И вот мародеры снова едут в Хогвартс-экспресс. В этом году им предстоит сдавать С.О.В, но безусловно Джеймса и Сириуса это не особо волнует. Поттер делится впечатлениями от поездки в Италию, остальные внимательно слушают и иногда задают вопросы. Все, кроме Ремуса, его в купе нет вообще. Ремус Люпин назначен старостой Гриффиндора и сейчас патрулирует коридор.
— Сэм, ты ведь говорила, что тоже была в Италии, ты видела Колизей!? Как маглы могли это построить!?
Майклсон засмеялась. С Сириусом после той ситуации с Тайлером девушка помирилась, хотя долгое время между ними были натянутые отношения, но потом все же настал абсолютный мир. Что касается Уилсона, Сэм с ним рассталась, решив, что так будет лучше, и если говорить честно, не очень сильно она и скучала.
— А ещё, вы не представляете, Лили ответила мне на пару писем!
Блэк закатил глаза.
— Вот это прогресс! С чего тебе так повезло?
— Я писал ей все лето, а потом прислал подарок из Италии, и она ответила!
— Ну все, все, поздравляем, поздравляем, на свадьбу можешь не приглашать.
Поттер пихнул друга в бок, а Саманта рассмеялась.
— Серьезно, Джим, поздравляю, это тот ещё прогресс.
Поттер довольно улыбнулся. Поезд остановился, и ребята направились в родной замок.
5 курс - курс самых важных перемен и приключений. Первая часть этого учебного года не была наполнена большими изменениями, а вот в конце ноября настало самое интересное.
— Рем, мы тут с Сириусом подумали, и решили, что станем анимагами, — огорошил Поттер друга.
Люпин закашлялся.
— Вы, что?
— Я узнал, что оборотни не бросаются на животных, наоборот им так проще, мы сможем быть с тобой в полнолуния.
— Ребят, я вам не позволю, — твёрдо произнёс Ремус.
— А мы и не спрашиваем, — пожал плечами Блэк, — Мы тебя просто ставим перед фактом.
— Вы дураки! Это опасно! Очень опасно! Это не очередная детская шалость! Были случаи, когда люди умирали!
— Какой ты пессимист, Рем, мы не собираемся умирать, — усмехнулся Поттер.
— Вы сумасшедшие! Что Сэм об этом думает!?
— Мы ей не говорили, — качнул головой Джеймс, — Но она нас поддержит.
— Нет, мы ей и не скажем.
— Почему?
— Она согласится, но она девочка, Джим, ей не нужно рисковать.
— О, так ты ещё и признаешь, что это рискованно! Просто восхитительно! — Ремус и не планировал успокаиваться.
— Риск есть, — кивнул Блэк, — Но нам не страшно, а её не нужно вовлекать.
— Согласен, ей будет лучше без этого.
— Какая прелесть! У меня останется хотя бы она!
— Рем, успокойся, ты все будешь контролировать, а у нас по трансфигурации «Превосходно».
— Сравнили уровень!
— Ладно, Рем, вот тебе выбор: или ты все контролируешь, или мы все делаем сами.
Люпин тяжело вздохнул.
— Вот же придурки! Конечно, первое.
Сириус и Джеймс дали друг дружке пятюню.
И мародеры начали работать, набрали тучу книг, изучали теорию, Питер тоже согласился стать анимагом, но они договорились держать всё в строжайшем секрете от Саманты. Однако девушка тоже была мародеркой и заметила, что что-то не так, и попыталась выяснить у друзей, но те уверили брюнетку, что все, как обычно. К сожалению, Майклсон видела, как они отдаляются, о чем-то шепчутся, но как только она подходит ближе, чем на 2 метра, замолкают. Видела, как они куда-то исчезают по вечерам, а её с собой не зовут. Она, конечно, могла проследить и все узнать, но делать этого не стала. Раз они ей не доверяют, то пусть так и будет. Больше Саманта не пыталась с ними разговаривать, они почти перестали общаться, а мальчики были слишком заняты, чтобы заметить взгляды подруги. В это время Сэм ещё больше сблизилась с Лили, и теперь они часто после уроков сидели в библиотеке и готовились к экзаменам, все же оставалось полгода. Дела у мальчишек шли хорошо, они изучили всю теорию по этому поводу, и приступили к практике. Сначала у них не очень получалось, однако к апрелю они смогли полностью превратиться, и даже обзавелись прозвищами. И наконец мародеры заметили, что последний раз с подругой они общались больше трёх месяцев назад.
— Нам надо бы как-то помирится с Сэм, — сидя у озера, сказал Поттер.
— Поддерживаю, получилось нехорошо, мы столько времени её не замечали.
— Да уж, не понимаю, как так вышло, все же поначалу шло нормально.
— Главное, как мы ей это объясним!?
Мародеры крепко задумались.
— Может показать все, как есть?
— Нет, Рем, она ведь захочет стать такой же, как мы, и получится все было зря.
— Предлагаю сказать, что мы пытались приготовить какое-нибудь зелье...
— Джим, Сэм лучше нас в зельях, это глупо.
И тут у озера появились две девочки, которые с визгом бросились к озеру. Да, это были Саманта и Лили. Девочки вдоволь на брызгались и довольно разлеглись на лужайке. Мальчики сидели за деревом так, что видно их не было, однако, благодаря их способностям, они могли слышать разговор подруг.
— Как дела с мародерами, Сэм?
— Никак, ты же видишь.
— Ты бы попыталась с ними поговорить, столько лет дружили...
— Вот именно, Лил, столько лет дружили, а обыкновенного доверия я не заслужила. Ну и ладно! Мне и без них хорошо!
— Меня то не обманывай.
— Все-то ты знаешь, — покачала головой Майклсон, а рыжая засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья или Влюблённые
SonstigesОни лучшие друзья и только, но потом что-то меняется в их взглядах друг на друга. Смогут ли они стать парой или не захотят испортить дружбу.