— Здравствуй, Вальбурга.
— Тиффани, рада тебя видеть. Какими судьбами пожаловала в мой дом?
— Ты, должно быть, знаешь мою внучку?
— Знаю, она была на моих званных ужинах.
— Насколько мне известно, она очень дружна с твоим старшим сыном.
— Да, и она плохо на него влияет.
— Неужели? — женщина подняла брови, — А я хотела взять твоего сына к себе на неделю.
— Для чего?
— У меня будет светский ужин, а про то, как они вместе танцуют, я наслышана давно, хотела чтобы они присутствовали на нем и станцевали.
— А на неделю то зачем?
— Я должна убедиться, что твой сын, Вальбурга, не испортит мой ужин. Ты знаешь, там будет много обеспеченных персон, это важно для меня.
— Я слишком уважаю тебя, чтобы отказать.
— Значит, ты за?
Леди Блэк кивнула.
— Давай ты выпьешь чаю, пока мой сын соберётся.
— С удовольствием.
— Сириус! — женщина ворвалось в комнату сына, — Сейчас же собирайся, ты поедешь на неделю к моей хорошей знакомой, но только посмей ей что-нибудь испортить!
— Я не хочу никуда ехать.
— Я тебя не спрашиваю! Ты должен показать себя с лучшей стороны, и хоть где-то не опозорить наш род.
Брюнет сжал кулаки, но решил, что даже лучше уехать, хотя бы неделю он не будет видеть свою мать.
— Я готов ехать.
— Знакомься, Сириус...
— Я думаю, мы познакомимся чуть позже. Время поджимает.
Вальбурга кивнула.
— Помни, что я говорила тебе, Сириус.
И Блэк вместе с Тиффани исчез в зеленом пламени камина. Они оказались в просторном доме. Брюнет стал оглядывать помещение - это была огромная светлая комната.
— Сириииииус! — Блэк не мог поверить, что здесь его подруга.
— Сэм!?
— Знакомься, это моя бабушка - леди Майклсон.
Сириус под другим взглядом посмотрел на женщину, которая вытащила его из дома.
— Рада знакомству, — приветливо улыбнулась женщина.
— Я тоже.
— Пошли, я все тебе тут покажу! — Саманта схватила друга за руку и провела экскурсию по дому.
— Это была твоя идея, забрать меня?
— Естественно, — лучезарно улыбнулась брюнетка, — А бабуля мне в этом помогла.
— Не знал, что у вас такие хорошие отношения.
— О да, раньше она была светской львицей, очень строгой матерью, вообщем ничем не отличалась от правил Леди, но когда родилась я, она сильно изменилась. Стала очень мягкой и дружелюбной, мой папа её такой никогда раньше не знал. Она меня обожает, и мне не составило труда уговорить её пригласить к нам тебя.
— Я этому безумно рад, Сэм, спасибо. Ты каждые каникулы меня выручаешь.
— Я же знаю, что тебе там плохо.
Сириус кивнул.
— А что за мероприятие?
— О, ну, это вынужденные меры, нужен же был предлог, чтобы забрать тебя. Остальные 6 дней исключительно наши.
— Похоже это будет лучшее лето.
— Ты прав, — девочка лучезарно улыбнулась, — Тут недалёко есть магловский парк развлечений, предлагаю туда и пойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья или Влюблённые
AcakОни лучшие друзья и только, но потом что-то меняется в их взглядах друг на друга. Смогут ли они стать парой или не захотят испортить дружбу.