Сегодня Саманта проснулась от восхищенных возгласов соседок. Брюнетка открыла глаза и увидела у себя на кровати огромный букет розовых пионов.
— Блэк такой романтик, пусть он даст пару уроков Фрэнку.
— Тебе так повезло с парнем! — пролепетала Алиса МакДональд.
— Я знаю, — самодовольно отозвалась девушка, — А Лили опять не ночевала в комнате?
Алиса лишь развела руками.***
— Сириус!
— Да, моя радость?
— Этот букет превосходен!
— Пока это только слова, — растянул предложение Бродяга.
Брюнетка хитро улыбнулась и приблизилась к парню.
— А ты вымогатель, — и они поцеловались.
— Бедным одиноким девочкам не очень приятно смотреть на ваши поцелуи, — пробурчала, мимо проходя, младшекурсница.
— Не переживай, малышка, ты еще найдешь своего мальчика, — отозвалась Саманта.
— Мне так повезло с тобой, — убирая за ухо, выпавшую прядь девушки, произнес Блэк.
— Это скорее мне повезло с тобой.
— Смотрите, кто появился! Вам гостиная вообще не нужна больше?
Джеймс рассмеялся.
— Нам с Лили и в Выручай-комнате хорошо.
— Отлично, тогда на твоей кровати теперь будет спать Сэм.
— Э, нет, я не согласен!
— Ты все равно в нашей комнате за эту неделю ночевал один раз.
— Так, Бродяга, не отбирай мою собственность.
Майклсон рассмеялась.
— Не переживай, Джим, я не перееду на твою кровать, по крайней мере пока, — девушка подмигнула другу, — И вообще ты портишь нашу старосту.
— Я? — изумился ловец, — Лили всегда была испорченной, просто притворялась не такой.
За эту фразу Джеймс благополучно получил подзатыльник, а Саманта и Сириус посмеялись над другом.
— Не планируй сегодня ничего не вечер, ладно?
— Интригуешь.
— Ага, — брюнетка улыбнулась, — Я тоже хочу что-то сделать для тебя.
— Ты же знаешь, что не обязана, верно?
— Это чисто мое желание. Приходи в Выручай-комнату в 7.
— Буду, — Сириус чмокнул девушку в щеку, и они направились на уроки.
Вечером брюнет зашел в комнату и увидел стол с разными вкусностями, а рядом в очень красивом платье стояла его девушка и лучезарно улыбалась.
— Добрый вечер, мистер Блэк.
— Добрый вечер, мисс Майклсон, а вы умеете удивлять.
— А вы сомневались в моих умениях?
— Нет, что вы, я всегда знал, что вы превосходны.
Саманта рассмеялась.
— Садись уже. Я буду говорить тост.
Блэк сел за стол, налил им вина и стал слушать свою красавицу.
— Знаешь, мы, конечно, встречаемся всего лишь две недели, да, это очень мало, но, Сириус, за это время ты сделал меня такой счастливой. Никто и никогда не мог сделать меня такой. Только с тобой я смогла познать настоящих бабочек в животе, я ощутила эйфорию и любовь. Все благодаря тебе. Ты невероятный. Я безмерно благодарна тебе за все, и я люблю тебя.
— Сэм, я…ты прекрасна, слышишь?
Брюнетка улыбнулась.
— Выпьем за нашу долгую совместную и счастливую жизнь.
Пара чокнулась бокалами.
— И я тоже люблю тебя, как никого раньше.
Саманта вновь улыбнулась.
— Я сейчас заметила, что с тобой я постоянно улыбаюсь.
— Я рад, что не плачешь.
— Да уж, это хорошо. Я бы не хотела плакать. Хочу быть всегда такой же счастливой, как в эту самую минуту.
— Обещаю, что будешь, — Блэк встал из-за стола и протянул руку девушке, — Я хочу потанцевать с тобой без музыки под стук наших сердец.
— Никогда бы не подумала, что ты такая романтичная натура.
— Только для тебя.
Сириус положил руку на талию девушки, а саму ее максимально близко к себе прижал. Они начали медленно танцевать, без музыки и без слов.
— Мы идеально подходим друг другу.
— Это почему?
— Этот танец тому доказательство.
— Я не очень понимаю, Сириус.
— Когда-нибудь я объясню, — на этих словах брюнет поцеловал свою девушку.
Их поцелуй был очень страстным, постепенно он стал переходить в нечто большее. Горячее дыхание Блэка обжигало кожу девушки, ей это нравилось, но она все же решилась прервать парня.
— Сириус, прости, но давай не будем. Я еще не готова, прости. Давай подождем.
— Да. Да, конечно, как скажешь. Извини.
— Я просто…
— Ты не должна извиняться. Давай лучше еще выпьем.
Девушка кивнула, но все равно чувствовала себя не в своей тарелке.
— Прости меня еще раз.
— Забудь, — отмахнулся парень.
— Если ты хочешь, мы можем остаться ночевать здесь?
— Нет, лучше по своим комнатам.
— Ладно, — девушка вздохнула, — Твой выбор.
Блэк кивнул.
— Так будет лучше для нас. Уже поздно, идем в гостиную?
— Хорошо, — с грустью отозвалась девушка.
Саманта чувствовала себя очень глупой, но она действительно не была готова. Однако она понимала, что Блэку это нужно, а она ему пока не могла ему этого дать.
— Я пойду спать, спокойной ночи, Сэм, — парень чмокнул девушку в щеку и намеревался уйти.
— Сириус, подожди! — брюнет обернулся, — Прости за то, что испортила ужин.
— Все было супер, — Бродяга ободряюще улыбнулся и ушел.
— Было супер, как же, — буркнула девушка.
Она корила себя за трусость и слабость, но время изменить нельзя. К сожалению, этот день был началом конца.
Утром пара поговорить не смогла, зато вечером Блэк позвал девушку на разговор.
— О чем ты хочешь поговорить?
— Сэм, нам надо расстаться.
— Что?
— Я ошибся, прости меня.
— Это плохая шутка, Сириус.
— К сожалению, я не шучу. Я думал, что люблю тебя, но я ошибся. Я по своей природе бабник, и мой интерес к тебе пропал.
— Это из-за того, что я не дала тебе вчера?
— И это тоже. Я думал, что стану другим с тобой, но меня хватило ненадолго, как видишь.
— Я не верю тебе! Ты несешь какой-то бред, Сириус! Что произошло?
— Я разлюбил тебя, вот и все. Прошу, Сэм, давай разойдемся без истерик.
— Нет, нет! Я не верю тебе! Ты был искренен со мной, я это знаю! У тебя проблемы, да? Ты можешь…
— На данный момент моя проблема — ты, — раздраженно отозвался брюнет.
— Да как ты можешь! Ты же не ухаживал так за другими девушками! Сириус, ответь мне!
— Они мне сразу отдавались, а ты нет.
— Хочешь сказать, что все твои обещания, что я из-за тебя никогда не буду плакать — это все была игра, так?!
— Жизнь-игра. Привыкай.
— Я не верю в это, нет. Это неправда!
— Ты можешь не верить, — брюнет пожал плечами.
— Ну, если тебе это так нужно, то давай переспим, только не бросай меня, слышишь!
— Не унижайся так, Сэм, ты только опускаешься в моих глазах.
Если до этого момента брюнетка сдерживала слезы, то сейчас они брызнули из глаз.
— На этой стадии я обычно предпочитаю уходить. Прости, если сможешь.
— Стой! — девушка схватила парня за руку, — Не уходи, прошу тебя! Я же люблю тебя, Сириус!
— Сочувствую, — бросил парень, выдернул руку и ушел.
Майклсон сползла по стене, свернулась и взахлеб стала плакать. В таком состоянии девушку нашел Люпин.
— Сэм, ты чего? Что случилось?
Брюнетка только всхлипывала.
— Эй, Сэм, слышишь меня? — Лунатик потряс ее за плечо.
Саманта подняла красные от слез глаза на друга.
— Кто тебя обидел?
— Никто.
— Ты можешь рассказать мне, мы же друзья.
Девушка всхлипнула.
— Сириус меня бросил.
— Чего? — в слова подруги верилось с трудом.
— Он меня бросил! — и новый поток слез полился из глаз, — Я видите ли не соответствую ему! Я ведь не готова ему отдаться за пару дней!
— Тихо-тихо, — Люпин обнял подругу, — Сириус еще пожалеет.
— Не надо, пусть он будет счастлив со своими шлюхами!
— Ты тоже будешь счастлива.
— Без него не буду! Ты понимаешь?! Понимаешь, что все его слова были лишь словами?! Он врал мне! За что он так со мной?! Мы же дружили!
— Я поговорю с ним, обещаю.
— Оооооо, не говори мне этого слова! Не обещай ничего! Это все ложь!
Люпин еще добрых полчаса успокаивал подругу, в какой-то момент она просто выдохлась и начала успокаиваться.
— Пойдем в гостиную?
Девушка кивнула.
— Рем, спасибо тебе.
Друг лишь улыбнулся.
— Мне жаль, что Сириус такой баран.
— Он не баран, он — кабель.
В гостиной брюнетка быстро убежала в комнату, а Люпин сел в свое любимое кресло и стал ждать друга. Бродяга в гостиной появился после отбоя, пьяный в хлам.
— Сириус.
— О, Лунатик, ты что не спишь? — удивительно, как в таком состоянии он умудрялся говорить.
— Тебя вот жду.
— А что? За-зачем я тебе?
— Поговорить хотел, да вижу, что это уже бесполезно.
— Почему же? Я как раз-таки готов поговорить.
— Ты бухой.
— Я отлично соображаю.
— Ты напился из-за того, что расстался с Сэм?
— Я просто захотел напиться.
— Ты не пьешь просто так, всегда есть причина, и она в Сэм, верно?
— С чего бы? Она была лишь очередной моей пассией.
— Не может быть.
— Какие вы все доверчивые, — зевая, произнес Блэк, — Я спать.
— Нет, Сириус, — Люпин встал на пути друга, — Какого черта ты с ней так поступил?!
— Ну, что ты пристал? Она мне надоела, понятно?
— Да не может такого быть, Сириус! Ты же любил ее!
— Все ошибаются. Теперь я могу пройти?
— Она наша подруга! Неужели тебе не хватало девушек в Хогвартсе?
— Хотел конкретно ее.
— Ты ублюдок!
Сириус с усмешкой приподнял бровь.
— Может, ты сам на нее запал, а, Ремус?
После этой фразы Бродяга получил в челюсть.
— Заслужено, — кивнул брюнет, — Теперь уж точно я могу идти спать.
Люпин с грустью посмотрел вслед другу. Нет, он не планировал бить Сириуса, но сдержаться не смог. Сначала Рем был уверен, что у Блэка были какие-то особые причины, но по его реакции было все понятно. Он ее не любил.
— Бродяга, давай вставай, иначе завтрак проспишь.
Блэк поморщился и открыл глаза.
— Мне нужно зелье от похмелья, Сохатый.
— Ты пил что ли вчера?
— Ага, устроил закрытую вечеринку.
Джеймс достал склянку и передал другу.
— Так-то лучше. О, Лунатик, хочешь еще раз мне врезать? Или я могу спокойно пройти мимо тебя?
— С удовольствием бы врезал еще раз.
— Эй, ребят, что у вас происходит?
— У Блэка спрашивай, — резко отозвался Люпин.
— А я-то причем? Это ты вчера с цепи сорвался, хотя собака я.
— Ты действительно такой эгоистичный придурок?
— Хватит! Хватит вам! Кто-нибудь объяснит мне причины ссоры?
Сириус развел руками и прошел в ванную.
— Лунатик?
Ремус отрицательно покачал головой.
— Ну, пожалуйста, ты же самый адекватный из нас, что могло случиться?
— Сириус бросил Сэм.
— Что за бред?
Ремус поднял бровь, давая понять Джеймсу, что это не бред.
— У него должны быть веские причины.
— Они веские, да. Он — кабель.
Люпин надел мантию и вместе с Питером ушел на завтрак.
— Бродяга.
— М?
— Рассказывай.
— О чем?
— Ты можешь вешать лапшу на уши Лунатику, Саманте, но мне не получится. Ты ее любишь, и меня ты не сможешь обмануть своим притворством.
— Ты же понимаешь, что нам надо много алкоголя?
Джеймс кивнул и достал мантию.
— «Три метлы» всегда открыты.
— Тогда идем.***
— Сэм, ты точно не хочешь пойти на завтрак?
— Точно, я не голодная.
— Мне кажется, у тебя что-то случилось. С Сириусом все нормально?
В глазах девушки сразу появились слезы, что не укрылось от глаз старосты.
— И что он натворил?
— Мы расстались, — тихо произнесла Майклсон.
— Как же это…
— Я не дала ему, и он сразу меня разлюбил.
— Мне так жаль, Сэм, не могу поверить, что он с тобой так поступил!
— Мне тоже жаль, что я ему поверила. Поверила во все его обещания, во все его клятвы. Это все было ложью.
— Он пожалеет об этом, слышишь? И еще приползет к тебе на коленях, вымаливать прощение.
Брюнетка лишь всхлипнула и отвернулась от подруги, давая понять, что разговор окончен
.
***
— Сириус!
— Черт.
— Вас оставить? — спросил Поттер.
— Да, но если что…
— Понял, буду за углом.
— Сириус, давай поговорим.
— Мне кажется, мы все решили еще позавчера.
— Нет, не решили! Сириус, так не бывает, понимаешь? Ты говорил, что любишь меня, и я знаю, что это была правда. Ты говорил, что мы повторим с тобой тот день на колесе обозрения, что не заставишь меня плакать, ты говорил, что мы идеально подходим друг другу. Я не могу поверить, что это была ложь!
— Ты закончила?
— Пожалуйста, Сириус, скажи, что случилось! Мы справимся вместе, слышишь!
— Я уже тебе все сказал, мне нечего добавить. Не вижу смысла в этой истерике.
— Так не бывает! Ты не мог так хорошо притворяться!
— Я хороший актер, неужели за годы дружбы ты этого не поняла?
— Ты бы не стал портить дружбу, если бы не любил меня!
— Я рискнул и проиграл.
— Ну, Сириус! Скажи, что любишь меня! Это ведь правда! Сириус, пожалуйста! — девушка вновь начала плакать.
— Прости, но я не могу тебе этого сказать.
— Пойдем, Сэм, — Джеймс взял подругу за руку, — Давай. Пойдем со мной.
Блэк с благодарностью посмотрел на друга, Поттер в ответ кивнул и увел подругу за собой. А Сириус со злостью ударил ногой по кирпичной стене замка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья или Влюблённые
РазноеОни лучшие друзья и только, но потом что-то меняется в их взглядах друг на друга. Смогут ли они стать парой или не захотят испортить дружбу.