- Вы не отвечаете на звонки, вот я и пришла... так сказать. - Вымолвила она и вдруг испугалась. - Где Лаура? - Спросила строгим безапелляционным тоном и в квартиру буквально ворвалась. Винни направление указал, а она и понеслась, мельком взглянула на выломанную дверь ванной комнаты, на Винни обернулась, но ничего не сказала, только посмотрела странно.
Для него, конечно, эти взгляды странными не показались, он прекрасно понимал, что она здесь делает: тоже, видимо, слухи дошли. Картинку нарисовать несложно: ссора, Лаура закрывается в ванной, а он дверь выбивает и оттуда её силой вытаскивает, именно так всё и выглядит. От бессилия только руки в кулаки сжимаются, а там, едва ли кто в обратное поверит. Да и неважно, поверят или нет, главное понять, что с Лаурой происходит, а тут мама её явилась, взгляды настороженные бросает, смотрит косо и показательно растягивает губы. А как дочь свою в кровати, всю бледную, да ещё и с носовым кровотечением увидела, так и вовсе удалиться попросила.
- Винни, - она так неожиданно развернулась, что тот натолкнулся на женщину, - я бы хотела поговорить с дочерью наедине. - Заявила и так посмотрела, что и объяснений не надо: сейчас Лауру соберёт, и только он её и видел. Пару шагов в его сторону сделала, заставляя назад отступить, и дверь перед носом закрыла.
Захотелось выпить, да не просто выпить, а напиться, чтобы забыть взгляд этой женщины, осуждающий и гневный. Он устало рукой по лицу провёл, тяжело вздохнул, нервно потёр шею, да и налил себе виски, с самого утра. Так сказать, молодость вспомнил. Последний раз с утра пил, когда вторая жена сообщила, что уходит. Он тогда не то, чтобы удивился, но было неприятно. Так напился, сам себя не помнил, дел тогда натворил, даже сейчас вспомнить стыдно. А теперь вот стоит и не то, чтобы подслушивает, (всё и так слышно), а от этих слов хоть сквозь землю провались.
- Лаура, я хочу, чтобы ты поехала со мной. Всё слишком далеко зашло. - Командным тоном говорила мать.
- Я не поеду.
- Я не могу смотреть, как ты себя изводишь.
- Ты всё сказала?
- Лаура, что произошло?
- Ничего, если это всё, то до свидания. - Было слышно, что Лаура вот-вот и взорвётся, напряжения ощущалось даже через закрытую дверь.
- Ты с ума сошла? Что ты с собой делаешь? Ты не думаешь о последствиях! - Винни слышал, как уравновешенная, воспитанная женщина, Миссис Джонс, которая всегда говорила полушёпотом, срывается на откровенный крик.
- Я думаю о себе!
- Я тебя здесь не оставлю! Посмотри на себя! Так больше не может продолжаться! Ты слышала, что о нём говорят? Чего ты добиваешься?
- Я его люблю, мама.
- А я тебя! И если ты сейчас сама ему не скажешь, то скажу я!
Потом Винни услышал, как Лаура всхлипнула, руки в кулаки сжимал, сердце кровью обливалось, а помочь ей ничем не мог, только стоял и слушал, как она пытается его защитить, а он себя действительно виноватым чувствовал. Не уберёг, не подумал, забрал из родительского дома, а теперь она сидит и оправдывается. Метался по комнате, как зверь в клетке, пытался с собой справиться и успокоиться, налил себе ещё, но становилось только хуже.
- Если ты ещё хоть слово скажешь, то дочери у тебя больше нет!
- Какая разница, месяцем больше, месяцем меньше...
Явно женщины зашли слишком далеко, Винни не выдержал и дверь толкнул. Стал в проходе выпивший и злой, смотрит с прищуром, пытается ситуацию оценить. Миссис Джонс тут же с кровати подскочила, обиженный и одновременно гневный взгляд на дочь бросила, а потом отвернулась.
- Вот, Винни, - небольшой пакет протянула, - это вам к чаю.
Старалась говорить спокойно, но по глазам было видно, что еле себя сдерживает, все мышцы на лице напряглись, чтобы улыбку выдавить. Она рот приоткрыла, желая что-то добавить, но промолчала, горько усмехнулась и из комнаты вышла. Винни проводил её к дверям, чтобы замки отпереть, а женщина замялась, заметалась, вроде и остаться хочет, но как-то не решается. Наконец, сквозь зубы проговорила:
- Извините.
И вышла. Даже не обернулась. Винни так ещё минуту стоял у открытой двери, держал в руках пакет, судя по эмблеме, с пирожными, и всматривался в стену напротив. Опомнился, когда Лаура к нему сзади подошла. Так тихо, что он и не услышал. Дёрнулся от её прикосновения, но когда она крепко к его спине прижалась, успокоился. Обернулся ипостарался улыбнуться.
- Ну, что, пойдём пить чай?
- Пойдём.
За чаепитием Лаура старалась объяснить, что с детства боится крови, причём боится настолько, что сознание теряет при одном её виде, а сегодня не потеряла, сказала, что это благодаря ему.
- У меня в школе такое часто было, правда. Я только когда на танцы записалась, всё как-то само собой прошло, а тут... напасть какая-то. - Руками развела, вроде как и не произошло ничего серьёзного.
- Я хочу, чтобы ты сходила к врачу. - Вдруг заявил Винни. До этого он слушал Лауру, слушал, кивал, вроде даже соглашался, а тут заявил это совершенно неожиданно.
- Хорошо.
- И я хочу при этом присутствовать. - Так же серьёзно проговорил он, а сам в глаза Лауре смотрел, не отрываясь.
- Хорошо, как только у тебя появится свободное время.
- Договорились.
День прошёл несколько напряжённо, Винни к Лауре всё время присматривался, разговаривал мало. Они уже собирались в ресторан, когда Лаура вдруг разнервничалась, бросила на диван клатч и села рядом сама.
- Винни, я так не могу, поговори со мной. - Попросила, прямо перед собой глядя. Он рядом присел, вздохнул.
- Я говорю.
- Неправда!
За руку его к себе притянула, заставила сесть напротив.
- Понимаешь, я просто хотела тебе объяснить...
- Не надо. Я всё понимаю. - Он вдруг в глаза ей заглянул, наверно, впервые за весь день. - Я не хочу, чтобы ты из-за меня ссорилась с родителями. Это неправильно. - За руку её взял, аккуратно пальчики перебирать стал.
- Я не ссорилась, просто мама слишком меня опекает. Она никак не может привыкнуть к тому, что теперь живу не с ними.
- Я бы на её месте у тебя не спрашивал. Лаура, ты понимаешь, что все думают?
Она глаза опустила, сердце неприятно сжалось, вдруг захотелось во всём сознаться, объяснить, но как это сказать?.. Как объяснить, что мама и не думала о том, что он избивает её дочь, что жертва во всей этой истории, как раз Винни. Очень не хотелось портить его и без того не безупречную репутацию, но и расстаться...
- Я тебя люблю. - Сказала тихо. - И мне всё равно, кто и что думает. Я понимаю, что ты имеешь право жить спокойно и я тебе, возможно, в этом мешаю, но... - Всхлипнула, и Винни тут же её обнял.
- Малыш, не реви, прошу. Я тебя тоже очень люблю. - Он лицо её руками обхватил. - И очень не хочу, чтобы тебе было плохо.
- Ну, мы ведь оба знаем, что всё это неправда, мы справимся, честно, ты только не бросай меня, прошу.
- Я никогда тебя не брошу. - Сказал, как отрезал, палец к её губам приложил, останавливая поток глупостей, которые уже соединились в одно предложение. - Ты помни это и улыбайся.
Сам улыбнулся при этом так, что хотелось забыть обо всём, по носу легонько щёлкнул, чтобы не расклеивалась, и напомнил, что в ресторан опаздывают. Ресторан, кстати, выбрали, не очень популярный, он находился достаточно далеко от центра, но кухня была изумительная. Отсутствие людского гула, приятная живая музыка, никакой светской тусовки, поэтому можно отдохнуть душой. Место выбрала Лаура. Она там давно не была, но в этой ситуации, когда каждый только и норовит в них ткнуть пальцем, идеальнее ничего и не придумаешь. Устроились за столиком в дальнем углу зала, улыбались друг другу и Лаура, наконец, ожила. Теперь её глаза снова сверкали, улыбка не сходила с лица. Она была прекрасна.
Разговаривали ни о чём, но очень увлекательно, так было до тех пор, пока Винни не заметил в зале знакомых, его лицо немного напряглось, улыбка стала сдержанной, а потом и вовсе пропала. Лаура обернулась и удивлённо заявила:
- Джордан.
Было не совсем понятно: то ли она обрадовалась, то ли просто констатировала факт, но то, что этого человека знала, было точно.
- Ты его знаешь? - Удивился Винни и посмотрел с неподдельным интересом.
- Конечно, мы друзья. Давай подойдём.
- Друзья?
- А ты его откуда знаешь? Джордан ведь давно здесь не живёт.
- А это, милая моя, и есть мой будущий партнёр.
Теперь пришло время удивляться Лауре, а удивилась она вполне искренне, даже брови приподняла и хмыкнула, хотя позволяла себе это редко. Пока решали подойти или нет, и выясняли, кто и с кем знаком, Джордан Хаксхолд сам заметил парочку и подошёл, вместе со своей спутницей. Руки на плечи Лауре положил, немного помассировал и в лицо заглянул.
- Давно не виделись, красавица. - Улыбнулся настолько широко, насколько это позволяла физиология, явно был рад встречи, а пока Лаура обдумывала его комплимент, поцеловал в уголок губ.
- Привет, как неожиданно. - Глянула на Винни с извинением. - Познакомься - это Винни Хакер, мой любимый мужчина.
Мужчины руки друг другу пожали, посмотрели с предостережениями, пока роль каждого из них в жизни Лаура была не совсем ясна. А Джордан, как показалось, и вовсе знакомству не обрадовался, хотя для него это неожиданностью не стало.
- Очень приятно, моя невеста Мэдди (Крам). - Подтянул к себе миловидную девушку, которая до сих пор стояла в стороне. Она вежливо кивнула в знак знакомства, но от комментариев воздержалась.
- Ну, что, Винни, ты не против, если мы к вам присоединимся?
- А моего мнения ты уже не спрашиваешь? - Возмутилась Лаура и сама рассмеялась.
- Ты всегда согласна. А вот с Винни у нас встреча запланирована чуть позже, он может и отказаться.
- Причин для этого не вижу, к тому же, знакомство в неформальной обстановке всегда лучше.
- Согласен.
Они друг друга поняли, это радовало, но взглядами перекинулись неоднозначными.
- Лаура, ты выглядишь необыкновенно, честно. - Продолжал осыпать комплиментами.
- Спасибо.
- Я вообще не помню, чтобы твои глаза так сияли, есть повод?
- Повод есть, и он сейчас сидит перед тобой. - Сделала круглые глаза, а Винни отправила ещё одну извинительную улыбку.
- А мы вот с Мэдди пожениться решили, можете нас поздравить. А вы? Не торопитесь?
- Мне кажется, Лаура ещё не наигралась, для свадьбы рановато. - Вытянул Винни губы трубочкой, а Лаура его только по плечу погладила, ничуть не обидевшись за слова.
А пока несли заказ, мужчины примерялись друг к другу взглядами. На Джордана Винни смотрел с непониманием и определённой настороженностью: отношения между ним и Лаурой были странные для просто друзей: зазывные улыбки, подмигивания с его стороны. Можно было бы приревновать, но та лёгкость, с которой относилась к этому Лаура, позволяла расслабиться. Да и дела вне этого вечера позволяли сомневаться в личности нового знакомого: последнее время тот стал слишком изворотлив, явно искал пути к отступлению.
- Я бы на твоём месте не затягивал. - Джордан даже языком прищёлкнул, прицениваясь. - Такие девушки долго одинокими не остаются.
- Ну, так дерзай! - Откровенная провокация со стороны Винни, конечно, так сказать, разведка боем.
- Не при Мэдди будет сказано, но Лаура, помниться, мне уже отказала, зараза. - Он рассмеялся, а руку своей невесты сжал сильнее. - Да, красавица?
- Не помню такого. - Лаура усердно замотала головой, отрицая сказанное, но плечиками пожала странно.
- К сожалению, я помню, представляешь, Винни, к родителям своим привёл знакомиться, а она концерт устроила и сбежала. Так и раскололись мои мечты о светлом будущем. - Откровенно на Лауру посмотрел, словно повторяя предложение давних лет, но тут же опомнился и улыбнулся. - А я страдал, долго. Пока Мэдди не встретил. Теперь вот даже спасибо могу тебе сказать.
- Не за что! Потанцуем?
Пока Джордан раздумывал, сама его за руку увела, вовлекая в танец. Винни и опомниться не успел, странно, но ему показалось, что Лаура другу просто рот заткнуть хочет. Ухмыльнулся сам себе: молчит, улыбается, пока у него любимую уводят. Посмотрел в их сторону и вздохнул. Танцевала Лаура красиво, сразу видно, что профессионал, да и Джордан не подводил. Даже засмотрелся на парочку, забыв о присутствии за столом дамы.
- Вы не волнуйтесь. - Мэдди прикрыла своей ладошкой широкую руку Винни. Тот от неожиданности дёрнулся, но тут же улыбнулся, пытаясь показать, что расслабился.
- Что?
- Я говорю, вы так не ревнуйте.
- Заметно?
- Ещё как.
Винни секунду сомневался, а потом, всё же уточнил.
- Мэдди, а вот, почему вы не ревнуете или их перемигивания заметил только я?
- Перестаньте, они друзья. - Свободно рукой махнула и тоже в ту сторону посмотрела. - Их отцы родом из одной деревни, вот они лето у бабушек и проводили вместе. Сто лет друг друга знают.
- А Хаксхолд говорит, предложение делал, это вам, чем не повод?
- Не знаю, может, и делал. - Она плечами пожала безразлично, тоже в их сторону посмотрела. - Но сейчас она Джордану как сестра.
- Да я вижу... - Зубы стиснул. - Как он этой сестре под платье руку запустил.
Одним глотком допил вино из бокала и налил ещё. Джордан и Лаура танцевали достаточно страстно, как партнёры, его рука уверенно скользила по её бедру и забралась до неприличия высоко. Винни вздохнул глубже, но встретил изумлённый взгляд Мэдди и расслабился, медленно выдохнул и выдавил из себя улыбку.
- Знаете, Лаура приезжала к нам полтора года назад, она была совсем другая.
- Какая?
- У неё в глазах было пусто. Так странно, когда она танцует, в глазах огонь, а как только музыка утихает - там селится пустота. А теперь...
Джордан прижался к Лауре настолько близко, что их дыхание сливалось в одно, Винни вообще дышать перестал, напрягся. Затем Мэдди улыбнулся, о разговоре вспомнил.
- Что теперь?
- А теперь в каждом её глазу крупными буквами написано: «Хочу Винни». - Мэдди рассмеялась, глядя на ревнующего мужчину, и по ладони его погладила. - Я понимаю, это сложно, не ревновать, но уж постарайтесь. А то вы и мне внушаете подозрение.
- А вы с Лаурой знакомы?
- Да. Уже лет пять как. Мы с Джорданом и познакомились на её выступлении. Кстати, она его научила так танцевать.
- Очень мило.
Нервная ухмылка пробежалась по лицу, даже шею передёрнуло от возмущения, успокоиться не получалось.
- Расслабьтесь, а то они сейчас придут и всё заметят. Тогда Джордан точно от вас не отстанет.
- В смысле?
- Дразнить будет, это в его духе.
Мэдди выглядела подозрительно спокойной, то и дело смеялась над ревностью, над строгими взглядами. Рассказывала истории, на её взгляд смешные, а вот Винни от них начинал ревновать ещё больше. И то, какими глазами смотрит Хаксхолд, доверия не внушало. Наконец, танец закончился, и можно было вздохнуть с облегчением. Скользящий поцелуй Винни достался, как только Лаура подошла к столу.
- Тебе понравилось?- Шепнула на ухо.
- Ты самая лучшая.
- Я знаю.
Лаура выглядела немного уставшей, но эта усталость была приятной, она давно не танцевала, а теперь получила истинное удовольствие. Винни помог ей присесть за стол, руку долго не отпускал. Взгляд был пытливым, но не настойчивым. Лаура всё понимала и, наверно, это был первый раз, когда она, наконец, своими глазами смогла увидеть, как ревнует Винни Хакер. Нет, конечно, он и прежде её ревновал, и к Брайсу, и к Вауду, но они были его знакомыми, и общий язык с этими товарищами ему было найти куда проще, чем с Джорданом Хаксхолдом, у которого с его любимой общее прошлое.
После двух бокалов вина, Мэдди стала куда более разговорчивой, теперь она была отбойником мужских взглядов и недомолвок. А вот у мужчин отношения не задались сразу, Джордан смотрел на Хакера настороженно, не доверял, но переводил взгляд на Лауру и сразу успокаивался. Колкие шутки, дерзкие и провокационные взгляды - всё это накалило обстановку, первым сдался Винни.
- Малыш, сходи, подыши. - На это Лаура только глаза округлила, даже не сразу нашла, что ответить, а когда уже придумала, поймала тёплый взгляд любимого и успокоилась. Из-за стола встала, но не удержалась и наклонилась прямо к его уху.
- А кто-то обещал этот вечер мне и только мне.
- Я искуплю, обещаю. - Провёл ладонью по ягодице, отпуская.
- Да уж... - Посмотрела неуверенно. - Мэдди, составь мне компанию, по-моему, у наших мужчин назрел серьёзный разговор. Но! - Лаура резко развернулась и навалилась Винни на плечи. - Помни, у тебя пять минут, больше не выдержу. - Поцеловала в щёку, стёрла следы помады, а специально для Джордана сделала страшные глаза, запрещая баловать.
Мэдди встала, а Джордана только сочувственно похлопала по плечу, по выражению лица Винни можно было догадаться, что тот ему сейчас скажет. И как только девушки удалились на приличное расстояние, фальшивые улыбки стёрлись с лица сами собой.
- Поговорим? - Посмотрел один.
- Поговорим... - Разъехались губы у Винни и тяжёлая ладонь пустилась на колено.
Заказали выпить, а пока коньяк несли, сверлили друг друга тяжёлыми взглядами, в момент, когда пауза затянулась, начал Никита.
- Знаешь, это хорошо, что мы с тобой так вот встретились, - сделал большой глоток, - в неформальной обстановке.
- Думаешь?
- Уверен. Это многое прояснило, для меня, по крайней мере.
- Так и меня просвети. - Винни недоверчиво прищурился, тоже выпил, нервно губы облизал, и угрожающе языком цыкнул.
- После моих слов ты сочтёшь, что я несерьёзный человек, и, возможно, будешь прав, но не сказать этого просто не могу. Я приехал вчера днём, уже успел встретиться с некоторыми людьми. - Говорил медленно, с расстановкой, над каждым словом задумывался. - В общем, до меня дошли слухи о том, что у вас с Лаурой что-то не ладится. Ты сейчас скажешь, что это не моё дело и будешь абсолютно прав, но она мне не чужая. Я всегда, по мере возможности, старался её защитить, а тут... её оказывается, кто-то избивает. - Винни оскалился, бокал в руках сжал, но продолжал внимательно слушать. - Скажу так, после таких новостей, я с тобой контракт подписывать не собирался. Да, это не поведение делового человека и взаимная выгода налицо, но когда обижают дорогих для меня людей, бизнесмен отключается. А тут встретил её и... - Замялся, даже в сторону отвернулся, приводя мысли в порядок. - Ты сделал её счастливой. Не знаю, как тебе это удалось, но это так. Она просто светится. Поэтому я приношу свои извинения, был не прав. А за Лауру я рад, честно.
- А, может, она меня боится? Ты так не думал?
- Уж чего-чего, а страха в её глазах точно не было. Она никогда не свяжется с человеком, который её обижает, поверь, я её дольше знаю.
- Да верю. - Опасно прищурился, кадык дёрнулся, лицо напряглось. - Что вас связывает?
- С Лаурой?
Винни только головой кивнул, глядя на якобы соперника поверх бокала.
- Наверно, мы друзья.
- Почему наверно?
- Потому что её нельзя не любить, уж согласись с этим. - Засмеялся, словно припоминая какие-то истории из жизни. - Наверно, ты скоро поседеешь, мужики спокойно жить тебе не дадут.
- Так уже не дают.
- Можешь не ревновать, она верная, как только влюбится в другого, ты первым об этом узнаешь.
Словам Джордана верить хотелось, хотя по-прежнему его роль оставалась загадкой. К моменту возвращения девушек, а, судя по всему, о пяти минутах у них было смутное представление, все вопросы были решены. Напряжение улетучилось, а хмель сделал своё дело и Джордан с Винни, чуть ли не давними друзьями казались. Со стороны Лауры по этому поводу даже были высказаны несколько язвительных шуток, но вечер это никак не испортило.
Ночью Винни был в ударе, сразу понятно, встреча удалась: долго не мог успокоиться, и когда сил не осталось, продолжал изображать страсть, так и уснул, зажимая в широкой ладони лодыжку Лаурв, а она при этом упиралась стопой в его грудь. Утром, когда проснулась, застала его в дверях, сонно зевнула, волосы поправила, но два глаза открыть не смогла, одним обошлась.
- Уже уходишь?
- Почти восемь. - С улыбкой оглянулся он, чуть задержался взглядом.
- Чем займёшься?
- Странный вопрос.
Он уже был сосредоточен, наверно, мысленно на работе находился, стоял у зеркала и поправлял галстук, как вдруг на Лауру с подозрением глянул.
- А у тебя какие планы?
- Не знаю, в спорт-клуб сходить хотела, Эдди звонила, сказала, что дома киснет.
- И всё? - Он вроде удивился, от зеркала отвернулся и с прищуром на Лауру глянул. - А к врачу записалась? Ты обещала. - Напомнил с уличающей интонацией, руки на груди скрестил.
- Милый, мы же договорились, что как только у тебя будет время...
- Позвони сегодня. Я же сказал: ты для меня самое важное. Приеду, когда будет нужно. Поняла?
- Конечно, дорогой.
Лаура даже подошла поцеловать его на прощание, пиджак на груди разгладила, невидимые пылинки с плеча стряхнула, правда, не помогло - он не отвлёкся.
- Сегодня. - Напомнил.
Попыталась бодро улыбнуться. Наверно, не получилось, потому что Винни как-то не проникся и напоследок ещё одним грозным взглядом наградил. А у врача Лаура действительно не была давно, вот только, что с Винни делать - не понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс /V.H/
Teen FictionНеизбежное пугает, но для Лауры известие о смертельной болезни стало шагом к новой жизни. Жизни без чужого мнения, оглядок на прошлое, настоящей жизни. Смелость и уверенность стало для неё девизом. Все страхи позади, но времени оставалось слишком ма...