Привет, у меня к тебе есть одно предложение....
За несколько часов до этого
Pov Jaden
Выйдя, со студии я отправился на встречу с друзьями, которую мы планировали неделю назад. Дойдя до парковки, я порылся по карманам пытаясь вспомнить в какой из них я положил ключи, через секунд 40 я все таки открыл машину, сел туда и поехал в "Hanged and Quartered" этот бар наш любимый. Дорога от студии до этого места занимает минут 25 примерно. Включив свой любимый плейлист, я выехал с парковки.
The end Pov Jaden
Pov Mia
Сегодня 25 июня, это мой выпускной. Этот день я ждала все 11 лет. Немного грустно прощаться с ребятами, ведь за всё это время они стали мне родными. На часах 19:06,а встретиться мы должны в 20:00 в одном из самых лучших баров "Hanged and Quartered". В этом месте я была всего лишь один раз, когда праздновал своё 18-летие, то есть в этом баре я была 5-го января. И всё. Это место мне очень понравилось. Современный дизайн, который выполнен в тёмных тонах, два этажа, на первом этаже бар и танцпол, на втором уже vip зона.
Я уже оделась, накрасилась и слегка накрутила волосы . Мой образ выглядит вот так
Время 19:26, сейчас за мной заедит моя лучшая подружка Авани и мы с ней поедем в бар, так как ехать + - 30 минут.
Я вышла на улицу встречая Авани.
-ПРИВЕЕЕЕЕЕЕТ-я
-ПРИИИИИИВЕЕЕТТ, МААААТЬЬ- Авани
-Ты так шикарно выглядишь - Авани
Спасибоо, ты тоже очень классно выглядишь
Мы сели в машину, включили какой то плейлист и отправились в бар.
На заднем сидении у Авы лежали пару бутылок шампанского, которое она сказала мне открыть, сама она пить не стала, т.к за рулём, а вот я...
Высунувшись из люка её машины вместе с этим шампанским, я стала громко петь песни или вовсе что-то орать, было очень классно. Видели бы вы лица людей. Некоторые улыбались и что-то кричали, а некоторые смотрели с обсуждением, но мне пофиг, я закончила школу, сдала экзамены и получила аттестат, у меня есть повод пить.
Кстати, пою я вовсе не плохо, особенно когда трезвая, ну а что вы хотели 8 лет музыкальной школы, которую я закончила с красным дипломом. Вот это я умная.
The end Pov Mia
Pov Jaden
Пока я ехал, наблюдал такую картину, какая-то сумасшедшая Высунувшись из люка что-то пела или орала, там трудно было разобраться. Думаю, что у неё очень хороший повод выпить.
Через минут 5,я уже был на парковке. А ещё через 3 я зашёл в заведение. Оно уже было полно выпившими подростками, как я понял у них выпускной, но это не важно. Я пошёл в vip зону, где меня уже ожидали мои друзья.
-Ооооо, Джейденнн - кричал уже пьяный Брайс
И тебе привет - улыбнулся я
-Джейден сколько лет, столько зиим, привет - Джош
Я поздоровался с ребятами, сел и заказал виски.
-Рассказывай как дела? Как успехи в музыке?
-Да всё нормально, как вы знаете только с гастролей вернулся. С музыкой всё тоже классно.
-Понятно-Кио
Мы разговаривали на разные темы.
-Слушай, а что у тебя с Мэдс?
-Уже как месяц ничего
-Ребятаааа, как-то скучнооооо- Брайс-Давайте в правду или действие
-а давайте - Джош
-Джейден, правда или действие?
-Действие
-Ты должен записать фит(1) с девушкой, которую выберу я - Джош
Как только он это проговорил, к нам на второй этаж буквально завалились две девушки, одну из которых я сегодня где-то видел.
-Та, что в белом платье - сказал он мне
_______________________________________Фит (1)(feat.) это сокращенный вариант написания слова Featuring в названиях исполнителей песен или музыкальных композиций.
Это слово в данном случае означает «при участии» или «совместно с...» и дальше идёт имя того второго «приглашенного» исполнителя, при участии которого записана песня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фит С Незнакомкой ❤️(редактируется)
Teen FictionСлучай в клубе... "- Джейден, Правда или действие? - Действие" Записать песню с незнакомкой, звучит интересно. Но чем же всё это закончится : Враждой?..Ненавистью?.. Или же Любовью?