-Всмысле сегодня?уже сегодня - твердила ава ,которая была в шоке не меньше моего
- В прямом, я начну исполнять свою мечту сегодня.я не верю
Наш разговор, который состоял в основном из " я в шоке;я не верю" и всего в этом роде, прервал звонок в дверь.
-Это он?-спросили мы в голос ,хотя даже не вставали с места чтобы посмотреть в глазок.
- Иди открывай,твой дом - сказала Авани и широко улыбнулась
- Что-то я передумала....
- Я говорю: иди открывай -Авани
- Да иду я,идуу
Открыв дверь , я случайно споткнулась об порожек.Уже мысленно приготовившись к удару,я сильно зажмурила глаза... Но какого моё счастье... Меня резко хватают сильные мужские руки. Я открыла глаза и увидела перед собой блондина, прекрасного блондина, его волосы были небрежно уложены скорее всего рукой,его прекрасные глаза цвета моря,я хочу вечно в них тонуть...
Я не знаю сколько минут на него пялилась,из моего "омута" меня вывел его голос:
- Я знал,что красив,но чтоб на столько- на его лице появилась самодовольная ухмылка
- Чт...что- тихо сказала я ,только через секунд 5 я поняла ,что до сих пор нахожусь в его "объятьях" . Я Быстренько выбралась и сказала ему" спасибо"
вместе мы спустились вниз,сели в машину и поехели в неизвестном мне направлении, слава богу не в лес,это уже радует.
-Волнуешься?-решил нарушить тишину голубоглазый
- Ты не представляешь как
- Поверь мне,я знаю это ощущение- говорил Джейден смотря прямо на дорогу.
- Можно я поинтересуюсь откуда?-спрашивала я его.
- Я не отвечу сейчас,ты узнаешь всё потом,ладно?
- Хорошо
Весь наш разговор, а точнее весь наш путь я как заколдованная смотрела на то как он водит машину.Это просто прекрасно.
- Земля вызывает Мию... ауу -говорил он
-Прости,прости, мы уже приехали да?-говорила я пытаясь успокоится, так как жутко волновалась
- Да ,мы уже на месте-ответил блондин и вышел из машины.
Он подошёл к моей двери ,открыл ей,я неуверенно вышла и сказала ему "спасибо".Я неуверенно пошла в сторону большого здания впереди,как вдруг мою руку берёт Джейден,переплетает наши пальцы и говорит что-то по типу"всё будет нормально" и мы идём вдвоём.Как ни странно его слова реально успокоили меня.
Мы заходим в студию и нас встречает незнакомый мне,но знакомый Хосслеру человек
- Мия, это Трэвиз мой хороший друг и по совместительству продюсер,главный тут короче; Трэвиз,это моя подруга Мия
- Приятно познакомится ,Трэвиз
- Взаимно,Мия
Мы пожали друг другу руки
- Какими судьбами вы здесь ребят,песню записась хотите не так ли?
-Всё верно,мы хотим записать фит-сказал джейден
- Понятно,что по тексту?он готов или вы будете писать прям тут?
-Текст ещё не готов,будем писать тут,думаю много время не займём
- Океей, Мия ,а ты раньше песни записывала песни ?
- Нет, никогда этого не делала,но было огромное желание-ответила ему я
- Мий давай приступим к тексту -сказал блондин
-Пройдите в ту комнату ,думаю там будет по удобнее чем тут
- Хорошо,большое спасибо Трэв
Комната была в тёмных тонах и подсветкой.Около окна стоял большой удобный диван,стеклянный письменный столик,справа стоял небольшой шкаф с книгами,на стенах были интересные картины в современных стилях,висели и виниловые пластинки как же без них.
Мы уселись и начала придумывать.А точнее творить....
*****************************************************************
Простите за отсутствие глав,сами понимаете учёба и все дела,буду исправляться)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фит С Незнакомкой ❤️(редактируется)
Ficção AdolescenteСлучай в клубе... "- Джейден, Правда или действие? - Действие" Записать песню с незнакомкой, звучит интересно. Но чем же всё это закончится : Враждой?..Ненавистью?.. Или же Любовью?