злостью швырнул свой пиджак, который до этого крутил в руках, прежде чем одеть.
- С ума сошёл? - Лаура отступилась от ткани, приземлившейся слишком близко от неё.
- Лаура, не зли меня.
- Ты неадекватно реагируешь. - Развела руками, назад пятясь.
- Я тебе всё сказал!
Он подошёл слишком близко, глядел зло и предлагал не противится его мнению, но разве это возможно?! Понимая это, схватил Лауру за руки, достаточно больно, навис над ней, а когда она отступиться попыталась, то и вовсе повисла над кроватью. От падения только его железная хватка и спасала. Лаура не то, чтобы испугалась, просто не понимала такой реакции. Не понимала и всё тут!
- Моя девушка не будет общаться со стриптизёршей. - Зло прошипелпрямо в губы, а она возмутилась. Просто не могла промолчать.
- Что? А кто ты такой? - Буквально выплюнула.
От тяжёлого взгляда хотелось заплакать, а делать этого нельзя.
- Да ты свою рожу бандитскую в зеркале видел?! Кто ты такой, чтобы упрекать её? Кто?!
Из рук вырвалась, правда, тут же на кровать упала. Не самое выгодное положение, для нападения: она на кровати, а Винни нависает над ней и пыхтит от злости. Больно за подбородок схватил, заставляя в глаза смотреть.
- Не нравится? - Зубами скрипнул, максимально приблизившись.
- Нравится Винни, нравится. - Посмотрела с надеждой достучаться. Заговорила тише и в просительном тоне. - Но она не виновата, что так сложились обстоятельства. Она хорошая, честно, очень хорошая. Просто ей не повезло в жизни.
- Лаура, я тебе всё сказал.
Уступать он не собирался, чем вызвал очередную вспышку агрессии. Она с кровати подскочила, сама не знала, что сейчас хочет сделать, под уверенным взглядом Винни немного назад попятилась, с трудом проглотила ком, который подкатил к горлу. На глазах проступили слёзы, губы предательски тряслись, в таком состоянии, едва ли можно что-то доказать.
- Это такие как ты, наглые и зажранные, сделал из неё стриптизёршу. - Кинула обвинительный взгляд и пальцем в сторону Винни ткнула. - Вы покупали места своим шлюхам и Нессе после травмы просто некуда было вернуться! На её месте могла оказаться каждая: отдала танцам всю жизнь, не имела ни образования, ни другого стремления, жила танцами, карьерой, мечтами. И что ты предлагаешь? Остаться на улице? Её даже уборщицей в этом проклятом городе брать не хотели! Она здесь никому не нужна!
Смотрела в равнодушные глаза и не понимала, что в нём нашла? Что хотела сейчас услышать? Взвыть хотелось от досады, но она только безвольно сжимала кулаки: это не тот человек, который умеет сочувствовать, прощать, понимать. Он просто видит то, что хочет, и берёт это. И больше ничего. От бессилия даже ногой топнула, слёзы покатились из глаз, не могла смотреть на него, отвернулась и отошла к окну. Дышала нервно и часто, до боли прижимала колени друг к другу, резкими движениями смахивала слёзы и дрогнула, когда почувствовала прикосновение.
- Девочка моя, я просто боюсь за тебя.
За лёгким прикосновением последовало крепкое объятия, такое, как первый раз, до боли, до потери сознания, когда нельзя вздохнуть. Объятия ослабли, и Винни заглянул в глаза. Поворачивать к себе не решился, выглядывал из-за её плеча, потом к щеке прислонился, устраиваясь поудобнее.
- Понимаешь... - Старался слова подбирать. - Твоя подруга, она... - Шумно выдохнул. - Несса не умеет держать язык за зубами.
- Что она может о тебе сказать? Я тебя с ней не обсуждаю, правда.
- Не в этом дело. Она говорит много лишнего тем людям, с которыми нужно помолчать. Там, где её мнения никто не спрашивает, и знать не хочет. И, рано или поздно, договорится, попадёт под горячую руку... и я не хочу, чтобы ты в этот момент оказалась рядом.
- Что ты такое говоришь?
- Девочка моя, это жизнь. И я не могу всегда быть рядом с тобой.
- Не хочу это слушать... - Лаура опустила голову, а потом и вовсе отвернулась, сбросила руки Винни со своих плеч и отошла в сторону. Смотреть ему в глаза не могла.
- Очень жаль... что ты не хочешь меня понять.
Вздохнул, хотел сделать шаг к Лауре, она слышала, но сам себя остановил и ушёл, громко хлопнув входной дверью. Не позвонил, как делал всегда, не прислал цветы и вообще, никак не проявил себя. Обиделся или разозлился - неважно. Надо было что-то делать, и Лаура решила навестить его прямо в офисе.

Последний шанс /V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя